-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Портреты
Портреты
00:20 02.11.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Анонс
Анонс
00:07 02.11.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Фотоприколы
Фотоприколы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smotrikino

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Аудиокниги Кулинарная_книга Всё_самое_интересное
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema Cine-Cinema_Addition Кино-Видео-На-Лиру WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 597


"Бедная Маша" (1981)

Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:09 + в цитатник

Героиня музыкальной комедии медсестра Маша решает проверить чувства влюблённых в неё Кости, Фёдора Фёдоровича, Семёна Перчаткина, ближайших родственников и знакомых. Для этого Маша «по секрету» сообщает своей подруге, что ждёт ребенка, зная, что Зина разнесёт эту новость по всему городу. По-разному отнеслись к этой новости все, кто знал Машу. Для родителей её «беда» постепенно превращается в радость; Костя, преодолев муки ревности, предлагает Маше руку и сердце, Семён Перчаткин сравнивает её с Мадонной, а Фёдор Фёдорович наказывается за неискренность и лицемерие, и всё заканчивается «исключительно замечательно»! В фильме много юмора, песен и пародий.
Есть один «секрет», который откроется, если внимательно посмотреть финал фильма.
Детей главных персонажей, показанных в финале, зовут Тамара и Олег — по именам артистов, игравших главные роли (Т. Акулова и О. Штефанко)





Ты любишь необычное?
муз.А. Журбин
сл. Ю. Энтин


Ты любишь необычное,
Чтоб все наоборот?
Чтоб белый-белый парусник
Отправился в полет...

Чтоб в небе белый парусник
Как облако парил,
Чтоб ты бы мне как сказочник,
Как старый добрый сказочник
Про небыль говорил.

Понятен мой вопрос,
Понятен мой вопрос?
Я отвечать велю!
Конечно же,
Конечно же,
Ведь я тебя люблю!
Тебя люблю!

А любишь ты спокойствие,
За печкою сверчок?
Чтоб тишина вечерняя,
Чтоб терся кот у ног?

Чтоб на диване стареньком
За книжкой помечтать?
Чтоб утром встать и нА реку,
Да, рано утром нА реку
Купаться побежать...

А любишь ты спокойствие?
Я отвечать велю.
Конечно же, конечно же.
Ведь я тебя люблю!

Понятен мой вопрос,
Понятен мой вопрос?
Я отвечать велю!
Конечно же,
Конечно же,
Ведь я тебя люблю!

Серия сообщений "музыка кино":
Часть 1 - Я и ты.
Часть 2 - "Отпуск за свой счет"
...
Часть 12 - Жоржи Амаду.Смотрим фильм,слушаем книгу.
Часть 13 - "В джазе только девушки" (Some Like It Hot) (США,1959)
Часть 14 - "Бедная Маша" (1981)
Часть 15 - "Остров сокровищ" (мультфильм, 1988)
Часть 16 - И будет так всегда... ("Капитан Немо",1975)
...
Часть 45 - Мой маленький оркестр.
Часть 46 - Фредди Меркьюри: " Великий притворщик"
Часть 47 - ПРЕКРАСНОГО ВСЕМ ВЕЧЕРА....

Серия сообщений "мюзикл":
Часть 1 - Кино онлайн
Часть 2 - Кино ушедшей эпохи
...
Часть 12 - Два очень веселых фильма моего детства.
Часть 13 - Борис Сичкин .Концерт в Нью- Йорке (1989)
Часть 14 - "Бедная Маша" (1981)
Часть 15 - "Остров сокровищ" (мультфильм, 1988)
Часть 16 - Вальс "Весенние голоса" (из оперетты "Летучая мышь")
...
Часть 30 - А. Цагарели - Ханума
Часть 31 - «Завтрак у Тиффани» (англ. Breakfast at Tiffany's; США, 1961).
Часть 32 - Рафаэль , «мальчишка из Линареса» - кумир советских женщин всех возрастов.

Рубрики:  комедия
романтическая комедия
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку