-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Наша белоснежная весна*

Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:17 + в цитатник

  «Любовь – это как абракадабра, ничего не понятно, но так красиво внутри», - так о ней всегда рассуждала моя младшая. И не в абракадарбе дело же.

   На свидание с ним я собираюсь как на парад 9 мая в детстве: счастливая и почему-то обескураженная. Он просто позвонил и спросил куда подъехать, чтобы увидеть меня. Звонок застиг в аэропорту и немного врасплох. Я провожала друга и села выпить кофе в одной из кафешек Пулково (люблю пить кофе повсюду в городе). И конечно я собиралась на работу, но Максим опередил мой путь в двадцать семь минут до офиса телефонным звонком. И сказать бы мне, что работаю, что у меня куча дел, что сроки сценариев и роликов сгорают синим пламенем, но я засобиралась с ним «погулять». Так он завуалировал нашу спонтанную встречу, под «погулять». Я поверила, что мы в середине марта будем гулять и одела удобную обувь, теплые гольфины и варежки. Но когда, он заехал за мной через полчаса, я поняла, что не слишком-то разоделась для нетривиального «погулять» с Максом. Но будь как будет, зато мне удобно и тепло.

- Ты такая красивая, - первое, что он сказал спустя пару секунд молчания. Я часто теряюсь в такие мгновения: у него в руках букет белоснежных роз, я в гетрах и распущенные волосы выпадают из капюшона, ну что тут скажешь?

- Звучит как комплимент, - я улыбаюсь, чтобы не выдать волнения. На самом деле я часто выгляжу как дебил, потому, что в моей интерпретации «семь бед» - это улыбка до ушей в любой непонятной ситуации.

- Он самый, - он подошел так близко, что у меня пульс забился где-то в голове. Самое приятное во встречах с парнем, от которого ты без ума – это волнение и неимоверное чувство радости. Он поцеловал меня в щеку и протянул цветы.

   Обожаю белые цветы, их красота  чистая, утонченная, трогательная и такая пронзительная, что у меня начинает щемить где-то внутри. Дальше жизнь роз сплеталась с нашей общей на пять неожиданных и прекрасных дней. Все это время мы были кочевниками: колесили по городу, обедая, ужиная и завтракая где придется, заночевывали в разных отелях, посещали разные мероприятия и заведения, заправляли машину и ехали дальше, покупали рукавицы и шарфы, которые я постоянно где-то оставляла, валялись в снегу, бродили по улицам, болтали и целовались без устали. Что говорить – для нас наступила весна и город был прекрасен!

©Sonli, март 2013.

 

Белоснежная весна (700x437, 133Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:33 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:39ссылка
Таточка-Танюша, чудесная штучка))) спасибо, Танюша)
Alexis_XOM   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:50 (ссылка)
Как же это замечательно!
Читаю и сама переживаю эти все моменты!!!
Так приятно читать у тебя столь весенний пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:39ссылка
Alexis_XOM, да, очень-очень приятно)
спасибо, весна на душе и за окном)
Miss_Mur   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 13:27 (ссылка)
Как романтично... Эх... Сама вспоминаю такие трепетные моменты с любимым.. ))) береги такие моменты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:40ссылка
Miss_Konovalova, обязательно! непередаваемые ощущения)
и вы берегите друг друга)
Kate_Simply_Dream   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 14:20 (ссылка)
и вы - не менее прекрасны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Baylie   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 01:05 (ссылка)
какие приятные моменты) любви вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:40ссылка
Baylie, да, пусть все будет неожиданно и легко)
Alwit   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 16:14 (ссылка)
Для влюблённых весна в любое время года !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 16:41ссылка
Alwit, это я все больше замечаю))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 17:23ссылка
...главное прочувствовала ))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 17:57ссылка
Alwit, уже) всей душой)
usik   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:50 (ссылка)
очень красиво излагаете свои мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 15:57ссылка
usik, благодарю) какие мысли, так и излагаю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку