-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sokol97

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Поварская_курилка ТЕЛО_МЕЧТЫ НАШ_САД НЕ_ЖРАТЬ All_About_Kids УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2011
Записей: 1886
Комментариев: 85
Написано: 2296


Девушки и тренажерный зал

Вторник, 01 Мая 2012 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Chetvertkovav Девушки и тренажерный зал

Давайте поговорим о тренажерном зале?

Девушки, а есть среди вас те, кто занимается в тренажерном зале? Как долго занимаетесь? Что делаете там? Из чего состоит ваша программа? Как ведете дневник тренировок, отслеживаете результаты?

Ну и мои мысли по этому поводу:

Вы тренажерном зале я занимаюсь давно. Занималась раньше бездумно и не результативно. Почему? У меня были следующие ошибки: 

1. В моей программе было слишком много ненужных упражнений.

2. Я не вела дневник тренировок

3. Я себя жалела и не выкладывалась по полной (начав заниматься с тренером, я просто охренела от того, на что я способна), то есть, мои тренировки были достаточно легкими. Не было ни намека на рельеф, рост мышечной массы, силовых показателей, во многом и благодаря пункту 2. 

4. Я не придавала значения питанию до и после тренировок.

5. я недооценивала важность спортивного питания, точнее я о нем вообще не знала и не задумывалась. Знала только о гейнерах и протеине, но никогда не принимала.

Исправив все ошибки, я увидела результат и тренироваться стало интересней. Результаты не заставляют себя долго ждать. Я вижу, как на глазах меняется мое тело, объем мышц и жировой прослойки, изменяются веса в рабочих подходах, вследствие чего появляется азарт и мотивация не  пропускать тренировку - Интересно, а сколько я сегодня выжму ногами? Появляются определенные цели на каждую тренировку.

Но это я такой задрот.

А теперь о наболевшем.

По пальцам одной руки я могу пересчитать те случаи, когда я видела, что девушки в тренажерном зале ЗАНИМАЮТСЯ. А что же делает подавляющее большинство девушек в тренажерном зале? Вызывают недоумение, лично у меня. Мужикам все равно на бездумно ползающих по тренажерам девушек, а мне как-то обидно за представительниц прекрасного пола. Обидно за то, что большинство девушек, не знают что и как следует делать в тренажерном зале, смущаются (сама такой была), посему результатов не получают, забивают и живут дальше со своими жировыми отложениями и атрофированными мышцами. Как результат: разочарование в тренажерном зале, а порой и в фитнесе в общем, потраченные впустую деньги и время. 

Как выглядит типичная девушка в тренажерном зале: такие девушки атакуют прежде всего кардиозону (в начале и конце тренировки обязательно проходятся по всем кардиотренажерам, к чему этот ритуал? для того, чтобы разогреться необходимо максимум 15 минут, но не полчаса точно), затем они плавно (да-да, с безмятежным лицом и отрешенным видом) переползают на тренажеры для изолированной проработки мышц бедер (отведение-приведение, сгибание-разгибание), потом они ползут на тренажеры для проработки мышц живота (так же медленно и плавно "прорабатывают" мышцы живота), и снова в кардиозону чуть ли не на час. Отдыхают между подходами исключительно на тренажерах, которых работали и подолгу. Случается, что такие вот дамы своей легкой неумелой рукой могут привести тренажер в неисправность (сама вчера с таким столкнулась, приводила в неисправность не я, конечно))). В лучшем случае, таких девушек не замечают, игнорируют, в худшем случае - они начинают раздражать и, что еще хуже, мешать другим занимающимся (а в тренажерном зале своя этика).

Так вот...к чему это я? Девушки, дорогие, если кто-то сейчас узнал себя, огромная просьба, ну возьмите вы себе инструктора хотя бы на пару-тройку персональных занятий, это поможет вам освоиться в тренажерном зале, чувствовать себя уверенно и комфортно, получать результаты от тренировок и получать позитивные эмоции от проведенной тренировки. 

Пардон, если грубо, не хочу никого обидеть, распинаюсь только из благих целей)))

Всем удачного дня

Серия сообщений "Фитнес":
Часть 1 - Нехитрые растяжки для верхней части рук
Часть 2 - Девушки и тренажерный зал
Часть 3 - Йога в постели
Часть 4 - Фитнес. Мотивация для девушек!
...
Часть 10 - Замечательный коментарий по поводу тренировок и питания)
Часть 11 - Сколько же килокалорий нужно в день ?
Часть 12 - Проверяем наше развитие мышц

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку