-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в socker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 31850




1302587778_b9eb35 (312x176, 1281Kb)

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В МОЁ СООБЩЕСТВО  Мода и стиль с Сусловым :)))))))))))))

free counters


Старое авто

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старое авто

 (699x471, 129Kb)

Читать далее

Рубрики:  Auto-moto

ВинтажноОбложечное

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВинтажноОбложечное..


***

+9
Рубрики:  vintage

Господи, все мы дети твои ....Спас на крови.Фотограф под ником Serg-Sergeew

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Господи, все мы дети твои ....Спас на крови.Фотограф под ником Serg-Sergeew.

Далее...
Рубрики:  православные храмы


Понравилось: 1 пользователю

Великий князь Константин Константинович Романов

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения igorinna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великий князь Константин Константинович Романов

"На что мне роскошь, злато, власть и сила?" – задается в поэтической строке вопросом человек, укрывшийся за прозрачным для тогдашней читающей России псевдонимом К.Р. Великий князь Константин Константинович Романов не стремился ко всему тому, что перечислил в своем стихотворении. Он ставил выше иные ценности – добросовестное исполнение долга: общественного – на посту президента Российской академии наук; творческого – как поэта, призывающего к добру. Власть, политика, интриги были не для Константина Константиновича с его постоянным мужественным и мучительным стремлением к внутреннему диалогу с собственной совестью. В удел ему достались наука и поэзия, и для такой натуры это был, наверное, единственно возможный мир увлечений.


 

Читать далее...
Рубрики:  vintage

Оптина пустынь. Фотоэкскурсия

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Оптина__Пустынь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оптина пустынь. Фотоэкскурсия


Вчера был день памяти преподобных старцев Оптинских, а 2 недели тому назад мы посетили Оптину пустынь.


Оптина пустынь стала известна в XIX веке, когда в ней стал развиваться особой вид духовного наставничества – старчество. Старцы – это опытные монахи, которые после многих духовных и телесных даров достигли большого духовного опыта сподобляются у Господа получить большие дары – наставничества, прозорливости, но главные отличительные черты старцев – любовь к людям, утешение и сострадание, смирение. Древние традиции старчества были возрождены в Оптиной пустыни преподобным Львом в начале XIX века, а самым известным Оптинским старцем был преп. Амвросий (1812—1891). Последним оптинским старцем был преподобный Никон (1888—1931), скончавшийся в ссылке. В Оптиной пустыни бывали многочисленные паломники, и простые люди, и многие деятели русской культуры – Киреевский, Гоголь, Жуковский, Хомяков, братья Аксаковы, Тютчев, Тургенев, Погодин, Вяземский, А.К. Толстой, Достоевский, композиторы Чайковский, Рубинштейн, члены императорской фамилии. А уже после революции закрытую Оптину пустынь посещали поэты Есенин и Бальмонт, ученые Циолковский и Чижевский, будущий маршал Жуков и будущий председатель Совета Министров Маленков, скульптор Коненков.
Что же привлекает самых разных людей в Оптиной пустыни?
 

дальше.....
Рубрики:  православные храмы

Шейные украшения: ожерелки, бусы, гайтаны

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шейные украшения: ожерелки, бусы, гайтаны

Границей «верха» (головы) является шея – рубеж двух сфер. Границу (порубежье), сквозь которую из внешнего мира на тело (дом души) может проникнуть «нежелаемое» опасное, обильно украшали.

 

Бусы носили женщины разных сословий, и это было одно из самых популярных шейных украшений. Наиболее распространёнными были стеклянные бусы. Наиболее любимым цветом для бус считался зелёный. А вот знатные женщины предпочитали бусы, составленные из различных материалов (золотые, жемчужные и выточенные из драгоценных камней).

Владимир Егорович Маковский «Девушка, смотрящаяся в зеркало (примеряющая серьги)» 1916

 

Николай Харламов «Русская девушка» 1888

ожерелки, монисто, гайтаны...
Рубрики:  русский стиль


Понравилось: 1 пользователю

Старинные мужские запонки XIX-XX веков.

Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Karol-Li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные мужские запонки XIX-XX веков.

Запонки "Римский воин". Золото. 1883 год.
Сюжет этих запонок очень древний. Рогатый воин или рогатый бог - очень распространённый мужской символ древности. Для древних рога быков, коров, баранов, козлов и бизонов были символом мужского боевого духа, фаллической силы, символом плодородия, процветания и мужской плодовитости. Олицетворяли богов, правителей, героев и воинов у римлян, кельтов, древних греков.

Читать далее...
Рубрики:  ювелирное искусство

Phil Lewis

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  искусство Европы и Америки

Архитектура Ар-Деко Нью-Йорка

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура Ар-Деко Нью-Йорка

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/Empire_State_Building_From_NJ.jpg

 

 Ар Деко - это стиль, соединивший в себе внешнюю роскошь с рациональностью структуры. Он просуществовал недолго, немногим более 15 лет и за это время стал символом финансового благополучия, процветания и изысканности. В период между двумя Мировыми войнами Ар Деко создал сам образ жизни людей, моду, стиль общения, работы и отдыха.

 

http://www.nyc-architecture.com/MID/MID073-50.jpg

 

 

 

Читать далее

Рубрики:  современная архитектура

Люпины (LUPINUS)

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люпины (LUPINUS) - часть 3

 Люпины (LUPINUS)

Читать далее...
Рубрики:  фото пейзаж

Без заголовка

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения kroshka_50369 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В далеком краю, где в чистые воды глядятся высокие горы…Охара Косон (Ohara Koson,1878–1945)




В далёком краю,

Где в чистые воды глядятся

Высокие горы,

Исчезнет, я знаю, бесследно

Вся скверна, осевшая в сердце.

***
Одзава Роан





Picture Hosted by Gallerix.ruPicture Hosted by Gallerix.ru


Читать далее...
Рубрики:  японское исскуство


Понравилось: 1 пользователю

Chinese Fish Paintings

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Chinese Fish Paintings

 

Chinese art painting by Lou.

.Artist: Lou Dahua


Читать далее

 

Рубрики:  китайское искусство

ПроДеревенское

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПроДеревенское..

Горский-Чернышев Николай Андреевич

Интерьер русской избы с васильками


Интерьер кухни деревенского дома

+3
Рубрики:  русское искусство


Понравилось: 1 пользователю

Юлия Сысоева “Абортная эйфория”

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Pro_Life_Li_Ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Против абортов написано очень много статей, научных исследований, книг, снято много фильмов и рекламных роликов. В подобных работах приведены доказательства того, что аборт, несомненно, является убийством нерожденного человека со всеми вытекающими последствиями. В основном затрагивается тема личной трагедии женщины, сделавшей аборт, ее искалеченная в результате этого жизнь, потерянная жизнь невинного младенца и т. п. Это все так, и об этом надо писать, говорить и кричать. Но зачастую медики, которые в связи со своей профессией сталкиваются с абортами, остаются словно в тени.

Что происходит с их душами в результате подобной многолетней «работы», упускается. Единственное, что можно услышать, – это призывы к покаянию врачей-абортмахеров и разъяснение, что участие в аборте – это грех убийства. Я же осмелюсь копнуть глубже и рассказать об одной из самых страшных сторон аборта, страшной именно для врача. Много лет размышляя над темой аборта и анализируя свой жизненный опыт (мне как медику пришлось непосредственно с этим столкнуться), я пришла к ужасающему выводу: врач, регулярно производящий аборты, становится настоящим маньяком-убийцей, и это выражается вовсе не в количестве убитых детей. Хотя, как говорится, количество часто переходит в качество. Наблюдая за врачами, делавшими аборты, я пришла к выводу, что душа такого человека изменяется – можно сказать, осатаневает. Она становится такой же вампирической и жаждущей новой и новой крови, как у закоренелого маньяка, который, истязая и убивая свою жертву, испытывает нереальную эйфорию, удовольствие и прилив сил. При этом психика маньяков-убийц досконально изучена судебной психиатрией, а вот страсть врача к производству новых и новых абортов, скорее всего, никем не обсуждалась. По крайней мере, в литературе и интернете я не нашла подобных данных.

Известно, что убийство, пролитие крови, страдания жертвы вызывают у маньяков удовольствие и даже оргазм, то же самое испытывают врачи, делающие аборты. Обычно врача-гинеколога, который практикует аборты, рассматривают как обычного человека, как обычного врача, только такого, который занимается греховным ремеслом. И совершенно забывают о том, что именно это греховное ремесло приводит к одной из самых страшных человеческих страстей – жажде крови и получению удовольствия от убийства, которые накапливаются как снежный ком и требуют новых и новых жертв. Такие врачи любят делать аборты. Я наблюдала за многими такими специалистами, со многими разговаривала на эту тему – и у всех была одна и та же страсть, они даже произносили одни и те же фразы. Помню одного акушера-гинеколога, которая проработала в роддоме больше 20 лет, она честно сказала: я очень люблю делать аборты и ненавижу принимать роды. Только вдумайтесь в эти слова, вернее в концовку этой фразы – ненавижу принимать роды! Это ненависть к рождению новой жизни. Это явное осатанение души, явное беснование. Думаю, что на подсознательном уровне она воспринимала каждую роженицу как потенциальную клиентку своего абортария, которая, вместо того чтобы доставить ей удовольствие, не пошла на аборт, а родила ребенка.

Не стоит думать, что врач, делающий аборты, не знает, что он делает. К сожалению, это не так. Я говорю «к сожалению», потому что человек, не ведающий, что творит, в какой-то степени освобождается от ответственности. К сожалению, эти врачи прекрасно понимают, что делают, и вовсе не потому, что им об этом сказали СМИ или священники. Они получают это знание вместе с удовольствием и эйфорией от самого главного ненавистника рода человеческого – Сатаны. Осмелюсь предположить, что именно он открывает им эти знания. Однажды я наблюдала страшную сцену в абортарии. Врач-гинеколог делала солевой аборт на позднем сроке. Проколов плодный пузырь и спустив околоплодные воды, она принялась заполнять матку солевым раствором, который должен был вызвать искусственные преждевременные роды. На таком сроке шевеления ребенка уже отчетливо фиксируются невооруженным глазом. Когда в матку пустили солевой раствор, убиваемый ребенок заметался так, что живот его матери-убийцы запрыгал и заходил ходуном. Врачиха, увидев это, сладострастно ухмыльнулась, сказав буквально следующее: «Ишь, чувствует, что его убивают, как запрыгал, но ничего, недолго ему прыгать осталось». Ее лицо при этом выражало такую эйфорию, какую даже при желании скрыть невозможно. На ее лице было написано неземное удовольствие.

Еще я наблюдала, как врачи, сделавшие за смену 10–12 абортов, вместо того чтобы устать от достаточно тяжелого, выматывающего «труда», порхали как на крыльях, испытывая настоящий прилив сил и хорошего настроения. При этом те же врачи приходили принимать роды с такими минами, словно их заставляли разгружать вагоны или делать омерзительную каторжную работу. Да, это касается тех врачей, которые регулярно и постоянно занимаются абортами. Они действительно начинают любить свою работу в абортарии и ненавидеть роды. Однажды мне довелось разговаривать с врачем-гинекологом, которая, придя к вере, покаялась в своих грехах. Она ушла из абортария и занялась исключительно беременными женщинами. Вот что она мне рассказывала: «Я очень любила делать аборты. Вначале не понимала до конца, почему я это люблю. Мне казалось, что я люблю медицину и это мое призвание. Я занималась не только абортами, я и лечила женщин: удаляла миомы, кисты, делала кесарево сечение, останавливала маточные кровотечения и спасала жизнь. Но, работая в гинекологии, я ловила себя на мысли, что больше всего люблю делать аборты. Я словно на них отдыхала, словно набиралась сил».

На мой вопрос, понимала ли она, что это убийство, она ответила, что понимание пришло очень быстро. Мучила ли ее совесть из-за того, что она убивает? По ее словам, каждый раз она заглушала свою совесть различными аргументами, к которым обычно прибегают сторонники абортов. Этих аргументов столько, что можно было бы написать целую книгу на тему, почему можно делать аборты. Но истинная причина крылась в том, что она получала от этого удовольствие и не могла остановиться. Когда однажды, по семейным обстоятельствам, она вынуждена была перейти на спокойную работу в женскую консультацию, то испытывала неимоверные муки, словно абстиненцию, из-за того что не делает аборты. Утешала себя мыслью, что она не участковый врач, а хирург, что ей надо оперировать, но в глубине души понимала, что ее влекут именно аборты. Она не смогла работать в консультации и вернулась в родной абортарий. И лишь вера во Христа Иисуса смогла вырвать ее из этого кромешного адского круга и привести к покаянию и изменению жизни. Теперь эта пожилая женщина с мягким и добрым взглядом с ужасом вспоминает, как была настоящим маньяком-убийцей.

Этой статьей я хочу призвать всех православных христиан и противников абортов еще раз задуматься, насколько важно нам сейчас не медлить, а прилагать усилия по борьбе с этой заразой, с этим вопиющим на Небо грехом. Стучаться во все двери, организовывать пикеты, акции, штурмовать абортарии, делать антиабортную рекламу – все то, целью чего было бы издание закона о привлечении человека, участвовавшего в аборте (и врача, и пациента), к уголовной ответственности. Нужно запретить аборты в стране так, как это было в царское время.
18 октября 2010 г.
Юлия Сысоева

http://www.mission-center.com/anti-abortion/2037-abortnay-eforiy
Рубрики:  всякое

Хава Махал (Дворец Ветров)

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хава Махал (Дворец Ветров).





Хава Махал (Дворец Ветров) был создан при Магарадже Саваж Пратар Сингхе в 1799 году в Джайпуре - главном городе штата Раджастан. Орнаментальный фасад этого Дворца ветров служит визитной карточкой Джайпура.

Большинство фотографий кликабельно.






Читать далее...
Рубрики:  Индия


Понравилось: 1 пользователю

Народные головные уборы. Практикум

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народные головные уборы. Практикум

С головными уборами закончено. Думаю, что кто читал все посты теперь с лёгкостью ориентируется в видах, принадлежности и названиях русских народных головных уборов.
А посему, предлагаю небольшой практикум.

На картине Ольги Долгих «Свенская ярмарка» целая ярмарка народных головных уборов.
Я разбила картину на фрагменты. Напишите названия уборов, которые встречаются на картине.

 

*clickable 3543×1540 pix., 1096 kb

 

пять фрагментов...
Рубрики:  русский стиль

Ладшафты и архитектура | Luigi Ossipovich Premazzi

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ладшафты и архитектура | Luigi Ossipovich Premazzi

Luigi Ossipovich Premazzi (1814 - 1891)

 

 

Читать далее...
Рубрики:  акварель


Понравилось: 1 пользователю

Из "Photo Archive", фотография примерно 1914 года

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из "Photo Archive", фотография примерно 1914 года

_circa 1914 (698x399, 91 Kb)
Рубрики:  Auto-moto

ОсеннеПейзажное..

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОсеннеПейзажное..

Шубников Павел

+2
Рубрики:  русский пейзаж

Мужские головные уборы... 4. Тафья, горлатная шапка

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужские головные уборы... 4. Тафья, горлатная шапка

Справедливости ради надо отметить, что эти головные уборы не относятся к народным.
Их носили только знатные мужи - князья и бояре.
 

Тафья - маленькая шапочка из сафьяна, сукна, атласа, бархата или парчи, украшенная золотом и жемчугом, прикрывавшая только макушку (как тюбетейка). Их носили только в комнате, и только знатные люди. 

«Тафья в наряде очень господствовала в XVI ст., когда любил носить ее и царь Иван Грозный и когда дело дошло до того, что в тафьях стали входить и в церковь и стояли на богослужении, что строго было воспрещено правилами Стоглавого Собора». И. Е. Забелин

 

Павел Рыженко «Алексей Михайлович Тишайший»

 

Лебедев К. В. «К боярину с наветом» 1904

далее

 

 Во время парадного выхода боярин надевал тафью, на тафью колпак, а на колпак — горлатную шапку. Вернувшись домой, напяливали последнюю на болванец, нарядно расписанный и служащий украшением в доме.

Шапка горлатная — меховой головной убор в локоть высотой, расширяющийся кверху цилиндр с бархатным или парчовым верхом. Шапки горлатные обшивались лисьим, куньим или собольим мехом. Мех брался из горлышек, откуда и произошло название.

Горлатную шапку часто не надевали на голову, а держали на сгибе левой руки.

 

Павел Рыженко «Тайна царя Феодора Иоановича»

 

Андрей Рябушкин (1861–1904) «Ожидают выхода царя» 1901

 

далее...
Рубрики:  русский стиль


Поиск сообщений в socker
Страницы: 186 ... 114 113 [112] 111 110 ..
.. 1 Календарь