-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в socker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 31850




1302587778_b9eb35 (312x176, 1281Kb)

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В МОЁ СООБЩЕСТВО  Мода и стиль с Сусловым :)))))))))))))

free counters


Красивые столики|Антиквариат.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые столики|Антиквариат.

Итальянский стол ,Венеция или Рим 19-20век.Мозаика.

*все изображения очень кликабельны можно полюбоваться произведениями мастеров.

Далее...
Рубрики:  роскошный интерьер


Понравилось: 3 пользователям

Замок Блуа

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замок Блуа



Высокий скалистый утес, омываемый водами Луары и впадающей в нее небольшой реки, обеспечивал надежное укрытие и защиту; без сомнения это место было обитаемым еще в эпоху неолита. Однако упоминание замка встречается только в текстах IX века. С середины Х века Блуа и его окрестности становятся владением могущественных феодалов - графов де Блуа, вассалов короля Франции, они же - графы Тура и Шартра, затем Шампани, которые много раз переделывали укрепленный замок. От мощной крепости, воздвигнутой в XIII веке, сохранились лишь угловая башня, часть крепостной стены, отдельные башни, включенные в позднейшие постройки, а также большой зал графов де Блуа, предназначавшийся для собраний и празднеств. В конце XIV века графство Блуа было продано принцу Людовику Орлеанскому, сыну французского короля Карла V. Это событие предопределит блестящее будущее города Сын Людовика, поэт Шарль Орлеанский, после возвращения из многолетнего английского плена прожил в замке 25 лет, собрав вокруг себя небольшое изысканное общество литераторов и поэтов.

Замок...
Рубрики:  традиционная архитектура
роскошный интерьер


Понравилось: 1 пользователю

Билибин Русские Князья

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Terpick [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Билибин Русские Князья

Представляю Вашему вниманию серию из 4 открыток Ивана Билибина "Русские Князья" - "Princes de l'ancienne Russie"

Открытки выпущены обществом "N.P.Karabasnikoff" в Париже в конце 20х годов прошлого столетия.

 (394x597, 52Kb)

Читать далее...
Рубрики:  русский стиль


Понравилось: 1 пользователю

“Дамский замок” Шенонсо во Франции.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

“Дамский замок” Шенонсо во Франции.

Замок Шенонсо (фр. Chateau de Chenonceau) расположен около небольшой одноимённой деревни Шенонсо во французском департаменте Эндр и Луара. Входит в число замков, обычно называемых замками Луары. Имеет «народное» название — «дамский замок».
Замок Шенонсо — один из наиболее любимых, известных и посещаемых замков Франции.
Является частной собственностью, но открыт для посещения.

File:Schloss Chenonceau.JPG
Вид на замок с реки Шер

Замок Шенонсо был построен женщинами и для женщин – тем и уникален. Именно им, шести добрым феям замка, здание обязано своим великолепием: Екатерине Бриссоне (Catherine Briconnet, именно она начала строительство замка в 1513 году), Диане де Пуатье (Diane de Poitiers), Екатерине Медичи (Catherine de Medicis), Луизе де Водемон (Louise de Vaudemont), мадам Дюпен (Madame Louise Dupin), мадам Пелуз...
 Довольно романтичный с его белым кружевным силуэтом и знаменитой галереей на мосту через реку Шер (длина - 60 метров, ширина - 6 метров), а потому, наверное, и самый посещаемый в Долине Луаре.
В его истории нет убийств и злодеяний, хотя без интриг, конечно же, не обошлось.
Читать далее...
Рубрики:  традиционная архитектура


Понравилось: 2 пользователям

“Дамский замок” Шенонсо во Франции.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

“Дамский замок” Шенонсо во Франции.

Замок Шенонсо (фр. Chateau de Chenonceau) расположен около небольшой одноимённой деревни Шенонсо во французском департаменте Эндр и Луара. Входит в число замков, обычно называемых замками Луары. Имеет «народное» название — «дамский замок».
Замок Шенонсо — один из наиболее любимых, известных и посещаемых замков Франции.
Является частной собственностью, но открыт для посещения.

File:Schloss Chenonceau.JPG
Вид на замок с реки Шер

Замок Шенонсо был построен женщинами и для женщин – тем и уникален. Именно им, шести добрым феям замка, здание обязано своим великолепием: Екатерине Бриссоне (Catherine Briconnet, именно она начала строительство замка в 1513 году), Диане де Пуатье (Diane de Poitiers), Екатерине Медичи (Catherine de Medicis), Луизе де Водемон (Louise de Vaudemont), мадам Дюпен (Madame Louise Dupin), мадам Пелуз...
 Довольно романтичный с его белым кружевным силуэтом и знаменитой галереей на мосту через реку Шер (длина - 60 метров, ширина - 6 метров), а потому, наверное, и самый посещаемый в Долине Луаре.
В его истории нет убийств и злодеяний, хотя без интриг, конечно же, не обошлось.
Читать далее...
Рубрики:  традиционная архитектура

Замок Шенонсо. Виртуальная экскурсия.

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замок Шенонсо. Виртуальная экскурсия.



 При строительстве Шенонсо на Шере в XVI веке Тома Бойе снес укрепленный замок и укрепленную мельницу семейства Марк и сохранил только донжон: башня Марк, которую он перестраивает в духе Ренессанса. Передний двор воспроизводит план старого средневекового замка, обнесенного рвами с водой. Рядом с башней сохранился колодец, украшенный химерой и орлом - эмблемой семейства Марк. Двигаясь к замку, построенному на основании старой мельницы, видим монументальные входные двери. На этих резных крашеных дверях времен Франциска 1 расположены: слева герб Томы Бойе, справа его супруги Екатерины Брисоне - строителей Замка, с находящейся над ними саламандрой Франциска 1 и надписью: "Франциск, милостью божьей король Франции и Клавдия, королева французов".
Читать далее...
Рубрики:  традиционная архитектура
роскошный интерьер

Прогулка на лошадях...Heywood Hardy

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прогулка на лошадях...Heywood Hardy


 

Далее...
Рубрики:  искусство Европы и Америки

Искусство Японских мастеров |Антиквариат-19 век

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство Японских мастеров |Антиквариат-19 век.

далее...
Рубрики:  япония
ювелирное искусство


Понравилось: 3 пользователям

Женские головные уборы... 9. «Московский»

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские головные уборы... 9. «Московский»

Цилиндрический головной убор «в виде плоскодонной круглой шляпы». Бытовал повсеместно в московской, и с небольшими видоизменениями в прилегающих губерниях. Форма делалась из бересты, толстой кожи, затем обтягивалась парчой, и украшалась золотной вышивкой.

 

Венецианов Алексей Гаврилович (1780 - 1847) «Кормилица с ребёнком» 

 

Иван Аргунов «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме» 1784

далее 

 

«Московский с поднизью (рясками)»

Головной убор с поднизью. Поднизь имитировала «поля», по-другому «забор» или «ряски» (сетка), из жемчуга. Чтобы ряски «топорщились», жемчуг нанизывали на конский волос. Бытовали и другие названия поднизи - «рясы», «рефедь», «рефиль» (в некоторых  северо-западных губерниях это местечковое название перешло и на весь убор). И сегодня в некоторых областях рыбаки сеть называют рефедью.

 

П. Барбье «Портрет молодой женщины в русском сарафане» 1817

 

Абрам Клюквин (1777-1867)

далее
Рубрики:  русский стиль

Amedeo Momo Simonetti (ITALIAN, 1874-1922)

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 00:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Amedeo Momo Simonetti (ITALIAN, 1874-1922)

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Ориентализм

И еще о Боголюбово

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Оптина__Пустынь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И еще о Боголюбово

ЧБВ 1997 г. сестры Преображенского монастыря — духовных чад о. Петра (Кучера)— потребовали от правящего архиерея и Патриарха Алексия снять настоятельницу обители игумению Дорофею (Ермачкову), которая, по их словам, погрязла в грехах. Что касается самого о. Петра, то он, помимо прочего, увлекался политикой и во время одной из праздничных проповедей несколько часов к ряду агитировал за Зюганова, рассказывал, что ему в видении явился сам ап. Павел и указал ему на "раба Божия Геннадия".
В монастыре создалась крайне нездоровая обстановка, и руководство Воронежской епархии приняло решение удалить из обители инициаторов непослушания настоятельнице. Изгонять их пришлось с ОМОНом. В результате 60 из 76 насельниц вместе с духовником были насильно выселены из монастыря и долгое время жили на железнодорожном вокзале.
Но выход был найден. О. Петр как говорят, "по совету опытных людей", ушел из Мосоковской патриархии и перешел к суздальским раскольникам (РПАЦ). Под Суздалем, в селе Омутское, о. Петр создал монастырь. Через месяц, под официальным предлогом скудости монашеского питания, о. Петр с сестрами попросился во Владимирскую епархию МП, куда и был мгновенно принят. Сам о. Петр и бывшие сестры Задонской обители написали покаянное письмо на имя архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и самого Патриарха Алексия с просьбой снова принять их в лоно Русской Православной Церкви. "Мы нарушили свои иноческие обеты смирения и послушания своему священноначалию, — говорится в письме. — Более того, мы произвели соблазн и смущение многих и многих тысяч верующих, узнавших о нас через различные виды информационной печати, что могло повлечь за собой церковную смуту".

По распоряжению архиепископа Евлогия для вновь прибывших монахинь быстро освободили находившийся в запустении Боголюбовский монастырь, формально считавшийся мужским и действующим с 1991 года.
14 января 1997 г. в Боголюбовскую обитель были переведены 63 сестры. Часть сестер архиепископ Евлогий попробовал вывести из-под "сектантского влияния" о. Петра, расселив их по разным обителям. Отказавшиеся от послушания своему "старцу" сестры были прокляты о. Петром, а остальным было запрещено с ними общаться. Несколько десятков сестер и новых послушниц о. Петр расселил по различным селам и деревням Владимирской области, где монастырю были пожертвованы или проданы дома, - там организовались многочисленные скиты, подворья и пустыни обители, не имеющие официального статуса в епархии и государственной регистрации. Одновременно в монастырь и скиты стали съезжаться мирские женщины со всей России - как духовные чада о. Петра, так и просто социально неустроенные, не имеющие места жительства, беженки, инвалиды и проч.
Наиболее удивительное чудо было связано с тем, что на куполе уцелевшего храма вместо сохранившейся фрески "Господь Саваоф" стал проявляться лик "Царя-искупителя Николая II". "Правая.Ру" так воспроизводит диалоги своего корреспондента с боголюбскими монахинями по этому поводу:
"Мон.: Лик Царя появился когда мы сюда приехали. Когда мы все расчистили и отслужили первую литургию, в день Торжества Православия. И вот когда отслужили эту литургию, наш старец вышел и сказал, что такое Православие, проповедь такую… И в это время проявился Царь у нас… У нас очень много было фотографий его, в журнале "Русский Дом" было, приезжали, снимали… Народ очень много просит, а они нам запрещают даже фотографии сделать. Вот сейчас вот запрещают. Оно не в красках было, оно было, вы понимаете, как вот фломастером таким жирным, черным все нарисовано. Да это уже давно было, сразу как мы сюда приехали в 1997 году. Собор был весь в запущенном состоянии, фрески еще после революции замазывались известкой и их пытались вытравить кислотой. Поэтому стены все были грязно-серые. И потом на алтарной части, на куполе, там, где обычно изображается Господь Вседержитель, обнаружили, что там проступил лик черно-белый, контуры, очень похожие на лик Царя-мученика Николая II, причем мы даже не сами первые это обнаружили, приехали паломники и сказали: "Смотрите, у вас чудо!"
Правая.ру: Т.е. он проявился на месте иконы?
Мон.: Да, на месте, где изображен Господь, Царь славы. На месте, где был лик Царя Небесного, проступал лик царя земного: т.е. Господь показал, что Он его прославил".
У монастыря появилась масса высокопоставленных покровителей во Владимире, Москве и других регионах, которые часто приезжали в обитель и делали щедрые пожертвования. Был организован Попечительский совет монастыря, персональный состав которого не обнародуется, однако в монастыре объясняют это тем, что он состоит из очень высокопоставленных чиновников, генералов спецслужб и крупных бизнесменов, которые не хотят или не могут афишировать свое членство в совете. Известно, что Боголюбскому монастырю покровительствовал руководитель УФСБ по Владимирской области Рюрик Сиванов. Осенью 2002 г. о. Петр организовал коллективный протест против принятия обителями РПЦ МП ИНН. В преддверии скорого воцарения антихриста монастырь в огромных количествах стал скупать продукты питания и предметы первой необходимости. По приказу о. Петра все запасы были закопаны в землю на территории обители и в прилегающих местах. В 2003 году, по благословению "старца", боголюбские монахини написали заявления, в которых отказывались от всякой помощи со стороны сатанинского государства, от пенсий и пособий. Их примеру последовали многие прихожане и паломники обители, так что, например, в Суздальском районе, на территории которого расположен монастырь, заметная часть пенсионеров не получает пенсии "по религиозным соображениям".
В качестве "предварительного предупреждения" о. Петру Священный Синод РПЦ МП 7 мая 2003 г. освободил архимандрита от управления мужской частью Боголюбского монастыря, а его братия была переведена "под надзор" в Константино-Еленинский приход г. Владимира. Поскольку монахини о. Петра настроены непримиримо, священноначалие до их пор опасается их "разгонять", предполагая повторение задонских событий 1997 г.
На заявление монахинь с отказом принимать паспорта нового образца, архиепископ Евлогий наложил резолюцию: "Это состояние наших насельников явно не здоровое, а прямо болезненное, и на церковном языке есть духовная прелесть, мнимая праведность, страшнее коей ничего нет на свете, пленником которой стал даже высший дух из ангелов – Денница" (опубликовано в газете "Русский вестник" 19 сентября 2003 г.). На монастырь была наложена епитимья — запрещено служить литургии в будние дни в период Успенского поста.
Вскоре у архимандрита Петра возникла новая идея — организовать всемирное покаяние русского народа. В подмосковных Мытищах перед статуей царя Николая им были организованы особые покаянные собрания, на которые приходили тысячи людей (что говорит о масштабах влияния Боголюбского монастыря и его духовника). Города и городки центральной России были обклеены объявлениями, в которых граждане призывались в Мытищи каяться в грехах. По местным теле- и радиоканалам крутились рекламные ролики. В специально разработанном старцем и изданном чине народ каялся за "участие в цареубийстве", за то, что "пропил свои ваучеры", "мылся в одной бане с иудеями", каялся за восстание декабристов и т.д. Недавно в интервью одной из местных газет руководитель молодёжного отдела Воронежской епархии РПЦ МП священник Олег Шамаев рассказал о хорошо поставленном бизнесе на "чине покаяния", к которому не вполне открыто, но всё же причастна часть духовенства многих епархий РПЦ МП. Также, по его признанию, священнослужители Воронежской епархии РПЦ МП в последнее время часто слышат на исповедях от верующих признание в грехе цареубийства. А, по словам настоятеля воронежского кафедрального Покровского собора РПЦ МП, то, что происходит в Тайнинском – это "страшное язычество, ведь, по сути, являет собой пример поклонения статуе"
Как сообщалось в СМИ, накануне и во время так называемого "диомидовского раскола" в РПЦ МП, именно на "чине покаяния" в Тайнинском широко распространялись воззвания опального Чукотского епископа и выражалась ему всенародная поддержка. Молебны у памятника царю-мученику Николаю совершал брат епископа Диомида епископ Феофил. Разумеется, недоверие и критика официального руководства РПЦ МП, особенно после начала патриаршества Кирилла, являются обычным явлением на собраниях в Тайнинском.
Всероссийскую славу Боголюбскому монастырю и архимандриту Петру принесла активная борьба против новых паспортов "с микрочипом" (электронно считываемой записью) и ИНН. В проповедях и беседах о. Петр заявлял: "Принятие цифрового идентификатора есть, можно так выразиться, принятие веры антихристовой. Вот так. Вхождение в Царство антихриста".
Как и раньше в Задонске, в Боголюбово у старца возник конфликт с игуменией, причины которого доподлинно неизвестны. Поскольку, как и в Задонске, епархиальное начальство поддержало смещаемую игумению и сместила архимандрита, о. Петр обратился за поддержкой к своим духовным чадам. 2 апреля 2004 г. по Владимиру прошло гигантское шествие "в защиту опального старца". Для участия в акции протеста автобусами из разных городов России и ближнего зарубежья были доставлены тысячи людей. Пройдя из Боголюбова до Золотых ворот Владимира (местная милиция не могла пресечь столь массовую акцию и была явно растеряна), протестующие потребовали от Евлогия "вернуть старца", что и было тотчас сделано.

 

http://diak-kuraev.livejournal.com/129733.html

 

Рубрики:  про ереси

Дворцово-парковый ансамбль "Ораниенбаум".Часть 2.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дворцово-парковый ансамбль "Ораниенбаум".Часть 2.




Ораниенбаум — дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива в 40 км к западу от Санкт-Петербурга. Находится на территории г. Ломоносова (до 1948 — Ораниенбаум).



Часть 2.

Расположенный в глубине Верхнего парка, Китайский дворец является частью дворцово-паркового комплекса Собственной дачи императрицы Екатерины II. Возведенный в 1762—1768 годах по проекту Антонио Ринальди первоначально дворец был одноэтажным и только в середине XIX века для дочери Великого князя Михаила Павловича Екатерины Михайловны был надстроен второй этаж, появилась застекленная галерея, а с востока и запада к торцевым частям здания были пристроены небольшие помещения.


Антонио Ринальди.Китайский дворец и Китайский пруд

Название «Китайский дворец» впервые фигурирует в 1774 году в камер-фурьерском журнале. До этого дворец называли «голландский домик» (так же, как дворец Монплезир в Петергофе), «домик, что в Верхнем саду», «домик маленький». Название «Китайский» возникло потому, что ряд интерьеров дворца (Большой и Малый китайские кабинеты) декорирован в духе китайского искусства или с использование подлинных произведений искусства Китая и Японии.
Читать далее >>>




Санкт-Петербург и пригороды

Инженерный (или Михайловский) замок
Адмиралтейство. Санкт-Петербург
Смольный институт благородных девиц
Строгановский дворец
Гатчинский дворец.Часть 1.
Гатчинский дворец .Часть 2
Гатчинский дворец.Часть 3(1)
Гатчинский дворец.часть 3(2)
Гатчинский дворец.Часть 4.
Приоратский дворец
ДВОРЦОВО-ПАРКОВЫЙ АНСАМБЛЬ ПЕТРОДВОРЕЦ
Готическая капелла. Петродворец.
Павловский дворец.Часть 1.
Павловский дворец .Часть 2.
Павловский дворец.Часть 3.
Павловский дворец.Часть 4.
Павловский дворец и парк. Часть 5.
Императорский Царскосельский лицей
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. часть 1
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 2.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 3.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 4.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 5.
Египетский стиль в истории Санкт-Петербурга. Часть 6.


Памятники Петербурга.Памятник Носу майора Ковалева
Памятники Петербурга.Памятник Чижику-Пыжику.
Памятник кошкам на Малой Садовой.
Памятник фонарщику
Памятник фотографу
Памятник городовому
Памятник водовозу
Памятник Охтинской молочнице.
Памятник Екатерине II в Санкт-Петербурге
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ: Памятник Екатерине II . Санкт-Петербург.
Памятник Петру I. Медный всадник.


Легенды и мифы Санкт-Петербурга
Легенды и мифы Санкт-Петербурга

Дом "Пиковой дамы"
Дом Мурузи. Архитектура Санкт -Петербурга.
Дом Розенштейна .
Ботанический сад . Санкт-Петербург.
Дом Троекурова.
Дом Глуховского.

Сбитенщик
Басин Яков Иванович.Национальные изображения промышленников
Гравюры Санкт-Петербурга.1753г.
Музей-квартира А.С. Пушкина
Казанский собор
АНИЧКОВ ДВОРЕЦ.
Петербург начала XIX века
Питер пушкинской поры

Дворцово-парковый ансамбль "Ораниенбаум".Часть 1.

Рубрики:  роскошный интерьер


Понравилось: 2 пользователям

РетроПроЖенское.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 21:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РетроПроЖенское..

McClelland Barclay

On the station

*кликабельно
+4
Рубрики:  vintage

Лжеиконы псевдоправославных сект.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:17 + в цитатник
"Отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему" (Еф 4. 23).

"И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5:11)

Все "иконочки " не фотошоп - они настоящие.

Подобные творения печатают светские сми, обьявляя всем, что этому молятся православные, чем смущают немало народ.
На самом деле подобного творчества гораздо больше, я выкладываю самые яркие.

Если в вашем приходе появились такие иконы - повод задуматься, а туда ли вы ходите...


"икона" Гитлера Адольфа Алоизовича...

Творчество секты под названием "Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан" (лжеепископа Амвросия Сиверса).

Гитлер был "прославлен" катакомбной истинно-православной церковью. Глава архиепископ Готтский барон Амвросий фон Сиверс (настоящее имя Алексей Смирнов). Паства составляет около 500 неонацистов...
 (408x480, 35Kb)

 (366x480, 32Kb)
Дальше - больше угара и жести...more
Рубрики:  про ереси

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

запретили 40 наркоманских книжёнок

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 12:14 + в цитатник
Родители знайте, что не должны читать ваши дети.

10 ноября, 2009

В России запретили 40 книг за пропаганду наркотиков.

Федеральная служба по контролю за незаконным оборотом наркотиков (ФСКН) РФ запретила российским библиотекам выдавать почти 40 книг , в которых ведомство нашло пропаганду наркотиков!



1. Агеев М. Роман с кокаином

2. Айлетт С. Шаманский космос

3. Баттс К. Ибица

4. Баттс К. Ибица - это глагол

5. Берроуз У. Джанки. Гомосек

6. Блинкоу Н. Наркосвященник

7. Вулф Т. Электропрохладительный кислотный тест

8. Гайдук Д. Джунгли Джатаки

9. Гайдук Д. Растманские сказки и все такое

10. Гарленд А. Пляж

11. Горалик Л., Кузнецов С. Нет.

12. Гостева А. Travel ангец

13. Гринспун Л., Бакалар Д.Б. Марихуана: запретное лекарство

14. Гроф С. За пределами мозга

15. Гроф С., Хелифакс Д. Человек перед лицом смерти

16. Колин М. Измененное состояние

17. Кроули А. Дневник наркомана

18. Кузнецов С. Семь Лепестков

19. Лири Т. Семь языков Бога

20. Лири Т., Метцнер Р., Олперт Р. Психоделический опыт. Руководство на основе

21. Морозов А.И. Разведение грибов. Мицелий

22. Перес-Реверте А. Королева Юга

23. Пьонтек Т. Героин

24. Сборник рассказов Диско 2000

25. Собрание воспоминаний Тимоти Лири. Искушение будущим

26. Соколов Д. Психогенные грибы

27. Стивенс Д. Штурмуя небеса

28. Тэлвелл М. Корни травы

29. Уэлш И. На игле

30. Уэлш И. Порно

31. Уэлш И. Эйсид хаус

32. Уэлш И. Экстази

33. Фаррен М. Джим Моррисон после смерти

34. Филип Дик. Помутнение

35. Хантер С.Томпсон. Страх и отвращение в Лас-Вегасе

36. Хелл Р. Погнали

37. Шульгины А. и Э. Фэнэтиламины, которые я знал и любил

Рубрики:  всякое

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Царебожники и прочие сектанты

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 00:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Царебожники и прочие сектанты

 (700x525, 123Kb)
Хорошая статья, давно ждал чего-то подобного. Потому как этой пены полно, и в национальных организациях, и при монастырях. Помню как один монах доказывал мне, что православный просто обязан быть монархистом. "Ведь он же царь!" - говорил он мне и благоговейно возводил очи к небесам.... Хорош аргумент!
Создается ощущение, что люди эти, уверовав в некую химеру, только ищут дополнительной возможности, чтобы оправдать ее. А зрить надо в корень - откройте Ветхий Завет и посмотрите как были дарованы цари Израилю и чем все это кончилось. Посмотрите Евангелие и вспомните слова Господа: "Богу Богово, а кесарю кесарево". Разве вы не народ Израилев, что вам до земных правителей?

Вспомните российских государей, все были помазанниками, но кого только не было: отцеубийцы, мужеубийцы, пьяницы, масоны, блудодейки. На это наши идейные монархистов любят отвечать, мол, Господь дает такого царя по грехам нашим. Ага, так может и по воле Божией случилось так, что не стало монархии в России и люди стали больше думать о справедливости для людей?

А колесо катиться себе. Вот набирает силы движение "православных сталинистов", вот поклонники немецкой инсинуации насчет гербовых цветов Романых презрительно обзывают русский флаг национальных славянских цветов - "торговым", вот патриотические рок музыканты облекаются в черные майки с тремя черепами, держащими кинжалы в зубах. сами выдумали ерунду, сами и поверили.

И где в этом Любовь? Сплошное разделение, водит лукавый людей за нос, а они и рады. Так и живем.

http://www.pravmir.ru/akafisty-i/

Если в очереди к мощам святой блаженной Матроны вам предлагают почитать акафист Игорю Талькову или дарят икону Богородицы с царем Николаем вместо Христа — перед вами царебожники. О том, что это за ересь, нам рассказала Анна НИКОЛАЕВА, научный сотрудник Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского.


На фото: симониты (последователи парализованного «прозорливого» схимонаха Симона (Ширяева)), исповедующие царебожие, на службе в храме Ризоположения на Донской. Успенско-Казанский монастырь (Ивановская обл.), в котором служил о. Симон, был официально закрыт, когда в монахи «старец» стал постригать детей



Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей, так якобы и царь Николай, отрекшись от царского престола, принес себя в жертву от лица русского народа, как единственный неповинный в грехе против царской власти.

Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. И если Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя, получается, что человек может быть спасен человеком, и тогда вообще придется признать Жертву Христа ненужной. Потому царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

Болезненная тенденция обожествления царя всегда была свойственна нашему народу. Например, в секте хлыстов духовным лидерам приписывались свойства, присущие только Христу. После революции было даже движение хлыстовцев-николаевцев, считавших царя Николая II воплощением Бога-Отца. Царебожие активизировалось в Русской Церкви в последние десятилетия, когда началось оживление церковной жизни. Среди последователей этой ереси много людей, потерявших в перестройку идеологию, работу, социальный статус. Оказавшись в ущербном положении, будучи при этом церковно безграмотными, они легко приняли принципы учения царебожников, тем более что им обещают скорое чудо — после совершения всенародного покаяния и последующего восстановления самодержавия в России жизнь сама собой наладится. Это типичная для сектантов подмена понятий — они отказываются от внутренней духовной работы и заменяют ее внешним действием — всенародным (а не личным) покаянием, ожиданием некоего царя, который все магически устроит.

Сегодня в движении царебожников существует много направлений и даже расколов. У более радикальных, у которых уже сформировалось свое богословие, «каноническое право», аскетика и даже иерархия (с тех пор, как к ним подключился бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид), есть все признаки тоталитарной секты. Они не признают церковную иерархию, светскую власть, обожествляют всех Романовых, начиная с 1613 года, времени принесения присяги дому Романовых, — Петра I, Екатерину II, Павла I и прочих, исповедуют необходимость покаянных крестных ходов и введения чина всенародного покаяния. Они изменили общецерковный Никео-Цареградский Символ веры, добавив в него исповедание веры в «Православное царское самодержавие», и ожидают «Русского Царя-Патриарха», который сразится с антихристом в последние времена, не допустит его правления в России и передаст власть пришедшему Христу (!). Радикальные царебожники выпускают свою газету «Жизнь вечная» (главный редактор Вадим Петрович Кузнецов), имеют свои сайты, где публикуются «пророчества старицы Пелагеи Рязанской», якобы подтверждающие их «догматику», но на самом деле не имеющей к царебожию никакого отношения.

Есть и менее радикальные царебожники — они считают себя членами Русской Православной Церкви, участвуют в таинствах, но верят в искупительную жертву царя Николая и также жаждут восстановления самодержавия.

Царебожниками написаны иконы всех русских царей, а также Распутина и Сталина. Канонические иконы они часто переписывают согласно своему «богословию», вместо Христа изображая царя Николая II (например, вместо Младенца Христа в евхаристической чаше в руках у Иоанна Предтечи). Вообще их иконография очень развита, есть множество икон Богородицы, написанных по снам и видениям последователей (чаще последовательниц) ереси. Например, кощунственная «икона» «Русь Воскрешающая» — где Богородица в белых одеждах держит свой покров над Русью, с покрова падают восьмиконечные кресты: те, кто их ловит, — светлеют, а те, кто убегает и не ловит, — чернеют и превращаются в «кучки дерьма» (вместе с иконой царебожники распространяют буклеты с описанием ее иконографии). Множество их икон мироточат (с православной точки зрения мироточение не является бесспорным критерием истины; не все чудеса — от Бога), святые на них открывают и закрывают глаза. Мироточат даже книги с изложением их «чудес», причем авторы рекомендуют прикладывать свои произведения к больным местам. Как и для многих сектантов, для царебожников чудеса, мироточения, исцеления — безусловное доказательство и знамение истины.

Тактика царебожников по пропаганде своего учения, как правило, одинакова: небольшими группами они приезжают в места большого скопления православных — на престольный праздник или во время принесения в храм мощей святых или чудотворных икон, на православные выставки, — где распространяют книги, раздают листовки, собирают деньги. Во время массовых крестных ходов крепкие бородатые мужчины в черных футболках с надписями типа «Православие или смерть» выкрикивают националистические лозунги, истерично, часто навязчиво-агрессивно, призывают к покаянию, к почитанию своих икон. Для их собраний характерна атмосфера нетерпимости и массовой истерии.

Молитвы сектантов содержат много агрессивных высказываний, например: «…избави землю нашу от ига жидов поганых, кои во Кремле Святом сборище сатанино устояху, среди клира церковного гнездо себе свияху… О Царице, пошли милость Свою и посеки поганых…» Канонические же молитвы они нередко переделывают по-своему: например, вместо слов Пасхальной службы «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его» они говорят: «Да воскреснет Русь и расточатся враги ее».

Чтобы прибавить веса своему учению, царебожники опираются на мнимое сочувствие известных людей (особенно покойного прот. Николая Гурьянова, которого они именуют «тайным катакомбным епископом Нектарием», спекулируя на имени уважаемого священника), ссылаются на «предания старцев», распространяют книги «блаженной» Пелагии Рязанской. Миссионерствуют через песни Жанны Бичевской, которая открыто исповедует царебожие: «…все враги России будут казнены… Мы врага настигнем по его же следу и порвем на клочья, Господа хваля!» Еретики приписывают свое учение и людям, которые ничего о них и не слышали, но уже умерли и не могут его опровергнуть. Например, они написали акафист Игорю Талькову, якобы подтверждавшему искупительную жертву царя Николая II. Жанна Бичевская, выступая на радио «Голос России», назвала его «нашим святым подвижником, превзошедшим своей богословской премудростью многих отцов Церкви».

Чем особенно опасна ересь царебожия? Эта ересь спекулирует на человеческих и высочайших христианских ценностях, таких, как любовь к родине и покаяние, искажает их, наполняя совершенно антихристианским смыслом. Требование повсеместного введения покаянных чинов было осуждено еще в 2007 году Патриархом Алексием II: «Мы не можем согласиться с текстом «чина», так как особое место в нем занимает призыв покаяться «за недостаточность» прославления новомучеников и царской семьи». Но, по словам Патриарха Алексия II, «искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».

«Чины всенародного покаяния» осуждал и Святейший Патриарх Кирилл: «…обращение к каждому человеку с призывом к покаянию есть наиважнейшая миссия Церкви, от которой она никогда не отступит. Но призывы ко всеобщему покаянию за то, что не совершало нынешнее поколение, — есть призывы лукавые, потому что Сам Бог, вернув нам наши святыни, показал, что Он простил наш народ». рублей
Рубрики:  про ереси


Понравилось: 1 пользователю

Пора осудить новую ересь

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Оптина__Пустынь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пора осудить новую ересь

Боголюбово: симптом глобального кризиса


Национал-цезаристы могут не заметить объективное противоречие между их идеологией и православной догматикой, поскольку никто от них знания этой догматики не требует, но противоречие с самим фактом существования официальной Церкви периодически дает себя знать и отсюда возникает миф о том, что эта Церковь, которая должна была бы быть "за народ" и "за царя", на самом деле неправильная или, по крайней мере, поврежденная. Заметим: не "народ" или "царь" должны соответствовать Церкви, а Церковь должна соответствовать "народу" и "царю". В этой нескрываемой логике коренится откровенное сектантство: не учением Церкви проверяют здесь свои мифы, а само церковное учение проверяют своими мифами. Следовательно, мы имеем дело с определенной ересью, объективно противоречащей православной картине мира, обусловленной социально-психологическими и политическими мотивами. Сегодня эту ересь называют по-разному: и "царебожничеством", и "опричниной", и "криптомаркионизмом", и наиболее честные из ее представителей уже не возражают против таких определений. Вряд ли нужно объяснять причины возрастающей популярности этой идеологии: она дает примитивную картину мира, удовлетворяющую многие комплексы, и при этом позволяющую называть себя "православным" в стране православного большинства.

....................................................................

Таким образом, замалчивая Боголюбский кризис, мы позволяем расти в Церкви страшной, социально опасной ереси, дискредитирующей православие, и не позволяем прийти в Церковь тысячам современных людей, уверенным в том, что православные действительно верят в "святого" Ивана Грозного и живут с советскими паспортами.

читать далее
Рубрики:  про ереси


Понравилось: 1 пользователю

Пора осудить новую ересь

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Оптина__Пустынь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пора осудить новую ересь

Боголюбово: симптом глобального кризиса


Национал-цезаристы могут не заметить объективное противоречие между их идеологией и православной догматикой, поскольку никто от них знания этой догматики не требует, но противоречие с самим фактом существования официальной Церкви периодически дает себя знать и отсюда возникает миф о том, что эта Церковь, которая должна была бы быть "за народ" и "за царя", на самом деле неправильная или, по крайней мере, поврежденная. Заметим: не "народ" или "царь" должны соответствовать Церкви, а Церковь должна соответствовать "народу" и "царю". В этой нескрываемой логике коренится откровенное сектантство: не учением Церкви проверяют здесь свои мифы, а само церковное учение проверяют своими мифами. Следовательно, мы имеем дело с определенной ересью, объективно противоречащей православной картине мира, обусловленной социально-психологическими и политическими мотивами. Сегодня эту ересь называют по-разному: и "царебожничеством", и "опричниной", и "криптомаркионизмом", и наиболее честные из ее представителей уже не возражают против таких определений. Вряд ли нужно объяснять причины возрастающей популярности этой идеологии: она дает примитивную картину мира, удовлетворяющую многие комплексы, и при этом позволяющую называть себя "православным" в стране православного большинства.

....................................................................

Таким образом, замалчивая Боголюбский кризис, мы позволяем расти в Церкви страшной, социально опасной ереси, дискредитирующей православие, и не позволяем прийти в Церковь тысячам современных людей, уверенным в том, что православные действительно верят в "святого" Ивана Грозного и живут с советскими паспортами.

читать далее
Рубрики:  про ереси

БюроКабинетноАнтикварное

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БюроКабинетноАнтикварное..



+5
Рубрики:  роскошный интерьер


Понравилось: 1 пользователю

Московский модерн. Особняк Рябушинских.

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Artnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Московский модерн. Особняк Рябушинских.

 

  

Дата создания: 1900г. - 1902г. Архитектор: Шехтель Ф.О.

Читать далее...
Рубрики:  традиционная архитектура


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в socker
Страницы: 186 ... 112 111 [110] 109 108 ..
.. 1 Календарь