-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 623
Комментариев: 1129
Написано: 2746


Когда Ville было 14.....

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:23 + в цитатник
Школа

"Я ненавидел школу. И школа ненавидела меня. Хотя я любил некоторые предметы. Я интересовался историей, математикой, рисованием и музыкой.
Когда нам было 9 лет, нас вынудили учить шведский, и я очень не хотел его изучать. Сегодня я не говорю на шведском ни слова. Английский язык был намного легче, потому что я мог изучать его по телевидению. В американских фильмах, которые транслировали в Финляндии, перевод был не синхронизирован, и мы должны были читать субтитры на финском.
Преподаватели не любили меня, потому что я был очень диким. Я постоянно с кем-то дрался. Даже сегодня я не против любой ссоры. "

Родители

"Я думаю, мои родители запрещали мне те вещи, которые каждые родители запрещают - это алкоголь и наркотики.
Когда я распылял надписи на стенах и за одно лето успел разрисовть весь город , полиция поймала меня. Из-за этого у меня были большие неприятности дома.
Я думаю, родители никогда не были счастливы со мной и моим младшим братом. Он такой же бездельник как я. Что он делает сегодня? А, ничего. "

Девушки

"Я не могу вспомнить мою первую подругу. Трудно сказать кого ты обнял, поцеловал или "трахнул" первый раз. Но девушки любили меня во всяком случае. "

Музыка

"Я всегда интересовался музыкой. Я никогда не представлял себя в другой профессии, кроме рок-музыканта. Когда мне было 7 лет, я приобрёл мою первую бас-гитару. Позже я стал изучать клавиши и ударные. У меня были любимые группы, которые я постоянно слушал. Например, американские альтернативные команды, как "Black Flag" или "Lemonheads". Моя комната была обклеена эмблемами рок-команд 80-ых годов. Таких как "Alice Cooper" или "Kiss"

Хобби

"Я никогда не был сильно заинтересован чем-то кроме музыки. Я всегда ненавидел спорт. И я не понимаю, почему некоторые люди любят смотреть спорт по телевизору.
Моя наиболее ценная вещь? Я коллекционировал почти всё: драгоценные камни, старые записи, антиквариат... Хлам, что с годами становится дороже
Метки:  

Процитировано 1 раз

LadyMarina   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 16:12 (ссылка)
"Когда я распылял надписи на стенах и за одно лето успел разрисовть весь город , полиция поймала меня. Из-за этого у меня были большие неприятности дома." (блин, и кто бы тогда хнал, что через несколько лет эти надписи могли бы быть памятником архитектуры )
Ответить С цитатой В цитатник
Lagren_Swemo   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 09:57 (ссылка)
LadyMarina, :::)Точняк!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку