Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...
АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...
Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...
фото Санкт-Петербурга - (0)Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...
Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут простое объяснение ближневосточ...
> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт
Генпрокуратура РФ проверит все речные теплоходы |
Генпрокуратура России совместно с транспортными прокурорами начала проверку безопасности на водном транспорте, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. Особое внимание в ходе проверки будет уделено вопросам правомерности функционирования судов, возраст которых превышает 25 лет.
В рамках распоряжения генпрокурора Юрия Чайки Северо-Западная транспортная прокуратура проведет внеплановую проверку судов, находящихся в эксплуатации более 25 лет. Однако объем работы пока оценить в ведомстве не берутся, так как на настоящий момент нет точных инструкций относительно того, какие именно плавсредства попадут под надзор: только пассажирские или все, включая грузовые.
По данным Генпрокуратуры, значительное число судов России на ходу уже более 30 лет. В 2010 году число эксплуатационных происшествий возросло на 42%.
Совместно с надзорным ведомством Московская межрегиональная, Уральская и Приволжская транспортные прокуратуры приступили к проверкам исполнения законодательства при освидетельствовании судов. Также проверяется правомерность выдачи разрешительных документов и соблюдение законодательства о внутреннем водном транспорте.
Проверки начались после крушения теплохода в Камско-Устьинском районе Татарстана 10 июля. По данным следствия, крушение произошло после того, как теплоход сделал маневр и вышел на главный судовой ход. По словам выживших членов команды, в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились, подул шквалистый ветер. Теплоход дал правый крен и ушел под воду за считанные секунды. Судно прослужило 56 лет. Капремонт на нем делался 30 лет назад — в 1980 году.
По данным прокуратуры, в ходе рейса теплохода «Булгария» было допущено множество нарушений, в частности, перегрузка судна. Левый двигатель был неисправен. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала.
По предварительным данным, на борту теплохода находились 185 человек, в то время как официальная вместимость судна составляет 140 человек, сообщает пресс-служба МЧС. На борту присутствовали незарегистрированные пассажиры — 25 человек (по неутонченным данным). По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и морского транспорта».
Генпрокуратура проверяет деятельность собственника теплохода (ОАО «Камское речное пароходство»), арендатора (ООО «Бриз») и субарендатора (ООО «АргоРечТур»), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов по выдаче свидетельств о готовности судна к эксплуатации.
|
На Волге затонул двухпалубный теплоход |
- Мы им махали, а они прошли мимо, - с ужасом рассказывает один из пассажиров затонувшего судна «Булгария» Николай Чернов.
Он был на теплоходе вместе со своей женой Светланой и внуком.
- Его Кирилл зовут, – сказал мужчина, замолчал, а потом поправил сам себя – звали. Ему пять лет как раз исполнится должно было. Мы специально поехали на экскурсию.
По словам Николая Чернова случилось все внезапно. Паники никакой не было. Потому, что все произошло моментально «просто шел теплоход и перевернулся».
В это время был дождь с грозой. Теплоход завалился на правый бок и моментально ушел под воду.
- Они остались там внутри…..Детей очень много погибло. Они все были наверху – их собрали в игровой комнате, - с трудом говорит пострадавший.
Николай пытался спасти своих близких, но не смог. Тем, кому удалось спастись, пробыли в холодной воде почти полтора часа, пока их не подобрал теплоход «Арабелла».
- Люди были в воде, некоторые на надувных плотах. Мимо нас проплыли два корабля – один «Волга нефть», а потом баржа прошла. Мы им махали рукой, но они прошли мимо.
В Татарстане на реке Волге затонул двухпалубный теплоход, сообщает РБК со ссылкой на начальника пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС Олега Зугеева. Два человека погибли.
На место происшествия вылетел вертолет Ми-8 регионального центра МЧС с четырьмя спасателями и водолазным оборудованием на борту. Готовится к вылету еще один вертолет Ми-8 приволжского центра МЧС с оперативной группой. Сейчас на месте происшествия работают два катера государственной инспекции маломерных судов (ГИМС).
Двухпалубный теплоход «Булгария» затонул на реке Волга около села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. На судне было 140 пассажиров и 33 члена экипажа. Как минимум 55 человек уже удалось спасти: они были приняты на борт попутным судном. По другим данным на теплоходе было 157 человек, спасены на сегодняшний момент 74 человека
Приволжская транспортная прокуратура сообщила, что в результате крушения теплохода "Булгария" в Татарстане погибли два человека. Ранее сообщалось об одном погибшем.
В связи с этим уголовное дело, ранее возбужденное по факту ЧП, переквалифицировано на ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если эти деяния повлекли по неосторожности смерть двух или более лиц). Соответствующее решение принял начальник Казанского следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. Ранее сообщалось о возбуждении уголовного дела по ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).
На месте происшествия работает следственная группа Казанского следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, руководство Приволжской транспортной прокуратуры и Приволжского следственного управления на транспорте.
Спасательные работы продолжаются. Причины катастрофы выясняются.
Напомним, что в 13:30 в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района затонул пассажирский двухпалубный теплоход "Булгария" водоизмещением 774 т. Собственником теплохода "Булгария", по данным надзорного ведомства, является ОАО "СК Камское речное пароходство" (Пермь). Теплоход выполнял рейс Казань-Болгар-Казань. На его борту, по предварительным сведениям, находилось 188 человека, из которых 150 пассажиров, 22 члена экипажа, 12 работников ресторана и 4 аниматора. По последним данным прокуратуры, спасены 84 человека.
СПРАВКА
Круизный двухпалубный дизель-электроход «Булгария» построен в Чехословакии в 1955 году. Рассчитан на 140 пассажиров. Получается, он был забит по завязку. На борту, кроме обычных кают и люксов, - солярий, сауна, ресторан и салон для караоке.
Ходил из Казани в Самару, Чебоксары, Нижний Новгород, Саратов, Болгары, Астрахань и Волгоград, иногда - до Ярославля и Костромы. Летняя навигация-2011 была расписана по дням, практически без выходных.
10 июля судно вышло в короткий двухдневный рейс Казань - Болгары - Казань. Путевки стоили от 1250 до 5000 рублей. Уже в понедельник, 11 июля, «Булгария» должна была везти отдыхающих в недельный круиз по маршруту Казань - Самара - Волгоград.
11.07.2011
В Главном управлении МЧС России по Республике Татарстан работает телефон горячей линии «112» и в оперативном штабе телефон горячей линии (843) 227-46-56, по ним можно обратиться за информацией о спасенных, погибших и пострадавших. Всего спасено 80 человек, из них один пострадавший в больнице, двое добрались до Казани на метеоре и остальные на теплоходе «Арабелла», трое погибших и 103 пропавших без вести.
ужас! - столько детей погибло..... ( много одной даты рождения: 30.12.1999 , это все ужасно.....8 минут тонул теплоход - неужеле нельзя было спасти деток?! и это при том что ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА почти все спаслись! ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА как после этого жить то смогут?!
|
Пост из твиттера. |
|
Пост из твиттера. |
|
Пост из твиттера. |
|
Пост из твиттера. |
|
Большеохтинский мост празднует 100-летие |
Самый молодой и самый эффектный мост Петербурга — Большеохтинский - 7 июля 2011 года празднует свой 100-летний юбилей, сообщает пресс-служба администрации Красногвардейского района Петербурга.
Поселения на Охте существовали еще в 13 веке. Со дня основания Петербурга - 1703 года, район Охты получил новое активное развитие: были построены Пороховые заводы, судостроительные предприятия - Охтинская верфь. И назрела потребность соединить Охту с центральной частью Петербурга.
Первое утверждение проекта сооружения Охтинского моста между Калашниковской набережной и Малой Охтой состоялось в 1829 году, но средств на реализацию не хватило. В 1860 году было принято решение: "Признать Охтинский пригород подлежащим присоединению к городу Санкт-Петербургу в хозяйственном отношении...".
После принятия окончательного решения, городским управлением был выпущен займ на 3 млн руб., и с 1 сентября 1901 года Городская дума объявила международный конкурс на проект Охтинского моста. Условия были разосланы на четырех языках. В конкурсную комиссию поступило 16 проектов: 8 из России (7 из Петербурга и один из Москвы), по 2 из Франции и Австро-Венгрии, по одному из Германии, Голландии, Испании и США. На первом же заседании конкурсной комиссии 8 проектов были исключены, 6 изучены, были приобретены 3 проекта, которые отличались неординарными техническими решениями. Кроме того, был приобретен проект профессора Николаевской инженерной академии, военного инженера полковника Г.Г. Кривошеина и военного инженера подполковника В.П. Апышкова под девизом "Свобода судоходству" - как раз этот проект и был признан лучшим, при условии доработки, и принят к реализации. В отличие от остальных работ в этом проекте предлагалось устройство разводного пролета посередине русла Невы. Необычным было и устройство дорожного полотна, "подвешенного" к нижней части мостовых арок.
1 сентября 1907 года проект, утвержденный конкурсной комиссией, был представлен для рассмотрения в Думу.
Торжественная закладка моста произошла в честь двухсотлетия Полтавской битвы, 26 июня 1909 года, поэтому изначально его назвали в честь триумфатора битвы — императора Петра Великого. Существует легенда, что одна из миллиона заклепок этого моста — золотая, закрашенная в один цвет со всеми остальными.
7 июля 1911 года мост был сдан, а для движения его открыли 26 октября. Строительные работы продолжались вплоть до 1913 года (а первый ремонт после постройки был выполнен только в 1971 году).
В 1956 году мосту дали официальное название "Большеохтинский", а в 90-х годах было возвращено историческое название.
В конце 20 века была выполнена реконструкция, заменены подъемные механизмы и разводной пролет, а в 2000 году состоялось открытие "волшебной" художественной подсветки.
С апреля 2011 года на Большеохтинском мосту производятся ремонтные работы капитального характера (ремонт и окраска металлоконструкций, подсветка), которые планируется завершить к концу ноября.
|
В Приморском районе угнали снегоход |
С частной автостоянки у дома 13 по Парашютной улице похищен гусеничный снегоход "Арктик" стоимостью почти 400 тысяч.. Об этом в полицию Приморского района заявил 34-летний генеральный директор ООО "Стройклимат".
Как передает АН "Оперативное прикрытие", кража совершена вчера в период с 9:10 утра до половины десятого вечера. Стоимость снегохода составляет 397 500 рублей. По заявлению начата проверка.
|
STEREOLETO 2011: Past и Future самой интересной музыки |
Десятый международный фестиваль STEREOLETO 2011 пройдет в городе на Неве 25 июня и 2 июля.
С наступлением календарного лета в Санкт-Петербурге приближается лето музыкальное. Это будут две чудесные ночи в одном из самых красивых мест Северной столицы под самую новую музыку этого сезона!
Особая праздничная атмосфера фестиваля и отменный музыкальный вкус организаторов каждый раз делают фестиваль событием. STEREOLETO 2011 представит на Крестовском острове более 20 артистов. На 4,5 тыс. кв. м летнего пространства разместятся две сцены, одна из них - прямо на пляже под открытым небом.
Ежегодно компания "Светлая Музыка" привозит на фестиваль STEREOLETO как известных музыкантов, так и тех, кто открыл свой талант недавно. За историю фестиваля хедлайнерами STEREOLETO становились Yonderboy, Montefiori Cocktai, Orb, FSOL, Джими Тенор, Дэвид Бирн, Gus Gus, Telepopmusic, 2Raumwohnung, AIR, Nick Cave & the Bad Seeds, Royksopp, Sparks, Massive Attack и другие. Всего — более 300 выступлений. В разные годы фестиваль проходил в самых живописных местах города — в "Ленэкспо", на Елагином острове, в Молодежном театре на Фонтанке, на правительственной даче К2.
Список участников StereoPast 25 июня
• KETA feat. Илья Лагутенко & AndreiOid (Rus) — откровение в стиле IDM под такой знакомейший голос Ильи Лагутенко.
• Chinawoman (Can) — мелодии и ритмы Всесоюзной Канады.
• Club Des Belugas (Ger) — немецкий нью-джаз и неосвинг высшей пробы.
• Zenzile (Fr) — лучший французский даб и трип-хоп.
• The Soul Surfers (Rus) — сенсация на соул- и фанк-сцене России.
• Обе Две (Rus) — цветаевская поэзия эпохи диско-рока.
• Tip Top Tellix (Rus) — эффектный европейский шугейз из Екатеринбурга.
• 7he Myriads (Rus) — талантливый электро-спейс-romantic-pop проект, если бы родились и выросли во Франции, то назывались бы AIR или DAFT PUNK.
• Jazz2Funk (Rus) — "groove in the heart" от диджей-дуэта настоящих коллекционеров и music-lovers.
Список участников • StereoFuture 2 июля
• Apparat Band (Ger) — душевные электро-симфонии от оркестра Саши Ринга.
• Architecture in Helsinki (Aus) — суматошный электропоп из Австралии.
• Uusi Fantasia (Fin) — фирменное финское чудачество.
• Casiokids (Nor) — норвежские электропоп-вундеркинды.
• Gender ID (Rus) — отчаянная красота в стиле электро.
• Motorama (Rus) — ростовские герои хипстеров обеих столиц.
• Pur:Pur (Ukr) — Харьков шепчет нежные слова.
• Tinavie (Rus) - московская супергруппа на страже трип-хопа.
Билеты на фестиваль STEREOLETO 2011 уже в продаже. Их можно заказать по телефону 996-1-996, приобрести в кассах Музбилет и на сайте muzbilet.ru, в театральных кассах, а также в службах Kassir.ru и Софит.
|
Новый роман Харуки Мураками «1Q84» появится в Петербурге уже в июле |
Букмекеры и критики уверены, что в ближайшие годы «1Q84» принесет своему создателю Нобелевскую премию по литературе.
Впервые на русском языке в издательстве "Эксмо" выходит сенсационный роман Харуки Мураками "1Q84" ("Тысяча невестьсот восемьдесят четыре"). Планируется, что на прилавках петербургских магазинов книга появится в начале июля.
Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в издательстве, несмотря на свою всемирную известность, Мураками долгое время не пользовался столь же масштабным признанием в родной стране — японцы считали его слишком уж нетрадиционным и европейским. Но с появлением этого романа перед талантом писателя склонили головы даже самые придирчивые соотечественники. Роман был буквально сметен с прилавков книжных магазинов Японии, молниеносно завоевав статус бестселлера года. За полгода продаж в Японии разошлось более чем 3,23 млн. экземпляров двухтомника "1Q84".
Впервые с 1990 года такого внимания здесь удостоилось художественное произведение — дело в том, что японцы предпочитают документальную литературу любой другой.
Букмекеры и критики уверены, что в ближайшие годы "1Q84" принесет своему создателю Нобелевскую премию по литературе.
Итак, что же это за книга?
Заголовок романа отсылает нас к знаменитой антиутопии Оруэлла, написанной более полувека назад как роман-предупреждение об угрозе тоталитаризма. По мнению Харуки Мураками, сегодня на смену марксизму и тоталитаризму приходят фундаментализм и сектанство. И еще неизвестно, что хуже. В условиях нарастающего глобального хаоса люди оказываются лишенными опоры, а в таком состоянии очень легко оступиться и всем человечеством загреметь совсем в другую реальность…
На фоне рассуждений о химерах социальной эволюции Мураками со свойственной ему оригинальностью и размахом поднимает такие вечные темы, как вера и религия, любовь и секс, свобода и потеря себя.
В основу повествования легли истории двух главных героев, существующих в параллельных реальностях: Токио 1984, в котором живет преподаватель математики и начинающий писатель Тенго и Токио непонятно какого года, в который однажды случайно попадает его возлюбленная Аомамэ. Психологи давно твердят, что мужчина и женщина живут в разных мирах. У Мураками это происходит буквально.
В новой реальности Аомамэ предстоит радикально сменить профессию с фитнесс-инструктора на киллера. А Тэнго неожиданно присвоит себе дебютную повесть странноватой студентки Фукаэри, страдающей от дислексии и живущей в мире собственных фантазий. Ну а главную загадку и точку пересечения всех сюжетных линий романа следует искать в стенах секретной организации, скрывающей под личиной хипповской коммуны жесткую тоталитарную секту, которая пытается установить контроль над психикой людей. Ключом к тайнам этой секты окажется не что иное, как та самая повесть Фукаэри.
Сюжет, как обычно, лихо закрученный и многослойный настолько, что можно впасть в транс. Автор создал поражающий своим масштабом триллер, пропитанный атмосферой психоделического магреализма. Эффект от прочтения может быть непредсказуем — не забывайте, что созданный Мураками мир имеет привычку выплескиваться за пределы книжных страниц.
|