-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в solo2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей: 19745
Комментариев: 54664
Написано: 159615


Погибли надежды последнего лета...

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 08:30 + в цитатник




Я встала и вышла навстречу рассвету,
Но в серости утра застыла тоска...
Погибли надежды последнего лета,
И шорохи моря,и шёпот песка...
Слова потускнели и скомканы звуки,
И спазмою в горле застыло-Постой!!.
Зачем мы рождаемся только для муки?!
А счастье всегда остаётся мечтой?!.
Погибли надежды последнего лета...
Но бросилась в ноги шальная гроза,
И молнией вспыхнули в памяти где-то
Твои,но уже не живые глаза,
И мёртвые руки объятье сковали,
Как-будто хотели с собой утащить,
И ливень метался, и струи хлестали!..
А мне так безумно хотелось любить!!!.
Но утро,как прежде с прохожими мимо...
Мой путь в безысходность,как ночь без тебя...
И кто мне ответит-была-ль я любима?
А может мы все любим только себя??
И только теряя мы ищем ответа -
Чего же,чего так безудержно жаль?!..
Погибли надежды последнего лета,
И холодом сжалась на сердце печаль
(из прошлого)
© Copyright: Люба Ника, 2008
Свидетельство о публикации №108062303025


0_3f811_ d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  стихи
стихи
музыка
музыка
настроение
настроение
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 41 пользователям