-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Лето-это маленькая жизнь!

Четверг, 14 Июня 2012 г. 17:13 + в цитатник
Удалить
  ·  

Лето-это маленькая жизнь.

Вчера дети собрались поехать искупаться +37 в тени!яКОНЕЧНО БЫСТРО СОБРАЛА В СУМКИ ПРОДУКТЫ,ВОДУ,МУЖА и вперёд с детьми. Поехали на "голубые озёра",сразу вспомнились "Чёрные камни" из "Бриллиантовой руки".





Такие чудесные мальчишки были рядом с нами,они приехали на велосипедах

Вот такое небо,я даже увидела там сердечко! Такой красивый зонт,а рядом похоже....НЛО.
Плавать я не умею.Хотя даже мои дети имеют разряды по гребле на байдарках.Занимались с детства...А я трусиха,ужасно боюсь воды. Такие чудные детки.Интересно,я скоро буду нянчить своих внуков? Мужу хорошо.После прогулки можно лежать и смотреть чемпионат по футболу.И орать с сыном и соседями по каждому забитому мячу,независимо в чьи ворота.А мне надо всё пляжное перестирать.Но я стала мудрее с годами и решила всё сделать утром.Девочки!Учитесь.Больше отдыхайте!Послушайте меня. Даже цапель сфоткала!

Ну а сегодня срочно надо было ехать по делам.Проклинала нашу бесплатную медицину.Душный коридор шириной метр,безумную очередь.и уделённое внимание в размере 3 минут.Пока ждала снимки,надо было обежать 128 магазинов,рынок и т.п.А плата взимается лично врачом ,лично рентгенологом,без квитанций и тарифа.На улице жара.Стою на остановке на маршрутку.Ноги гудят.Нервы тоже.Заведение и магазины дают о себе знать.Голова,как яичница на сковородке! Вот это пойманные вчера раки...И тут звонит муж,что забегал Димка,принёс раков,варёных,готовых!....Я забежала в магазин,купила бутылочку пива.Знаете взрослая женщина,а как-то не по себе.Скажут,пьёт.Но раки без пива-деньги на ветер!Прибежала домой,а там РАКИ,с моим пивом.А сынок даже пиво приготовил!Гришаня тоже помогал.Это первый увиденный им страшный зверь.Он поднимался по моим ногам ,как по лестнице.и хватал раков за усы.Полизал пиво,видно пушистику не хватает витаминов!
Хотела сфотографировать раков,но это целое дело.Надо было отформатировать фотоаппарат.Сразу отключается HiFi модем...Да и дразнить вас не стала.В ходе процесса решила,что мужу оставлять раков не обязательно.Ну что,только одного-это мало!Вот теперь вы понимаете,почему,такая пухленькая женщина))))Надо бежать варить борщ!Вот такая проза жизни.Буду подбегать в перерывах между капустой и зажаркой.Пока.

Рубрики:  Все мы человеки/Дети
Все мы человеки/О женщине....
Все мы человеки/О мужчинах....
Времена года/Лето
О жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку