Военные Петербурга |
Офицеры Лейб-гвардии Кавалергардского полка. Фотоателье К. Буллы. 1904 г.


|
Гениальное использование места, там, где места нет! |
|
Винтажные флакончики |
Середина 19 века привнесла богатство и насыщенность викторианского стиля в парфюмерную промышленность. Флаконы, чеканенные из серебра, были украшены замысловатыми рисунками, керамические – инкрустированы цветами, а стеклянные – огранены так, что сверкали на свету. От такого великолепия дамы приходили в восторг.Также на протяжении 18 и 19 веков признаком хорошего вкуса считалось иметь фарфоровые флаконы.

|
Godzilla |
|
Оригинальная живопись от Pui Lan Cockman. |

|
"Своя рубашка ближе к телу", выставка в музее этнографии |
Недавно по случаю оказалась в музее этнографии, память у меня теперь в фк на 2000 кадров. Ну я и поснимала...
Там ещё как раз проходила временная выставка "Своя рубашка ближе к телу". Выставка впервые представляет уникальную коллекцию рубах из собрания Российского этнографического музея.
Нательная рубаха - один из определяющих элементов традиционной одежды, стойко сохранявший этническую специфику на протяжении столетий. При этом в традиционной культуре многих народов рубаха наделялась магическими свойствами, символическим содержанием, выполняла знаковые функции. При всем разнообразии покроев мужских и женских рубах наиболее архаичным являлся туникообразный крой, варьировавшийся по месту бытования. В XIX - нач. XX в. будничные рубахи обычно шили из тканей домашнего производства (льна, конопли, хлопка, шелка, шерсти), а для изготовления праздничных рубах использовали дорогие покупные материалы (шелк, парчу, бархат, кисею и др.).
*** При всём уважении к музею этнографии: во всех витринах музея имеется специальная подсветка, чтобы удобнее было рассматривать детали и фотографировать, но увы, её не используют, экономя на посетителях. В результате лампы с потолка отражаются в стёклах витрин, а фотографирующие вынуждены применять фотовспышку почти везде неизбежно, что значит - неуместные блики на кадрах. Вывод: все фото никуда не годятся. Заранее извиняюсь.
***Для увеличения кликайте по фото, так виднее вышивка, шитьё
***По поводу подписей - иногда возможны ошибки
Верхняя - украинцы, конец 19в. , нижняя - словаки, Австро-Венгрия, начало 20в.
|
Innes Fripp (1867-1963) |
|
Восточно-христианское искусство. Большая коллекция (Часть I) |

|
Восточно-христианское искусство. Большая коллекция (Часть 2) |

|
Дневник путешественника |
|
Luo Hanlei (China) |
|
Куликов Иван Семенович |
|
ветви,травы и цветы Ханны Боргер Овербек.ч.1 |
|
Фотограф Maurice Clegg (United Kingdom) |
|
Петродворец. Фонтаны.Прогулка.Часть 1 |




|
Петродворец. Фонтаны.Прогулка.Часть 2 |




|
Moscow. Коронация Николая Второго |
Москва 1896 год.
Уникальное изображение монтажа электрических лампочек на шпиле Спасской башни.

|
Китайский фокусник. |
Метки: фокусы с манетами китайский фокусник |
Ernesto Arrisueno. Этот мир нереальное место.... |
Если бы я был импрессионистом,
Рисовал бы тебя подсолнухом в поле чистом,
Яркою вспышкой огня за туманом мглистым
Лёгким движеньем стремительным и лучистым.
Я рисовал бы тебя в кружевах тончайших
белых ромашек и мотыльков летящих
или в узорах веток весенней чащи
нежно-зелёных - по ободочку чаши
с элем хмельным - ярко-красным,
чуть горьковатым,
перебивающим горечь былой утраты,
переливающим солнцем и ароматом
леса, горячих трав и прохладной мяты,
вереска и смолистых дубовых бочек
в трюмах корветов,
идущих по курсу точно
в страны, где туч розоватых клочья
звонкое счастье под пение птиц пророчат,
где обнажённые горы стоят, а между
дышат туманом белым мои надежды.
@ Григорий Грин
|
Династия Романовых. Часть 2. |
|