Без заголовка |
Маркетинговые войны за потребителя доводят производителей до безумных украшений самых повседневных товаров. Не выпуская ни чего нового, они просто запускают партию с нежно зелёной ручкой, или теперь с малиново-огуречным вкусом. Гигантские рекламные кампании втюхивают нам то же самое, но уже с красной полоской индикатором.
А как быть, например, с обычным хлебом, который ежедневно потребляют миллионы людей??? Так же выпускать его разных форм, оттенков, с дополнительным вкусом и наполнителем??? Так и есть. Что нового можно придумать в стандартных, ежедневных обедах??? Остаётся только украшать их, но Вы посмотрите, как искуссно они это делают…
ELLO KITTI
В украшении обедов, чтобы величить рекламный эффект и продажи, часто используют популярных персонажей: панды, джидаи, зайчики, аисты и конечно, любимая детская кошечка HELLO KITTI.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |