-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


И стыдно мне...

Суббота, 05 Января 2013 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения амит И стыдно мне...

?»?µ?????? ???????°?µ?? (116x128, 6Kb)
И стыдно мне,
что я живу в стране: в которой нет к народу уваженья; в которой всё сгорает, как в огне, и пенсии, и труд, и сбереженья;

в которой земли, сёла, города,.. разворовали партии вандалов; в которой власть работает всегда по принципам хапуг и криминала;

в которой нету места старикам; в которой не хотят рождаться дети; в которой каждый выживает сам, в безсильи, проклиная всё не свете.

… И страшно мне, что я живу в стране: в которой молча вымирают сёла; где «слуги», в бриллиантах и в броне, чужим детишкам закрывают школы;

где памперсами штопают бюджет, презервативом меряют доходы,.. а миллиардов-потерялся след в просторах безналоговой свободы.

Где не дают зарплат учителям, где нет бинтов, больным, для перевязки, где нищета шагает по пятам,.. и двадцать лет рассказывают сказки!

… И горько мне, что я живу в стране, которую нигде не уважают. Но не грозит опасность ей извне. Её -родные дети разрушают!

...И больно мне...
Г.КУНАЧКА
Рубрики:  О РОССИИ
О жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку