-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


у нас порнографии - НЕТ?

Пятница, 16 Июля 2010 г. 10:26 + в цитатник

для того, чтобы знать, кого сжать, а кого нет, выдумали множество  критериев – если человека нужно посадить, то это порнография, а если нужно дать заработать, то эротика

Рубрики:  Маразм крепчал

Пост из твиттера.

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:35 + в цитатник
@spacesite_ru:

I uploaded a YouTube video -- Ом Мани Падме Хум http://youtu.be/mh9Ssoy_16g?a

Пост из твиттера.

Вторник, 06 Июля 2010 г. 22:14 + в цитатник
@spacesite_ru:

Мне понравилось видео YouTube -- Ом Мани Падме Хум http://youtu.be/6dI9trEKrZE?a

Романтическая живопись Владимира Волегова

Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтическая живопись Владимира Волегова

 (620x615, 105Kb)
 (511x650, 89Kb)

ДАЛЕЕ>>>
Рубрики:  Живопись

Премиальная модельTata Motors и Jaguar

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:54 + в цитатник

Премиальная модельTata Motors и Jaguar

Tata Tata Motors сообщила об очень смелом плане своего дальнейшего развития, в рамках которого совместно с компанией Jaguar, Tata создаст премиальную модель, внутренне название которой известно как «DR0».

Сейчас проект находится еще в стадии проектирования, но известно, что автомобиль получит премиальный салон и будет стоить в пределах 40 000 - 60 000 долларов, причем будет также продаваться и на развивающихся рынках, таких как Индия и Китай. Продаваться автомобиль будет под маркой Tata, что придаст бренду премиальности и рекламу.

«Мы пытаемся объединить действия обеих компаний, мы знаем требования развивающихся рынков, в свою очередь Jaguar одна из лучших компаний в инновации и знающей толк в премиальных автомобилях» - говорится в сообщении Tata.

После того как Tata Motors поглотила Jaguar стало понятно, что эти две компании отдельные юридические лица и не имеют ничего общего, кроме финансовых потоков. Но, если Tata Motors решила убрать эту преграду, то стоит ожидать новых оригинальных автомобилей.

запчасти

Рубрики:  Авто

Метки:  

Фотограф Pascal Renoux

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:29 + в цитатник

 

http://www.pascalrenoux.com/Nudes.html

Рубрики:  Картинки

Клод Моне. Claude Monet

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:09 + в цитатник

В действительнocти его искусство не похoже ни на какoе другoе на прoтяжении всей истoрии живописи. Он смoг бы оставить потомкам подлинную картину сoвременнoгo мира, если бы прoдолжил писать людей. Он оставил этo ради того, чтoбы запечатлеть бoлее cложные, волшебные и запоминающиеcя виды природы, в ореоле света <...> Его творчеcтво <...> одновременнo откровение и поэма, открывающее целый мир, доcеле не видимый никем.

G.Geffroy, Claude Monet,
sa vie, son oeuvre, Paris, 1922.

 "Клод Моне читает газету". Ренуар

d

 

МОНЕ Клод Оскар (14.10.1840 г.  -  05.12.1926 г.) - выдающийся французский живописец, глава отечественного импрессионизма.

К.Моне начал свою творческую деятельность еще в юном возрасте с написания смешных карикатур, которые он выставлял в витрине гаврского окантовщика, а первые уроки живописи получил у пейзажиста Э.Будена, скитаясь с ним по побережью и постигая приемы работы на открытом воздухе.

Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» :

им

Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К.Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Э.Мане. Сама работа до нас не дошла: художник оставил ее в счет уплаты за жилье в деревушке Шайи, в окрестностях которой он работал. Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине. Сюжет картины прост: на опушке леса расположились несколько мужчин и нарядно одетых женщин. Сочная темно-зеленая гамма с вкраплениями коричневого и черного напоминает традиции художников барбизонской школы, но в отличие от их сгущающегося сумрака и движений "влажной" живописной атмосферы, возникающих из нюансов тонального письма, полотно наполнено прозрачным, восхитительным в своей обыденности и реальности воздухом.

 

ю

 

Чтобы так передать световоздушную среду, надо было не только выйти на природу, но и по-новому увидеть предметы, отказавшись от тех правил, которым учили при работе в мастерских, и полностью довериться своему зрению. "Забыть" такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К.Моне составляет и фигуры, и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины: она перестает быть гладкой, а состоит из отдельных пятен-мазков.

Закончив "Завтрак на траве", К.Моне продолжает совершенствовать открытый им метод в многочисленных этюдах, которые пишет в "Лягушатнике" - любимом месте отдыха парижан. Он отправляется туда с О.Ренуаром, покинув лес Фонтенбло, служивший натурой для художников барбизонской школы. Здесь, в "Лягушатнике", К.Моне стремился показать окружающую его жизнь во всем ее многообразии: игру солнечных бликов на колышущейся глади воды, многолюдную пеструю толпу отдыхающих, которая растворяется в пейзаже и составляет с ним единое целое ("Лягушатник", 1869, Национальная галерея, Лондон).

ь

 

"Сирень на солнце"

сяч

 

"Бульвар Капцинок"

о

 

Клод Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.

рг

Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва); «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург). Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва).Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894); «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва); контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде.

"Белые скалы Этрета"

и

 

"Луга в Живерни"

ф

 

"Поле маков"

ф

 

"Руанский собор. Эффект утра"

йц

 

"Руанский собор. Утреннее солнце"

г6

 

"Руанский собор. Полдень"

нг

 

"Руанский собор"

анрп

 

"Руанский собор. Пасмурная погода"

вы

 

"Руанский собор"

м

 

Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре; чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя, и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва).

"Стога в Живерни"

ждщг

 

"Стога. Эффект снега"

м

 

"Стог"

жл

 

"Стога сена в Живерни"

чаы

 

В серийных работах , следуя импрессионистической манере, художник стремится передать различную степень освещенности одних и тех же предметов при различной погоде, в различное время дня, используя разнообразную тональность своей палитры. Вместе с этим, серии картин позволяют создать удивительные декоративные композиции, как бы развивающиеся во времени и в пространстве благодаря возникающим ассоциативным связя.

В Живерни К.Моне много времени проводит в саду, занимаясь его живописной организацией. Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений ("Ирисы в Живерни", Музей Мармоттан, Париж; "Плакучие ивы", 1923, частное собрание). Поэтому неслучайно в самой знаменитой серии его поздних панно представлены виды прудов с плавающими в них кувшинками ("Белые кувшинки. Гармония синего и фиолетового", 1918-1921, Музей Мармоттан, Париж).

 "Кувшинки"

имс

 

"Нимфеи (кувшинки)"

еквы

 

"Водяные лилии"

.ьо

 

"Плакучие ивы"

рпвыа

 

Клод Моне и Гийомен были единственными из зачинателей импрессионизма, на долю которых выпало пережить своих друзей. Последние годы жизни Моне, спокойные, благодатные как в личном плане, так и в карьере, были омрачены катарактой обоих глаз, в какой-то момент поставившей его зрение под угрозу. Но долго тревожиться не пришлось, после успешно проведенной операции зрение полностью восстановилось. Кстати, несмотря ни на что, он никогда не прекращал писать, хотя болезнь глаз сильно изменила его живопись. Музей Мармоттан хранит многочисленные холсты этого периода, цвета на них тусклые, и доминирует желтоватый оттенок.

За несколько месяцев до кончины он смог увидеть изготовленные им декорации по мотивам "Кувшинок" для Оранжери, готовые к выставке. Таким образом, он был единственным среди импрессионистов, прославившимся при жизни. Его слава, однако, имела грустный оттенок: он сознавал, что пережил свое время. В юности он видел, как его картины не признавали, над ними смеялись, позднее, с 80-х годов, ценители живописи и критики начали отдавать должное его таланту. Он увидел, что художники академической школы применяли его колористические концепции в своем лжеискусстве. Наконец, официальные власти в начале века почтили его своим признанием. При посредничестве Клемансо Моне получил возможность увидеть свои основные работы в очень престижном месте, в самом сердце Парижа.

"Сад в Живерни"

 

 

ии

 

 

"Японский мостик"

шне

 

"Тюльпаны Голландии"

лорап

 

"Прогулка по краю скалы"

йц

 

"Дорожка в саду Живерни"

ркпув

 

"Лодка, лежащяя на отливе"

 

екуц

 

"Дама с зонтиком"

не

 

"Улица Сен-Дени в день национальногго праздника"

мч

 

"Осенняя река"

ра

 

"Регата под Аржантейем"

рек

 

"Туманное утро над Сеной"

ьь

 

"Тополя"

гг

 

"Подсолнухи"

полсолнухи

 

Рубрики:  Живопись

Метки:  

Поль Гоген (1848-1903) Натюрморты.

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:08 + в цитатник
Это цитата сообщения einshine_from_anime [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поль Гоген (1848-1903) Натюрморты.

Читать далее
1 - 69
1
Натюрморт с японской гравюрой. 1882 г.,
72,4 x 93,7 см.,
х., м.,
Музей современного искусства, Тегеран, Ирак
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Художница Ludivine Corominas

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:06 + в цитатник
Ludivine Corominas современная французская художница.
Специализируется в искусстве живописи - натюрморт.


























































Цитата сообщения ЕЖИЧКА

Рубрики:  Живопись

И. Бродский Одиночество (1959)

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 08:59 + в цитатник

Одиночество (1959)

     Когда теряет равновесие
     твое сознание усталое,
     когда ступеньки этой лестницы
     уходят из под ног,
     как палуба,
     когда плюет на человечество
     твое ночное одиночество, --

     ты можешь
     размышлять о вечности
     и сомневаться в непорочности
     идей, гипотез, восприятия
     произведения искусства,
     и -- кстати -- самого зачатия
     Мадонной сына Иисуса.

     Но лучше поклоняться данности
     с глубокими ее могилами,
     которые потом,
     за давностью,
     покажутся такими милыми.
     Да.
         Лучше поклоняться данности
     с короткими ее дорогами,
     которые потом
     до странности
     покажутся тебе
     широкими,
     покажутся большими,
     пыльными,
     усеянными компромиссами,
     покажутся большими крыльями,
     покажутся большими птицами.

     Да. Лучше поклонятся данности
     с убогими ее мерилами,
     которые потом до крайности,
     послужат для тебя перилами
     (хотя и не особо чистыми),
     удерживающими в равновесии
     твои хромающие истины
     на этой выщербленной лестнице.

И.Бродский

 

Рубрики:  Поэзия


Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 90 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь