-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Эфирное масло розмарина для роста волос

Пятница, 18 Октября 2013 г. 04:15 + в цитатник
1 (252x318, 40Kb)

Для чего:
- Ускоряет рост волос,стимулирует приток крови к корням.

Как использовать:

- Смешайте воду, настой розмарина и шампунь в равных пропорциях (1:1:1). Полученной смесью промойте волосы. Розмарин помогает открыть закупоренные поры кожи головы.

Лично мой отзыв:

Я добавляю масло розмарина в маски для волос.
Так же можно смешивать с оливковым маслом.
Так же для укрепления ресниц:
смешать касторовое масло и масло розмарина, можно так же добавить миндальное масло. Так же советую добавить несколько капель жидкого витамина Е и А. Когда смесь масел и витамин готова - расчесывайте реснички щеточкой смоченной в этом растворе.
Мои стали толще и длиннее.

Советую всем!!!

Sonya_kot

Серия сообщений "Покупки или то чем я пользуюсь.":
Часть 1 - Хвастаюсь
Часть 2 - Давайте поговорим про любимые ароматы...
...
Часть 12 - Кокосовое масло - отличное средство.
Часть 13 - Маска для сухих волос - мед + оливковое масло
Часть 14 - Эфирное масло розмарина для роста волос
Часть 15 - Шампунь Brelil с маслом Аргана и Алоэ Вера
Часть 16 - Крем для тела ORGANIC SHOP Розовое личи и масла

Рубрики:  ВНЕШНОСТЬ/Все для волос
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 9 пользователям

София_Гамерник   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 05:05 (ссылка)
Только розмарин обесцвечивает крашеные волосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 22:59 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Михрюша   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 17:26 (ссылка)
И зачем я к вам залезла... Мне теперь все надо, и все хочется...
А масло это вообще находка... Неужели действительно помогает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:25ссылка
Масла все очень хорошие, и действительно помогают!
Мое любимое масло - кокосовое как для волос, так и для лица.
Кстати, я заметила, что мои ужасные ногти, которые всегда ломаются стали быстрее расти и крепче)))
Вот такое чудо средство масла)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку