-Метки

"умная толпа" afor aforizm aphorism creative commons humor motto-cross prikol smartmob web-2.0 webhelp а. морозов александр морозов анекдоты архитектура афор афоризм афоризмы афоризмы в стихах афоризмы от кутюр бесплатно веб-браузеры видео виды россии вов гаджеты гламур горы граф библио девизы дизайн для блогов живопись идеи интернет история история россии карикатура карикатуры картинки картины каталоги классика книги компьютеры коротко красота креатив кризис крылатые слова лиру лого лозунги медведев мои заметки морозов мотто мотто-кросс музыка новости новые сервисы новый софт ностальгия памятники культуры пародия поговорки полезности для дневников политология пословицы поэзия приколы природа родина российская дурь россия русская архитектура русская живопись русская история русская культура русская мысль русские мыслители русские художники русский север сатира серверы скачать слоганы смартмоб социальные сети стихи творчество театр одного афоризма угадайте-кто угрозы флешмоб фото художники шаржи шедевры юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smartblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt АвКи_дЛя_Вас АРТ_АРТель solnechnolunnaya WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 675


Smartmob. Новый бренд: Молодёжный веб-проект Look At Me

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 23:07 + в цитатник

 


Василий Эсманов:

«Единственный способ развлечь себя — сделать что-то самому»

О молодёжи, социальных сетях и ужинах с главными редакторами

Новый бренд:

Молодёжный веб-проект Look At Me

 9 июля состоялась Церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009», одной из главных отечественных премий в области медиабизнеса. Лауреатом премии в номинации «Новые медиа» по единогласному решению жюри стал Василий Эсманов, 25-летний создатель молодёжного веб-проекта Look At Me, — «За создание единственного в России медийного молодежного интернета».

9 июля состоялась Церемония вручения IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2009», одной из главных отечественных премий в области медиабизнеса. Гран-при получил Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала. Лауреатом премии в номинации «Новые медиа» по единогласному решению жюри стал Василий Эсманов, 25-летний создатель молодёжного веб-проекта Look At Me, — «За создание единственного в России медийного молодежного интернета».

«Часкор» поговорил с Василием о его проектах, современной молодёжи и взглядах на жизнь.

— С чего началась история Look At Me?
— До Look At Me я успел поработать в разных журналах, интернет-газетах и телекомпаниях. Придумывал какие-то новые мобильные сервисы почти год. Потом в какой-то момент устал и решил заняться чем-то принципиально новым. Я уволился, образовалось много свободного времени. Чтобы развлечь свою бывшую девушку, я придумал сайт про интересно одетых людей на улицах Москвы. Она ходила по улицам сначала с фотографом, а потом со мной. Для нее это был фан, а я как раз после увольнения года полтора занимался фотографией. Наш проект рос, стали прорисовываться его перспективы. Поэтому вместе с моими друзьям Лёшей Аметовым и Катей Базилевской мы решили сделать из сайта большую историю. Уже вместе мы обратились к Антону Гладкобородову и Кириллу Тену — ребятам из дизайн-студии Nimbler. И в октябре 2007 года сделали проект в том виде, в каком вы видите его сейчас. Сначала нас было 7 человек, потом стало 10, 15, а сейчас почти 40.

— Чем занимаются сотрудники компании: поддерживают ресурс или создают для него контент?
— Контент создают пользователи — не мы. Мы управляем проектом: менеджеры, разработчики, дизайнеры, реклама, бухгалтерия.

— Расскажите подробнее, как это всё работает.
— Есть довольно значительная группа людей, сообщество. Часть из них знает друг друга в офлайне, часть связывают между собой общие интересы в онлайне. На Look At Me есть и те и другие. Люди должны между собой о чём-то разговаривать, и они сами прекрасно знают о чём. Им это не нужно подсказывать.

 

На ресурс ходят ежемесячно 600 тыс. пользователей, а зарегистрировано порядка 60 тысяч. Они пишут, фотографируют. В день выходит порядка 40 материалов. Событий публикуется около ста в день. Большая часть событий из крупных городов — Москва (50%), Питер, Киев, потом идут Новосибирск, Екатеринбург и т.д. А задача редакции – задать некий средний уровень контента, чтобы участники видели, на что им ориентироваться.

Наш ресурс — комплексная штука. Сообщество пользователей при помощи сервисов, которые мы предоставили, собирает всю повестку дня, как это делает обычный журнал, — от новой музыки, одежды и календаря культурных мероприятий до серьёзных общественных проблем.

 

Рубрики:  Культура
Смартмоб - социальные сети
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку