проходямимо обратиться по имени
Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:32 (ссылка)
вижу, тема возраста, все-таки актуальна ;)))) /опять же, ничего личного ;)/, наша дискуссия стихийно продолжается :)? хорошо, итак:
1. не убеждайте меня, что, когда речь идет об умозаключениях простых смертных, не искусствоведов, архитекторов, и т.п., не людей, /не путать с "нелюдями" :)/ так или иначе, изучающих предмет "История искусств" в первом классе художественной школы, то глупо рассчитывать, что они также одинаково полюбят покойных Шишкина и Пикасо :)), во-первых, по причине, сначала, субъективизма, т.е., первого впечатления: либо понравилось и нравится всю жизнь, либо, пусть Это, хоть миллион долларов стоит, но если это мне Не понятно, чуждо моему мировоззрению, то, хоть "кол на голове теши" - толку не будет. Во-вторых, доярке из рязанской деревни "Верхние локотки", наверняка, будет ближе, живописец Шишкин, как олицетворение русской природы, с его гектарами зеленых насаждений, чем непонятный кубист Пикасо. Это не говорит о том, что в Этой же деревни, вполне, у кого-то, как аномалия, как из предыдущей дискуссии, может родится этакий Рудольф Нириев-живописи, т.е., по их меркам, бунтарь, из ряда вон выходящее явление - тебе же говорили руби лес, а ты кубизм-кубизм...
2. Ни о какой аналогии, уж я точно не говорила, или это все "трудности перевода". Когда Я говорила, что моей маме-врачу биохимику ближе классика, будь то в интерьере или в изобразительном искусстве, речь шла о "понятном ей", а мне-как железобетонному, бесчувственному юристу ближе хай-тек, всего лишь говорит о том, как она любит окружать себя "памятью о прошлом" /возрастное, опять же/, а я легко меняю интерьер, оставаясь в рамках, чаще девственно белых стен, не обрастая вещами, чтобы не быть зависимой от них же...
3. Как вы поняли, я не профессионал, но я и не позиционировала себя, как таковой /хотя, был грешок, два года художки, да столько же музыкальной/, ваше право, как трактовать мой биографический факт, я же это просто объясняю, отсутствием терпения, банально, но честно. С возрастом, опять же ;), это расцениваешь, скорее, как недостаток. если ты, конечно, не законченный идиот, хотя... с другой стороны, мое место, надеюсь :)), заняла более талантливая ученица, которая, возможно, даже, уже приходила ко мне на прием :), так...к слово, о месте "на месте"...
так..что там у нас еще осталось...
3. Про профессионализм я ответила, что до вкуса..., мда..., сударь, вот тут, все-таки, вы и "провалились" в оркестровую яму...Не хвастаясь, ;) мне все-таки кажется, что Он /вкус/ лично у меня, все-таки врожденный...Во-первых, надо знать меня :). Во-вторых, моя бабушка, /это к слову о генетике в части профессинализма/ закончила консерваторию по классу фортепиано, прадед, пробабка, двоюродная бабка - были музыкантами: скрипка /догадываетесь о нации ;)?/, вокал, аккордион, фортепиано снова. Мама, ну та, биохимичка ;), помните, которой классика ближе прекрасно шьет, вяжет, чему, вашу покорную слугу в свое время и обучила, так что на счет "дыры в башке" это точно не по адресу...
4. И на последок, "продать-то", конечно, и можно все, это уже дело мерчендайзеров /так, кажется их называют, могу ошибиться в терминологии/ в тандеме с пиарщиками, как говориться "на каждый горшочек есть своя крышечка", ну там..или "каждому-свое" /это жестче звучит, вспоминая историю/ вопрос: где Это будет стоять, был бы целесообразней: в Лувре, например, для широкого круга ли в частной коллекции, для себя любимого, сути не меняет, "щедевр" таковым останется..
5. Если мы чего-то не понимаем, это еще не говорит о том, что это дерьмо...Мы может попросту это не иметь физической способности понять из-за отсутствия там в башке какой-нибудь извилины, отвечающей, именно, за это направление в искусстве.
Все, вы меня ушатали :) Но, ответить, все же потрудитесь :)))