Поиск сообщений в Коллекционер_выдумок

Создан: 29.10.2010

День 11-й: День после

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 10:54 + в цитатник
Я всё ещё дуюсь на молдавскую таможню и зачем-то решила зайти на сайт, где я брала палатку и глянуть цену. Знаете… Палатка стоила 2230 рублей, а за сдачу спиц в багаж я заплатила 2750. Это блин больше стоимости новой палатки. Старая уже не в идеальном состоянии. Да, она достаточно неплохая, думаю, прослужит мне ещё пару лет (учитывая моё бережное отношение к вещам). Но Ё-маЁ я за пересылку отдала больше, чем за новую палатку. Не в моих правилах выкидывать вещи, но это переходит все границы… Ладно, будем считать, что я эти деньги проела. Ведь еда – это такая штука, вроде есть, а вроде уже и нет. В какой-то момент кроме воспоминаний о ней ничего не остаётся. Даже в отстойниках.
Ладно, вернёмся к нашим баранам. В субботу на 11-й день я проснулась в своей палатке поздно. Хотелось дрыхнуть до работы, но в палатке стало так жарко, что я больше не смогла там находиться. Кстати, снова про палатки. Нам выделили кусок земли, где мы разбили лагерь. Как выяснилось, что это мало того, что находится на территории бывшего химического завода, но и под тонким слоем грунта мы обнаружили камень. Вбивать колышки, чтобы закрепить палатку – сущее мучение, потому что камень сплошной. В этой плите иногда находились дыры, но по бОльшей части приходилось изголяться и загонять колышки под углом, которые потом всё равно вылезали из земли. Ещё Дэвид дал мне свой толстый такой колышек, думая, что он мне сильно поможет. Как выяснилось, мои тонкие получше, потому что в камне может быть дырка, куда я и вонзала тонкий колышек. Когда уже Дэвид уехал, я обнаружила, что колышек остался мне на память. Теперь у меня в комплекте есть лишний.

Пообедали, а потом на территорию парка. Опять же никто никого не предупредил, что работа начинается. Просто в какой-то момент я встретила Вику, и мы вдвоём пошли на работу. Снова ковырялись в земле. Итальянский стиль работы – пять минут работать, час трепаться. Поболтать они любят, а мы постепенно заражаемся этим местным вирусом. Хотя тупая ручная работа мне доставляет кое-какое удовольствие (если её не слишком много и не слишком часто). Убираешься, а мысли куда-то улетают. Мусор здесь достаточно разнообразный. И тарелки, и алкомусор, и старый телевизор, и игрушки, и прочее.

С сортировкой меня они расстроили. Оказалось, что не будем мы этот мусор сортировать, а простое перекладывание с одной свалки на другую мне не нравится. Но всё-таки кое-что в этот день (в предыдущий день меня ждало очень сильное разочарование) мы поместили в другой пакет. Увы, оба чёрные, поэтому я не уверена, что перерабатываемый мусор оказался там, где надо. Так же мы в перерабатываемый кидали то, что у нас ни один центр не принимает. Какие-то пластиковые нонейм ошмётки, куски целлофана и остатки дранных пакетов (Сурая уверяла, что они с трупами, оставленными русской мафией, я же крыла, что это работа сицилийской).
Закончили, когда солнце уже село. И снова по часам получилось очень мало работы. Эта невозможность что-то планировать меня добивает. Хотя, как я уже писала, в любой ситуации наступает момент, когда перестаёшь ждать и переносишься из-за этого в настоящее. «Не рассчитывай на многое – не будешь разочарован». Хотелось бы ещё к словам Мураками добавить, что следует жить в настоящем, а ожидания только удаляют от этого момента. Иногда стоит просто плыть по течению и ждать, куда оно вынесет, наслаждаясь видами.
Под вечер мы вернулись обратно, и я всё-таки увидела фестиваль. Просто он все два дня до этого проходил в вечернее время, а вечера у меня постоянно чем-то были заняты. И вот я увидела это. Возле главного цеха на территории Ex-Snia тусуются люди. Они курят, пьют и едят на тех столах, что ребята поставили. Толпа просто невероятная. Сунулась в синема в нашим шкафчикам (опять же может пропустила про них. Поскольку на время фестиваля здесь толпится огромное количество народа нам выделили шкафчики. Мы их перетащили в синема (цех, где проводят на втором этаже курсы итальянского и где тёплый душ). Там двое смотрят кино про какие-то исторические события. Проскользнуть как ниндзя не получилось.
Увидела, что стало с нашим туалетом в синема и ужаснулась (про него я потом напишу, чтобы вылить очередной ушат холодной воды на тех, кто поклоняется Европе).
После ужина завалилась в палатку спать, слушая какую-то джазовую группу, что играла в главном цехе. Неплохо, если бы вокалистка не пыталась перейти на ультразвук. Лично мне это всегда кажется очень неприятным. Плюс музыка была очень громкой. Но с учётом предыдущей ночи я уснула достаточно быстро.
Меня срывает с места новая заря.

Серия сообщений "Хроники Рима 2014":
КВ поехала в волонтёрский лагерь в Рим. Туалетные истории, расследования итальянского образа жизни и откровения на молдавской таможне.
Часть 1 - День нулевой и 1-й: Начало приключений
Часть 2 - День 1-й: Колхоз эйрлайнз или бывают дни, когда всё против тебя, но тебе пофиг
Часть 9 - День 10-й: Тяжёлый день
Часть 10 - День 11-й: Ночь в Риме (продолжение) и последний аккорд путешествия
Часть 11 - День 11-й: День после
Часть 12 - День 12-й: Экскурсия и концерт
Часть 13 - Американский психопат и очередная говняная история, теперь уже в Риме
Часть 14 - СДВ и обед в итальянской семье на 13-й день
Часть 15 - День 14-й: Велосипеды и новый хостел
Часть 16 - День 15-й: Хостел и Колизей

heu3becteh   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 10:29 (ссылка)
Фестиваль заключался в том, что люди пили, ели и курили под музыку?

С сортировкой мусора забавно, когда его сортируют, а потом везут в одной машине на одну свалку.

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 11:38ссылка
Любой фестиваль заключается в том, что люди пьют и курят под музыку.

Вот этого не знаю. Не следила за мусоркой. Да и вообще её в работе не видела. Но буду тешить себя тем, что мусор всё-таки сортируется.
Marvin   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 17:02 (ссылка)
Не надо было смотреть стоимость палатки - больше расстройств :).

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 11:39ссылка
Конечно. С другой стороны за эти деньги я купила урок - палки для палатки достаточно крепкие, чтобы крепить их к рюкзаку. И вообще больше всяких сомнительных вещей лучше отправлять в багаж.