-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Чувствуя чужую боль*

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:09 + в цитатник

            Люди часто забывают дома документы, ключи, мобильники, пакеты, хорошее настроение и внимательность. Но моя беспечность на этот счет всегда граничит с абсурдом. Мозгом я понимаю, что нельзя ничего забыть, нужно быть собранной и делать все вовремя. Но внутри меня сидит человек, который всегда мешает мне собраться и все успеть.

В этот раз я оставила дома у родителей ключи от квартиры. Постояв у дверей своего жилища, я поехала к брату. Я редко напрашивалась в гости, но тут ситуация просто выходила из-под контроля, а возвращаться в первом часу ночи почти на сто километров от города не хотелось.

- Привет, не ждал тебя в ближайшие пару лет, - ну, да, я была слишком занята работой, чтобы навещать родных и близких мне людей.

И тебе привет, братец, и я не надеялась застать тебя в четверг вечером дома с таким странным хобби, - я указала на пульт в его руке, затем повесила шубу, сняла сапоги и прошла на кухню. Кирилл продолжал возиться в гостиной с проводами от нового телевизора.

Я заглянула в холодильник. Ничего особенного, что мой брат им в принципе не пользовался, но я всегда задавалась вопросом: «Когда же он вообще ел и где?» Ответ был очевиден – вне дома и по обстоятельствам.

- Вчера я встретил одну девушку, она мне напомнила одну знакомую, которую я, кажется, знал когда-то, - он вошел в кухню, в его руке до сих пор был пульт. Я начала замешивать тесто для блинчиков.

- Что за девушка? – Я почему-то была невероятно заинтригована.

- Помнишь ,в детстве, мы часто убегали из зоны досягаемости для родителей?

- Да, конечно, мы всегда делали то, что нам запрещали, хотя мало что изменилось с тех пор, - я достала миксер. Через пару мгновений тесто пенилось и так просилось на сковородку.

- Она жила через пару домов от нашего, и часто наблюдала за нами, когда мы пытались втайне от родителей сбежать, светленькая такая девочка, она молчала, никогда не участвовала в наших играх, и ее всегда рано загоняли домой. Помнишь? – Кирилл погрузился в воспоминания, его взгляд был задумчив, немного мечтателен и куда-то в сторону. Я вспомнила ту девочку. Мы никогда с ней не общались, но все ее знали.

- Помню, почему ты ее вспомнил? – Я сделала первый блин. Он на удивление не оказался «комом».

- Сегодня, я видел ее. Прошло столько лет, мы никогда не общались, я даже не помню, как ее звали, но я сразу ее узнал. Ее черты остались прежними. Она показалось мне красивей, чем раньше. Впервые я рассмотрел ее вблизи.

- И? – Мне хотелось понять, к чему он клонит.

- Сегодня я был в одном кафе, а она шла с маленькой девочкой, удивительно похожей на нее. Должно быть ее дочь. Я увидел ее через стекло. Сначала я не мог вспомнить, откуда я помню ее лицо, но через пару часов мне удалось это сделать. И теперь… - Кирилл как-то неожиданно замолчал.

- Что теперь?

- Теперь я хочу ее найти. Она не выходит у меня из головы, понимаешь?

- Зачем? Понравилась? – Я улыбнулась, но брат не поддержал моей улыбки.

- Они была так странно одета, и ее дочь… В какие-то лохмотья, у нее было грустное лицо, она была такой недомашней, понимаешь?

- Не понимаю…

- Ну, такое было чувство, что у нее нет дома, я как вспоминаю, у меня сердце сжимается, - Кирилл выдохнул и потянулся к сигаретам, лежавшим на холодильнике. Он редко курил. Сейчас я видела в его глазах сопереживание и грусть.

- Давай тогда найдем ее, - я постаралась сказать это мягко, но вышло как-то не так.

- Мне почему-то кажется, что ей нужна помощь, что у нее что-то случилось. – Он открыл окно и закурил. Мне нравилось смотреть, как он курит. Красиво, манерно, аристократично. Вредно, но он пока не хочет бросать. Надеюсь, что когда-нибудь он все-таки созреет.

Я всегда удивлялась тому, как разные вещи происходят неожиданно и становятся такими необходимыми. Я забыла ключи, оказалась здесь, узнала историю чьей-то жизни и еще раз убедилась, что мой братишка – хороший человек.  Если это в его силах, он готов прийти на помощь любому, кто нуждается. В такие мгновения я понимаю, что родители воспитали нас правильно.

©Sonli, февраль 2013. 

MmuWoF365Gw (600x400, 39Kb)
Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мурлыка_Юля   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 01:49 (ссылка)
молодец твой брат. Да, родители и правда вас правильно воспитали. Это здорово!
Пусть его идея увенчается успехом! и если он помочь не сможет, то хоть узнает, что случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:40ссылка
Мурлыка_Юля, он прямо загорелся тогда этой идеей...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:58ссылка
загорелся... В прошедшем времени. а сейчас как дела? перегорел? или ищет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:02ссылка
Мурлыка_Юля, ищет) весь в процессе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:43ссылка
молодец он у тебя!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:49ссылка
Мурлыка_Юля, в смысле не девушку, а способ помочь, но ненавязчиво, мягко)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 01:28ссылка
аа) а я думала девушку он пока что ищет...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 10:15ссылка
Мурлыка_Юля, он - шустрый малый, уже вроде нашел... ))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 00:45ссылка
ух ты! здорово! расскажи нам как-нибудь потом, если это не будет секретом, что получилось!
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:21 (ссылка)
Очень верное желание....предложить помощь. Нашли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:40ссылка
Alwit, он хочет сделать это ненавязчиво.
-Радана-   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:06 (ссылка)
Удивительная история! Очень интересно узнать продолжение, если таковое будет, обязательно напиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:29ссылка
byEBA, мне самой интересно)расскажу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку