Kamonjapan.com |
От Тён_Эйрэй:
http://www.kamonjapan.com/index.html
http://www.kamonjapan.com/about/
http://www.kamonjapan.com/list/item_search.php

|
Художник Николай Кочергин | Конёк-горбунок. |
|
Japan Emblem Library |
|
Немецкий неоклассицизм в скульптуре. Часть вторая. |
Метки: Йозеф Торак Josef_Thorak Немецкий неоклассицизм скульптура |
Немецкий художник Вольфганг Вилльрих |


|
Немецкий неоклассицизм в скульптуре. Часть первая. |
Метки: Немецкий неоклассицизм скульптура Арно Брекер |
История России.Владимир I Святославич. |







|
Династия Романовых. Часть 7 |

|
РусскоИллюстративное. |
|
Топ аниме. |

Метки: топ аниме аниме лучшее аниме |
Немецкий национальный костюм 18-19 век |
Эти работы выполнены в технике хромолитографии.В конце XIXв.родилась
техника цветной литографии-хромолитография(от греческого chromos-цвет)
с нескольких камней или пластин(т.е. смешанные цвета получаются за счёт
наложения красок трёх основных цветов одна на другую.Таким образом полу-
чали цветное изображение.Костюмы очень интересные-каждая территория
имела свой костюм.Получился такой красивый "букет"костюмов.
Автора не нашла,отпечатала эти картинки L.Prang&Co.
|
Украинский костюм-открытки |
Давно уже купила эти открытки в Киеве,решила отсканировать и выложить.
|
С Праздником! |
Метки: Успение Пресвятой Богородицы |
портреты Француазы Нилли |

|
Опасности медитации |
Пережившие глубокое потрясение [после 11 сентября 2001 года] американцы в поисках душевного покоя и духовности все чаще прибегают к различным формам восточной медитации — в особенности, к йоге. Однако в основе таких медитативных техник лежит мировоззрение, несовместимое с Библией, — несмотря на то, что многие христиане безрассудно занимаются йогой.
Многие восточные религии утверждают, что источник спасения следует искать внутри себя, и что главная проблема человека — не грех против святого Бога, а незнание своей собственной подлинной природы. Эти религии предлагают своим последователям раскрыть в себе сокровенную внутреннюю божественность путем медитации и достижения «высших форм сознания».
Йога, которая глубоко уходит своими корнями в философию индуизма, нужна для того, чтобы облечься в божественность. Изначально целью физических упражнений, особой техники дыхания и пения мантр было не улучшение самочувствия (вопреки уверениям западной рекламы), а достижение ощущения единства с Брахманом (в индуистской философии — Высшее Существо, которое наполняет собой все сущее). Это не христианство, а пантеизм.
Трансцендентальная Медитация (ТМ) — это завуалированная разновидность индуистской йоги, хотя она и претендует на роль религиозно-нейтрального способа расслабления и восстановления сил. Всем вновь посвященным в ТМ сообщают мантру, которую те должны повторять, сидя в позах йоги и дыша особым образом. Цель этих упражнений — найти Бога в себе, поскольку Бог (Брахман) и «я» (Атман) на самом деле едины.
Целью всех форм восточной медитации, несмотря на различия между ними, является достижение состояния «высшего» или «измененного» сознания. В учебниках по медитации говорится, что обычное сознание скрывает от человеческого взора священные реалии. Таким образом, медитация призвана отключить рациональное мышление.
Именно поэтому мистики Востока так часто говорят, что божественное никак не вместить в рамки слов, мыслей и личности. Чтобы обрести «просветление», человек должен подавить в себе способность к критическому осмыслению — Библия не требует от нас ничего подобного (Рим. 12:1-2). Более того, подавляя в себе способность критически мыслить, мы открываем себя для обмана и даже духовного рабства.
Библейское мировоззрение полностью расходится с патеистическими идеями, лежащими в основе восточной медитации. Мы не являемся одним целым с безличным высшим существом, которое называем «Богом». Напротив, мы отчуждены от истинного личностного Бога из-за нашей «подлинной нравственной вины», как говорил Фрэнсис Шэффер.
Сколько бы мы ни распевали мантры, ни контролировали свое дыхание, ни занимались визуализацией, ни совершенствовались в физических упражнениях, мы не в силах избавиться от греха, который отделяет нас от Господа Вселенной — какое бы «умиротворение» не приносили нам эти упражнения. Более того, Павел предупреждает нас о том, что «сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор. 11:14). «Приятные» переживания могут быть вратами в погибель. Даже сами учителя йоги предупреждают, что йога может открыть дверь для душевных и духовных болезней. Решение нашей проблемы — не в достижении какого-то «высшего уровня сознания» (на самом деле, состояния заблуждения), но в принятии верой того, что Иисус Христос сделал ради нас. Если бы человек мог найти просветление внутри самого себя, Бог не послал бы «Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16), чтобы Он Своим телом вознес наши грехи на крест и Своим воскресением дал нам новую жизнь и надежду на вечность. Мы не в состоянии воскресить самих себя из мертвых.
Библейское понятие молитвы предполагает, что между Богом и людьми возможно рациональное и осмысленное общение. Библия говорит, что Святой Дух «ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26), но даже при этом не призывает нас отказаться от рационального мышления. И нам не следует бездумно повторять одни и те же слова, чтобы ввести себя в состояние транса (Мф. 6:7).
Писание призывает нас размышлять над открытыми нам Божьими истинами и над тем, как они соотносятся с нашей жизнью. Давид в 118-м Псалме наслаждается мыслями о богатстве Божьего Закона и приглашает нас задуматься о том же: «О заповедях Твоих размышляю и взираю на пути Твои. Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего» (Пс. 118:15-16). Поскольку все Писание богодухновенно (2 Тим. 3:16), над каждым его словом можно и нужно размышлять.
|
История России.Святослав Игоревич |






|
Военные Петербурга. Кавалергарды |
Кавалергарды. Петербург нач.1900 - х г.

Барон Карл Маннергейм в дворцовой форме Кавалергардского полка.


Из мемуаров барона Карла Маннергейма: " Иногда в зимнее время офицеры кавалергардского полка должны были нести караул в Зимнем дворце. В эти минуты мне казалось, что я прикасаюсь к частичке истории России. Подобные чувства вызывала и историческая военная форма, которую мы должны были носить: мундир из белого сукна с посеребренным воротником и галунами, плотно облегающие лосины (между прочим, их надо было надевать мокрыми и высушивать на голом теле), блестящие кожаные сапоги. Эти сапоги были гораздо выше колен, и сидеть в них доставляло большое неудобство. Поверх мундира надевался красный вицмундир с Андреевскими звездами, вышитыми спереди и сзади. Наряд довершала каска, украшенная двуглавым императорским орлом, который мы, офицеры, называли мирным именем «голубь». Было весьма приятно освободиться от всего этого обмундирования, которое приходилось носить в течение целых суток.
Зимний дворец предоставлял офицерам-кавалергардам и более приятные впечатления. Нас приглашали на всевозможные празднества, большие приемы и так называемые концертные танцы, а также на балы, которые император ежегодно давал для тысяч приглашенных".

|
Коктейльные платья разных десятилетий XX века. ч.1 |







|
Русский художник-пейзажист Федосов Никита Петрович |
Федосов Никита Петрович (1939, Москва- 1992, д. Вешки).Лауреат Государственной Премии России.В 1962 г. окончил Московский Государственный Художественный Институт им. В.И.Сурикова по мастерской профессора Д.К. Мочальского. Дипломная работа Никиты Федосова «На Двине» до сих пор хранится в собрании Института как пример мастерства высочайшего уровня. Когда картину вынесли в зал для защиты, зрители встали и продолжали аплодировать стоя.В 1964 г. принят в Творческие мастерские Академии Художеств СССР, (руководитель Б.В.Иогансон).Пройдет еще не одно десятилетие прежде, чем в России появится живописец равный по силе дарования Никите Федосову. Он стал легендой русской реалистической живописи второй половины ХХ века. Созданные им произведения ставят его имя в ряд великих русских пейзажистов Исаака Левитана, Алексея Саврасова, Станислава Жуковского.В 2000 и 2006 гг. в ЦДХ в Москве прошли персональные выставки памяти Никиты Федосова.Работы хранятся в Государственной Третьяковской Галерее, Тверской картинной Галерее, Тульском и Серпуховском художественных музеях.Он ушел из жизни в расцвете своего таланта и мастерства 17 мая 1992 года.Никиту Петровича Федосова можно отнести к редко встречающимся талантливым людям, испытавшим прижизненное признание коллег, искусствоведов и зрителей и не выпавшим из контекста истории искусства после своего ухода из жизни. Более того, начав свою творческую карьеру тематическими картинами, он к концу своего пути окончательно сосредоточился на жанре пейзажной живописи, создав настоящие шедевры психологического пейзажа. В наши дни его произведения занимают принципиально важное место в российской пейзажной живописи, соединяя творческий опыт шестидесятников с достижениями следующего поколения. Произведения Никиты Федосова представляют нам выдающегося живописца русской реалистической школы. Его пейзажи удивительно глубоки по звучанию образов, по авторскому ощущению настроений и тонких переходов в состоянии природы. Федосов писал: «Для меня живопись – это когда созвучие цветов на холсте производит на душу действие, сходное с действием музыкального аккорда, и когда одновременно краска перестаёт быть собой, а каким-то волшебством становится золотом закатного неба и серебром осеннего тумана, словом всем, что есть прекрасного на свете, приобретая внутреннее свечение». Он всегда привносил в произведения свое авторское настроение и переживание, умел это сделать с высочайшим мастерством, ненавязчивостью и особой пронзительностью.

Тишина
|
Josh Nizzi - TRANSFORMERS |
|