-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


сентябрит...

Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat сентябрит...




Поскольку мне грустно, тебе напишу я письмо,
письмо без причины, без ласковых слов, без ответа…
О том, что над городом носится капельный смог,
на дачах сжигают охапки обрезанных веток,
и дым от костров чуть пьянит, как вишнёвый кальян,
а ветер метёт по карманам, как опытный жулик,
и ржавой водой на просёлке полна колея…
Хочу о другом, но, наверно, тебе напишу я,
что клён пожелтел, хоть пока что ещё не обрит,
что птицы готовят побег, собираются в стаи,
и ручку мою слабый свет золотит, сентябрит...,
как будто не осень, а я нам сегодня гадаю.



Смотри: я сплавляю по лужам кораблик-письмо.
А текст в нём обычный. Не пафосный, не судьбоноский…
Я в детстве считала, что все эскимосы едят эскимо,
поэтому втайне надеялась стать эскимоской.


© Copyright: Ника Невыразимова






Серия сообщений "Фото-подборки / Фото":

Часть 1 - Это больше, чем просто фотографии...!!! ПОМНИМ!!!
Часть 2 - Это больше, чем просто фотографии... Часть 2
...
Часть 6 - В этом городе осень уже начинается, слышишь?...
Часть 7 - Осень-подружка...
Часть 8 - сентябрит...
Часть 9 - Он, Она и Осень...


Рубрики:  Времена года/Осень
Поэзия/Просто для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку