-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Чем пользуюсь для волос и кожи.

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:15 + в цитатник

Да, это логично, что волосы у меня не в лучшем состоянии, так как я постоянно окрашиваюсь в белый цвет, иногда тонируюсь в пепельный. Но перекрашиваться в другой цвет у меня нет желания, так как я люблю быть беленькой...

1) Спрей для волос Lactimilk на основе молочной сыворотки. Протеины для волос.

Приобрела по совету подруги. Не могу сказать ничего на счет роста волос, так как я много чем пользуюсь в последнее время. (Для роста лучшее это - никотиновая кислота, втирать по 1й ампуле в чистые сухие волосы. Каждый день! Не более 30 дней.)
В основу этого средства легла молочная сыворотка – источник бесценных аминокислот, витаминов и микроэлементов, стимулирующих протекание обменных процессов в корнях волос и улучшающих их рост. Кроме того, молочная кислота в составе сыворотки стимулирует регенерацию волос и увеличивает количество луковиц, находящихся в стадии роста. Натуральные протеины восстанавливают кератиновый слой волос, увеличивая их жизненный цикл и предупреждая ломкость. Сбалансированное изобилие ухаживающих веществ превращают спрей Lactimilk в идеальный продукт эффективного совершенствования волос.

Способ применения:
нанести на сухие волосы и кожу головы небольшое количество спрея. Не смывайте! Продукт натуральный! Может использоваться ежедневно как для лечения волос, та и для профилактики.
Мне нравится!
3 (466x700, 60Kb)

2)Масло для волос Brelil BIO-traitement Cristalli Liquidi

Блеск для волос на основе семян льна обеспечивает доскональный механизм предотвращения проблемы сечения волос. Не жирнит волосы, придаёт бриллиантовый блеск любому типу волос.
Способ применения: нанести жидкость на влажные волосы, прочесать по всей длине, приступить к сушке. Для придания дополнительного блеска разбрызгать на волосы после формирования волос в причёску.

Замечательное средство. Так же мне нравится бальзам для волос этой же фирмы (К сожалению он у меня только закончился, не могу выложить фото). Советую Всем!


7 (466x700, 63Kb)

3) Восстанавливающий комплекс для волос в ампулах. Домашние рецепты


a697dd (600x449, 237Kb)
9 (700x466, 85Kb)
8 (700x466, 71Kb)

Очень понравились ампулы. Но я использую пока что их раз в неделю. Кстати я смешиваю 1 ампулу с крышкой репейного масла, а так же добавляю пару капель масла Brelil. Но это лично моя масочка для волос. Делаю на ночь, утром смываю несколько раз шампунем.

4) Репейное масло с красным перцем.

Я думаю о данном средстве всем известно.

Репейное масло производят из лопуха. В натуральный продукт часто добавляют красный перец, при этом полезные свойства полученного целебного препарата многократно усиливаются.
Особенно благотворное влияние это натуральное целебное средство оказывает при облысении. Некоторые люди считают, что оно весьма эффективно и при плохо растущих волосах. Еженедельное массирование кожи головы помогает «пробуждению» фолликул, волосы становятся густыми и начинают расти значительно быстрее.

Используя репейное масло с красным перцем, можно решить проблему сухой кожи головы, избавиться от перхоти и сильного зуда. Проведение месячного курса лечения ослабленных волос с секущимися кончиками решит эту проблему не хуже, чем применение дорогостоящих косметических средств, приобретенных в специализированных магазинах, поэтому не стоит недооценивать пользу природных лекарственных средств, используемых в домашних условиях.

10 (466x700, 85Kb)

5) Витамины АЕВИТ

Данные витамины мое открытие. Я вообще никогда не принимала витамины, но тут случайно начиталась отзывов в интернете, и решила попробовать.
Я пью по одной капсуле в день. (Больше нельзя)
Каждый вечер после душа я разрезаю капсулу и наношу на ногти (без лака!!!).
Так же добавляю в крем одну разрезанную капсулу.
Еще несколько капсул я разрезаю и мажу кончики волос. Мне очень нравится это средство!
Ногти стали расти. Раньше этим похвастаться я не могла! Стали толще!
Кожа на утро просто прекрасная. У меня она обычно очень сухая, а теперь стала хорошей, мягкой. Прошли высыпания. Я очень счастлива!!!

Так же я решила купить судокрем, какие нибудь масла в аптеке, может кто посоветует какие?
Я читала о кокосовом масле для кончиков волос...
Поделитесь своими секретами!

5 (700x466, 88Kb)
6 (700x466, 83Kb)

Серия сообщений "Покупки или то чем я пользуюсь.":
Часть 1 - Хвастаюсь
Часть 2 - Давайте поговорим про любимые ароматы...
...
Часть 8 - Восстанавливаем волосы в домашних условиях
Часть 9 - Балетки)
Часть 10 - Чем пользуюсь для волос и кожи.
Часть 11 - бальзам Шампунь омолаживающие с экстрактом травы шоу ву - натуральная косметика
Часть 12 - Кокосовое масло - отличное средство.
...
Часть 14 - Эфирное масло розмарина для роста волос
Часть 15 - Шампунь Brelil с маслом Аргана и Алоэ Вера
Часть 16 - Крем для тела ORGANIC SHOP Розовое личи и масла

Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 16 пользователям

Зоя_Крупнова   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
lavellan   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 20:34 (ссылка)
читала где-то, что репейное масло все-таки лучше не использовать для волос..советовали заменять касторовым. хотя у всех волосы разные..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 22:56ссылка
Ну да, я тоже читала, но мне нравится
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:39 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ СОВЕТЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 14:42ссылка
не за что))
Верзиера   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 15:21 (ссылка)
Кто пробовал никотиновую кислоту?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 23:25ссылка
я пробовала очень очень понравилось, новые луковицы проснулись!!
LOVE20132014   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо, полезная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Рождественская   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 00:53 (ссылка)
Никотиновой как пользоваться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:56ссылка
выливаю из ампулы на ровную поверхность жидкость и наношу на кожу голову, в корни втираю. 2 ампулы
Нафанюшка_19   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 19:39 (ссылка)
Sonya_kot, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку