-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SlyusarS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2010
Записей: 461
Комментариев: 28
Написано: 534





Текстильные фрукты

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_jponomore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Это цитата сообщения Марриэтта Оригинальное сообщениеТекстильные осенние ЯБЛОЧКИ и ГРУШИ. Мастер-класс

Текстильные ЯБЛОЧКИ для воспоминания о лете. Мастер-класс от автора Kotova Lyudmyla

Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 1Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 4Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 8Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 1
Текст автора:

Вдохновила меня на эту работу в энный раз Татьяна Бушманова (смотрите здесь). Я очень и очень благодарна Татьяне за ее великолепные МК благодаря которым у меня появилась возможность попробовать себя в новой технике.
Мне очень хотелось не просто скопировать чужую работу ( хоть и до безумства прекрасную), а привнести свои нотки и свое виденье. Скажу честно, что это было совсем непросто. Смотрела я на работу Татьяны - ничего не убрать и ничего не добавить...пришлось сделать некоторое количество проб чтоб создать свой образ - летний луг с цветущими маками. Очень надеюсь, что у меня получилось реализовать задуманное, но сомнения все равно остались... В дополнение к яблоку сшилась и груша

Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 2Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 3Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 6

Это выкройки яблока и груши по 4 элемента на каждое изделие, все очень приблезительно, рисовала от руки и делала несколько проб. Сначала я шила из обычной ткани, наполняла и смотрела где нужно ушить или добавить, и уже потом только шила из простроченого полотна которое я делала по Мк Татьяны. Но все равно потом подправляла какието моменты. Так что эти выкройки не точные, но как для примера решила их все таки показать.

Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 12

В процессе.

Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 13

Так я делала "травку". Нитки DMC разных оттенков зеленого наматывала на рамку, закрепляла концы скотчем и промазывала хорошенько ПВА разведенного немного водой. Клея и воды нужно совсем немного, по несколько капель. Потом все это сушила на солнышке а далее вышивала ими травку. Нитки становились твердыми и хорошо держали задуманную мной форму.

Поделка изделие Аппликация Вышивка Шитьё Колокольчики и фрукты в летнем варианте  Бисер Ленты Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 14

А сегодня хочу показать свое открытие. Если кто помнит в прошлый раз, когда я шила яблочко и грушу в летнем варианте писала, что не нашла точной выкройки в сети и долго мучилась с пошивом. Особенно тяжело тогда мне далась груша (она никак не получалась), а на первое пошитое яблоко мой сынок вообще сказал "какая классная тыква"...ну в общем было много проб и ошибок, я уже стала подумывать что никогда не вернусь к пошиву этих вредных неполучающихся яблок и груш. Но не тут то было...недельки две назад сидела я в сети и что-то искала, на глаза случайно попала фотка руля автомобиля всего обмотанного скотчем. Меня привлекла эта странная фотка и я зашла на сайт посмотреть зачем же люди руль скотчем обматывают (ну не от того же, что он на две половинки разломался и его таким образом решили скрепить!). И каково было мое удивление, когда я прочла и просмотрела все до конца - оказывается, таким образом снимают точную выкройку руля для обшива его кожей. Меня, как человека абсолютно не интересующегося никаким видом транспорта, кроме машины времени конечно, вся эта информация ничуть не заинтересовала, но я была под впечатлением от увиденного. Ночью, как обычно, частенько не сплю и мне почему то вспомнилась именно эта самая обшивка...и О, ЭВРИКА!.. ведь точно таким же образом можно снять выкройку и с груши, и с яблока... да с чего угодно и с любых фруктов! В общем, моя огромнейшая благодарность всем автолюбителям, особенно тем, благодаря чьим фоткам и разработкам у меня теперь красуется осеннее яблочко.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 2Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 3Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 4Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 5

Итак, приступим. Сначала следует найти в своем саду (можно и не в своем) или в магазине красивое аппетитное яблочко, но самое главное, чтоб оно по возможности имело идеальную форму. Ну если такового вы не нашли, то и чуть кривовато тоже сойдет. Сначала я его обмотала пищевой пленкой, а потом малярным скотчем (подойдет и обычный, просто его у меня не было). Для этого я отрезала небольшие полоски скотча и аккуратненько приглаживала его со всех сторон яблочка.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 6Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 7

Когда вся процедура закончилась ( а это 1-2 минуты) еще раз все хорошо прижала и прогладила ладошкой. Вдоль всего яблочка карандашом наношу линию, как будто разрезая его пополам. Потом перпендикулярно предыдущей наношу еще одну, деля таким образом яблоко на четыре сегмента.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 8

Маленькими маникюрными ножничками разрезаю вдоль линий, сначала пополам, а потом еще раз каждую половинку.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 9Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 10

Самое сложное - перенести округлый отпечаток на прямой лист... но и это быстро решается. Не стоит переносить по всей длине сегмента сразу, а маленькими шажками, каждый раз стараясь как можно лучше расправить скотч.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 11Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 12

Выкройка готова. И совсем не обязательно переносить все четыре сегмента поочередно, вполне достаточно одного!

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 13

При перенесении выкройки на ткань не забывайте о припусках на шов. Вот и вся проблема с выкройкой, которая так легко решилась.
Это авторская ткань сделана все по той же технологии что и в прошлый раз, спасибо Татьяне Бушмановой!

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 14

Сшивала все сегменты поочередно. В самом конце оставила маленький промежуток, вывернула и туго наполнила синтепоном. Потом тот самый промежуток следует зашить потайным швом. И еще, чтоб яблочко имело вогнутую серединку следует скрепить прочной ниткой два противоположных конца. То есть, самой большой иглой, которая есть в доме закрепляем нить с одной стороны яблочка, в том месте, где должен быть корешок, прокалываем яблоко и выводим нить с обратной стороны, закрепляем ее.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 15

У каждого яблочка внизу есть маленький черненький "хвостик". Его очень просто сделать. На два палца несколько раз наматываю черную нитку. Снимаю потом, слаживаю пополам и перевязываю вверху, как будто сделать бубончик. Разрезаю нитки снизу и креплю с помощью горячего клея в центр яблочка. Корешок и листики по желанию. Можно, например, простую палочку и листик из фетра или сильно накрохмаленной ткани, чтоб не осыпались края.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 16Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 17Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 18

Посмотрите, какое оно хорошенькое. Правильной формы, симметричное. Ну а потом украшательства по желанию. Я решила, что осеннее яблочко должно быть обязательно с рябиной.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 19

В процессе... немного кривовато, не совсем удачно подобраны цвета, и в конце концов я так и толком не поняла принцип этой вышивки, но есть как есть.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 20

К листочкам с обратной стороны пришивала проволоку обмотанную флористической лентой (можно и без нее). Видите какая игла на фото, это не от того, что я вышиваю maxi иглой, а от того, что листики совсем махонькие.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 21

Проволоку от кончика листика следует загнуть, чтоб она не выскользнула в процессе работы.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 22

Точно также поступала и с грушей.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 23Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 24Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 25Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 26

Груша немного кривая была и совсем не симметричная. Я выбрала из всех заготовок самую на мой взгляд лучшую, перенесла таким же образом как и с яблочком на лист, сложила его пополам и вырезала.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 27

Специально попробовала сшить грушу и яблоко из обычной очень тонкой ткани. Со всех сторон все аккуратненькое, нигде ничего не надо убирать или вообще переделывать. Я осталась очень довольна результатом.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 29

А это для понимания размера.

Мастер-класс Поделка изделие Вышивка Шитьё Текстильные фрукты Как легко сделать выкройку Бисер Нитки Проволока Ткань Шерсть фото 30
Источник http://stranamasterov.ru/node/819076?tid=451

О создании дизайнерской ткани смотрите здесь

https://www.liveinternet.ru/users/jponomore/post373811212/


Шедевр из обоев Инны Яковлевой

Суббота, 16 Марта 2019 г. 07:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Хильда56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3D роза из обоев.

3D  роза из обоев.  фото 1

Вот такие чудесные обойчики мне встретились. Вырезала пять одинаковых фрагментов.

3D  роза из обоев.  фото 2

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как работать с перламутром. Секреты мастера

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Aleyna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскрой раковину (работа с перламутром)

Моллюсков с твердым панцирем самых причудливейших форм можно обнаружить в любой реке или озере, не говоря уж о морях и океанах, где их разновидности исчисляются тысячами. Хотя пластмассы и другие материалы потеснили раковины, в прикладном искусстве они не потеряли своего значения и сейчас.

Под внешней темно-коричнево-зеленоватой оболочкой створки таится удивительный декоративный материал — перламутр. По прочности он не уступает поделочным камням, а по красоте, изысканному сочетанию разнообразных опалесцирующих бледно-голубых, розовых, красно-оранжевых, даже черных оттенков не имеет себе равных. Недаром перламутр в переводе с немецкого означает «мать жемчуга».

Собирать раковины погибших моллюсков можно по берегам морей и рек. Многие из них уже очищены водой, солнцем и ветром. Попадаются, конечно, и битые, но для многих поделок это не имеет значения. Правда если раковины долго находились вне воды, они стали ломкими, выцветшими и не годятся для работы. Особенно это касается таких тонкостенньи раковин, как речная беззубка или морская мидия. По этой причине их никогда не сушат на солнце, если хотят сохранить целыми.

Встречаются и такие, которые необходимо очистить от наросших на их поверхности известковых покрытий и растений. Красивые и редкие раковины, как правило, используют в поделках целиком. Экземпляры же со сколами или битые служат материалов для резьбы, инкрустации, коллажей.

Металлическими щетками или ножом с внешней поверхности соскребают грязь, известковые остатки удаляют кистью, смоченной в 15 %-ном растворе соляной кислоты. Нелишне напомнить о правилах безопасности при работе с кислотами. Работать следует в хорошо проветриваемом помещении. После смачивания изделия тщательно промойте под струёй воды и почистите металлической щеткой. Операцию повторите несколько раз до полной очистки.

Итак, раковины очищены. Снимите наружный слой (это относится к створчатым перламутровым раковинам). Обдирку произведите напильниками или на наждачном круге, переходя постепенно от более грубого инструмента к тонкому, отделочному. Следующая операция — получение заготовок. Для этого раковины ножовкой по металлу режут на куски. Если их конфигурация сложная, используйте специальный лобзик (см. рис. 1). После этого придайте напильником или на наждачном круге требуемую форму. Края заготовки зачистите надфилями. Далее отшлифуйте поверхности наждачной бумагой с размером зерен от 100 до 20 мк и отполируйте с помощью полировочных паст на войлочном или фланелевом кругу. Обращаем ваше внимание, что паста ГОИ очень въедается в поверхность и ее трудно затем удалить. Поэтому лучше пользоваться пастой, приготовленной из воска с добавкой зубного порошка.

Иногда в раковине необходимо просверлить отверстие. Материал ее легко поддается обычным сверлам по металлу даже вручную. Для этих целей можно сделать нехитрое приспособление, показанное на рисунке 2. В деревянной ручке шилом предварительно проколите отверстие, диаметр которого немного меньше диаметра сверла. Легкими ударами или просто нажимом сверло плотно вставляется в ручку.

Очень удобна для сверления самодельная бормашина, изготовленная из микроэлектродвигателя, снятого со сломанной игрушки. Закрепив на валу шлифовальную палочку, ею удобно пользоваться при шлифовании труднодоступных мест, что особенно необходимо в ажурной резьбе. В некоторых случаях приходится склеивать заготовки из раковин с металлом, камнем, деревом и другими материалами. Лучший клей — ПВА, следы от него после высыхания почти не видны. Для большей прочности в клей мелкими порциями добавляют гипс и, помешивая, доводят до сметаноподобной кашицы. Склеиваемые поверхности необходимо обработать крупнозернистой наждачной бумагой. Гипс можно добавлять и в другие клеи, например «Момент».

А теперь расскажем, какие же виды работ можно проводить с подготовленными раковинами.

Гравировка
Ей предшествует нанесение рисунка на подготовленную поверхность заготовки из раковины. Для начинающего гравера самый простой способ перевести рисунок через копировальную бумагу. Чтобы линии сохранились четкими и не размазывались во время работы, их надо закрепить лаковой пленкой. Можно наносить рисунок сначала на бумагу, затем наклеить ее резиновым клеем на раковину. После подсыпания клея рисунок накалывается точками. Из отверстий остатки клея удаляют тампоном, смоченным в бензине, и им же втирают тушь. Затем бумагу снимают, точки соединяют линиями при помощи гравировальной иглы или коготка, показанных на рисунке 3. Гравировку часто тонируют обычными цветными карандашами. Эту операцию начинают с того, что контурные линии обводят черным карандашом, после чего влажной тряпкой протирают поверхность. Следы карандаша остаются видимыми только по линии контура. Далее внутреннюю часть рисунка проскребают маленькой стамеской с мелкой насечкой. От частоты насечки зависит плотность цвета на гравированном рисунке. Можно втирать и порошкообразные красители. Удобнее гравировку вести на специальном приспособлении, напоминающем грибок (см. рис. 4). Его вырезают из плотной древесины дуба или бука. С помощью мастики заготовку наклеивают на грибок. Мастика готовится на основе клея, растворимого в ацетоне (например, БФ-4), с добавлением мела или зубного порошка до получения тестообразной массы. Недостаток этой мастики — длительная сушка наклеенной заготовки. Неудобно также то, что после гравировки заготовку отделяют от грибка с помощью ацетона. Поэтому лучше использовать серый пластилин. Правда, при работе бормашинкой он разогревается и теряет прочность.

Во время работы грибок держат в левой руке, шляпку упирают в ложе упора, в правой руке зажимают гравировальный инструмент или резец.

Инструмент для гравировки (резцы, стамесочки) проще всего изготовить из обломков надфилей, метчиков, сверл.

Резьба
Здесь используют те же приспособления, что и при гравировке. Только ажурная резьба требует специального приспособления, применяющегося при выпиливании лобзиком. Инструмент для этого вида работ и техника его применения несколько отличаются от резьбы по другим материалам. Объясняется это слоистостью перламутровых раковин. Чтобы не сорвать слой, резьбу проводят методом выскребания. Основным инструментом в работе служит трехгранный шабер. Инструмент затачивается, как показано на рисунке 5. Обычно его готовят по 2—3 штуки разного диаметра от 1,5 до 6 мм. Остро заточенный шабер вставляют в рукоятку, сделанную по руке. Тогда вы меньше будете уставать. Инструментом можно пользоваться при всех видах резьбы по раковине: рельефной, объемной, контурной, геометрической, гладкой с расцветкой и самой сложной ажурной или, как ее еще называют, резьбе на проем. Резьба отличается от гравировки более выпуклым изображением. После нанесения рисунка следует подрезание контуров изображения. Вначале все контурные линии и границы углубляют, а затем рисунок подрезают сбоку, отделяя его от фона. Инструмент в этом случае проходит справа или слева от линии рисунка. Окружив изображение углубленной канавкой, далее удаляют несколько слоев с фона. На этой стадии работы можно пользоваться надфилями, напильниками, косыми ножами и стамесками. При ажурной резьбе вначале проводят высверливание и выпиливание сквозных отверстий с помощью сверла и лобзика и только после закрепляют заготовку на грибок. Надо помнить, что достоинство материала раскрывается полнее, если изображение удачно сочетается с цветовыми переходами кристаллической структуры раковины.

Работу завершает шлифовка тонкими наждачными бумагами и шлифовальными палочками (см. рис. 6). Окончательная доводка — полировка фланелью.

Тонирование
Усилить восприятие природных достоинств материала помогает тонирование раковины. Простейший прием — матирование. В этом случае углубления оставляют матовыми, а выпуклое изображение шлифуют до жемчужного блеска. Переход от блестящего к матовому выразительно подчеркивает объемность изображения.

Еще один прием — действие на органическую основу раковины химическими реагентами. Применяется он чаще для перламутровых раковин. Вначале их выдерживают в течение 3 суток в растворе азотнокислого серебра (ляпис) или пермангоната калия (марганцовка), а затем просушивают на солнечном свету несколько часов. При таком методе тонирования выбор цветовой гаммы ограничен серым, бурым или черным цветом. Надо учитывать также естественные тона окраски раковин, тогда цветовую гамму можно несколько расширить — получить серо-голубые, коричнево-оранжевые оттенки.

Еще один метод тонирования готовых изделий из перламутра — применение анилиновых красителей. Практика показала, что предпочтительнее использовать красители для шерстяных тканей. Они лучше ложатся на перламутр и более стойки к выцветанию. Советуем пользоваться цветами, близкими к естественным, встречающимся на раковинах — оранжевыми, голубыми, зелеными, черными. Раствор готовится по рецепту, указанному на упаковке. Прежде чем браться за окраску готового изделия, попробуйте краситель на образцах. С их помощью проще подобрать необходимую дозировку и время окрашивания.

Подлежащие окраске изделия из перламутра обрабатывают 3—5%-ным раствором уксусной кислоты, а затем в растворе красителя доводят до кипения и остужают вместе с ним. Окраску проводят и без кипячения, выдерживая в красителе от 2 до 5 суток. В этом случае в краситель добавляют немного уксуса. Окрашенные изделия сушат и полируют. Преимущество анилиновых красителей еще и в том, что они полностью сохраняют естественный опалесцирующий блеск перламутра. Чтобы окрасить изделие не полностью, а выборочно, необходимо части, не подлежащие тонированию, покрыть лаком. После окрашивания его удаляют тампоном, смоченным в ацетоне.

Роспись по перламутру
Кроме тонирования перламутровых изделий, существует интереснейшая для зрительного восприятия тональная роспись раковин.

Секрет ее заключается в том, что краситель как бы проникает в саму структуру раковины. Сухой красящий пигмент разводят в растворе уксусной кислоты. Уксус, пропитывая и одновременно растворяя кальций раковины, способствует проникновению красителя в структуру перламутра. Работа эта тонкая, требует исключительного внимания. Рисунок, полученный методом гравировки, тонкой акварельной кистью пропитывают красителем темных тонов. Краске надо дать впитаться, высохнуть, а затем под струёй воды смывать случайные пятна. Изделие насухо вытирают и полируют вновь, чтобы окончательно удалить ненужные пятна красителя, которые успели впитаться. Дальнейшую роспись фоновых поверхностей проводят большой кистью. Краску равномерно наносят на раковину, дают время для подсыхания. Затем изделие промывают под струёй воды. Если тон недостаточно насыщенный, операцию повторяют. При желании осветлить тон, раковину слегка полируют. Кроме анилиновых красителей, можно пользоваться акварельными пигментами, разводя их уксусной кислотой в концентрации не более 20 %. В слабо концентрированных растворах красителя тона получаются менее насыщенные. Высокие концентрации применять не рекомендуем — они вредны для здоровья.

Мозаика из раковин
Как правило, она выполняется на основе из холста, фанеры или оргалита. Если работа ведется на холсте, готовят подрамник, натягивают на него холст, предварительно проклеенный рыбьим клеем или клеем ПВА. Композиция из раковин сначала раскладывается на холсте по нанесенному тонко заточенным угольком рисунку. Каждую раковину тщательно промазывают клеем ПВА и плотно укладывают на место. В композициях раковины используются как целые, так и ломаные. Допустимо использовать раковины от различных видов моллюсков. Красиво смотрятся раковины с камнями и кораллами.

Целым раковинам и их обрезкам иногда с помощью напильника или кусачками можно придать нужную форму.

Один из примеров составления мозаики из раковин показан на рисунке. Своеобразно и интересно смотрятся выклейки из раковин на тонированной черным лаком фанере, оргалите или доске. Здесь могут быть использованы и самые распространенные речные прудовики, катушки, беззубки и морские — гребешки, мидии и устрицы.

Поверхность доски тщательно ошкуривается, а затем покрывается 2—3 слоями черного лака. Пригоден и битумный лак. Если в качестве основы вы используете оргалит, подумайте, какая из его сторон станет лицевой, ведь одна сторона у него тисненая, другая гладкая. Поверхность этого материала лучше тонировать водоэмульсионной краской с добавлением гуаши.

Выполнение мозаик из перламутра близко по технике к флорентийской мозаике из камня, только гамма перламутра хотя и более нежная, но не имеет такого цветового многообразия.

В последнее время художники стали чаще работать в так называемой перегородчатой технике набора. Суть его заключается в том, что между кусочками раковин различной конфигурации прокладывается металлическая проволока или тонированная в черный цвет паста, которая засыхая образует как бы перегородки. Пасту готовят следующим образом. Берут клей ПВА, цемент или гипс и сажу. Все тщательно перемешивается и наносится на основу тонким слоем. Не давая пасте застыть, на нее быстро выкладывают заранее приготовленные отполированные кусочки перламутра и закрепляют.

OCR Рощупкин Максим

http://www.russiantext.com
Рубрики:  Творчество
Украшения
#интересные_техники@arthobbi #украшения@arthobbi

Метки:  

Алевтина Заричная. МК «Вешалка-ключница «Магия летнего вечера»

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

y5QxqVvIOoc (466x700, 200Kb)
T9TflezmZlo (466x700, 198Kb)

4964063_0_8feb4_61cd539c_S (131x46, 4Kb)
Рубрики:  Декупаж
http://arthobbi.ru
Мастер-классы

Кракелюрный ликбез: maimeri 688 + видео от Алисы Лучинской

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Aspire [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В сегодняшнем уроке я расскажу вам о саморастрескивающемся кракелюрном составе - Picture Cracking Varnish  Maimeri 688. В переводе с языка декупажниц это значит "Лак, трескающий картины" от фирмы "Maimeri", три последние цифры артикула - 688.

По идее, это вообще-то средство, которое производитель сделал для применения в паре с другим составом (678), но наши рукодельницы-экспериментаторы не лыком шиты. И вот одна из известных мастериц, Наталья Родина, как-то раз попробовала применить этот состав самостоятельно. И получился настолько красивый и неповторимый эффект "нежной паутинки" или "маленьких веточек", что невозможно было устоять перед его очарованием. 

Сейчас этим кракелюром пользуются многие рукодельницы для получения желтоватого ретро-кракелюра в своих работах.



 

Что нужно знать об этом составе:

1. Он на водной основе и легко растворяется водой даже после того как высох.
2. Этот состав нужно сушить теплым феном - он трескается именно засчет воздействия теплым воздухом.
3. После того как лак потрескался - трещинки проявляются путем втирания в них масляной краски или пигмента.
4. Этот кракелюр нельзя покрывать водными лаками - сползёт киселём! Лучший вариант - аэрозольный лак.

Либо, если кракелюр затирался масляной краской - можно дать ей высохнуть в течение суток и аккуратно смыть кракелюрный состав. Масляные трещинки в процессе смывания размокнуть не успеют и останутся на месте. После их высыхания работу уже можно будет покрыть акриловым лаком.

Дополнительные фото-уроки с кракелюром Maimeri 688 от автора метода, Натальи Родиной: обязательно посмотрите, работы сделаны с большим вкусом и очень необычны

1. Альбом-сундук «Семейный архив»

2. Поднос с секретом «Эрмитаж»

3. Лампа «Леди Гамильтон»

Автор Алиса Лучинская

Серия сообщений "Кракелюры":
Часть 1 - Цветочный горшок с яичным кракле
Часть 2 - Как правильно работать с яичной скорлупой.Мастер-класс.Декупаж
...
Часть 24 - Многообразие, имя тебе - Кракелюр! Небольшая экскурсия в мир Кракелюрных лаков.
Часть 25 - Кракелюрный ликбез: Фацетный лак + видео от Алисы Лучинской
Часть 26 - Кракелюрный ликбез: maimeri 688 + видео от Алисы Лучинской
Часть 27 - Кракелюрный ликбез: Creall Crackle, популярен и универсален+видео от Алисы Лучинской
Часть 28 - Кракелюрный ликбез: делаем маленькие подарочки. Видео-урок
...
Часть 39 - Одношаговый кракелюр на ПВА
Часть 40 - Мастер-класс "двушаговый кракле "ПВА+акриловый лак"
Часть 41 - Кракелюр на ПВА: мастер-класс (тарелка)

Серия сообщений "Уроки от Алисы":
Часть 1 - Кракелюрный ликбез (видео)
Часть 2 - Шебби-шик (видео от Алисы Лучинской)
...
Часть 5 - Что отличает работу дилетанта от работы опытной декупажницы?
Часть 6 - Кракелюрный ликбез: Фацетный лак + видео от Алисы Лучинской
Часть 7 - Кракелюрный ликбез: maimeri 688 + видео от Алисы Лучинской
Часть 8 - Кракелюрный ликбез: Creall Crackle, популярен и универсален+видео от Алисы Лучинской
Часть 9 - Кракелюрный ликбез: делаем маленькие подарочки. Видео-урок
...
Часть 17 - Способы состаривания декупажных работ без кракелюра. Уроки для начинающих
Часть 18 - Как сделать циферблат часов с помощью трафарета
Часть 19 - ресурс, который позволяет за несколько минут создать интересное, динамичное видео, где ваши фотографии появляются под музыку с различными 3D эффектами

Метки:  

Винтажные рамки

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 18:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4964063_0_8fea5_e41f7a28_M (160x37, 6Kb)
Рубрики:  Декупаж/Картинки для творчества
Роспись

Метки:  

Кружевные круглые рамочки для росписи и декупажа

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

+10
Рубрики:  Декупаж
http://arthobbi.ru
Роспись

Метки:  

Марки струйных принтеров работающих на пигментных чернилах

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эта информация может быть интересной для декупажниц, мечтающих работать с распечатками.  На мысль написать этот пост, меня натолкнул сегодняшний пост Леночки Глебовой.  И я и Лена уже писали, что печатать нужно только  пигментными чернилами.  Эти чернила  дают отличное качество на любой бумаге, не выцветают и не боятся воды. Но, к большому сожалению, очень часто продавцы, даже в специализированных магазинах, не могут ответить на вопрос,  на каких чернилах работает выбранный вами принтер.  Вот небольшой перечень струйников, работающих на пигментных чернилах.  Здесь есть и марки уже снятые с производства. Но возможно у вас именно такой принтер и вы продолжаете тратить бешеные деньги,  покупая к ним родные картриджи. Сменные картриджи снижают расходы на  чернила в 10 раз.

Epson stylus C67/ C68/ C79/ C87/ C88/ C90/ C91/ C110/ C120/ CX3700/ CX3800/ CX3810/ CX3900/ CX3905/ CX4100/ CX4200/ CX4300/ CX4700/ CX4800/ CX4900/ CX4905/ CX5000/ CX5500/ CX5501/ CX5505/ CX5510/ CX5900/ CX6000/ CX5700F/ CX5800F/ CX6900F/ CX7000F/ CX7300/ CX7310/ CX7400/ CX7700/ CX7800/ CX8300/ CX8400/ CX9300/ CX9300F/ CX9400Fax/ D68/ D78/ D88/ D92/ D120/ DX3800/ DX3850/ DX4000/ DX 4050/ DX4200/ DX4250/ DX4400/ DX4800/ DX4850/ DX5000/ DX5050/ DX6000/ DX6050/ DX7000/ DX7400/ DX7450/ DX8400/ DX8450 / TX200 / TX209 / TX400 / TX409 / T26 / T27 / TX106 / TX109 / TX117 / TX119 / TX210 / TX219 / TX410 / TX419 / TX510FN, S22, SX125, SX130, SX420W, SX425W, SX525WD

 

Для перезаправляемых картриджей и СНПЧ  подходят следующие пигментные чернила.

Пигментные чернила производства немецкой фирмы OCP для принтеров Epson, печатающих чернилами Epson DURABrite Ultra. Чернила OCP наиболее близки по цветопередаче и составу к оригинальным чернилам Epson.  В набор входит четыре бутылька по 100 мл каждый (цвета Black OCP BKP 115, Cyan OCP CP 115, Magenta OCP MP 102, Yellow OCP YP 102). Набора чернил достаточно для заправки СНПЧ 1-2 раза либо около 10 раз перезаправляемых картриджей для Epson.

 

Чернила торговой марки Inktec ничем не уступают ОСР, но в три раза дешевле. Я печатаю именно этими чернилами. В комплект входит четыре бутылька по 100 мл пигментных чернил Inktec E0007 цветов Black, Cyan, Magenta, Yellow.  Они мне нравятся даже больше родных чернил. 

Серия сообщений "Мои МК и статьи по декупажу и декорированию.":
Мои Мастер-классы и статьи..
Часть 1 - Работа с рисовой бумагой. Реинкарнация стеклянной крышки.
Часть 2 - Тарелочка в технике декупаж с контурной росписью.
...
Часть 7 - Ёлочные игрушки из старых лампочек. Декупаж. Мастер-класс.
Часть 8 - Делаем подсвечники к Новому году.
Часть 9 - Марки струйных принтеров работающих на пигментных чернилах.
Часть 10 - Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля.
Часть 11 - Декупаж. Кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик.
...
Часть 24 - Декупаж ёлочных шаров с использованием потали. Мастер-класс.
Часть 25 - Марморирование - мастер класс. Комплект фужеров.
Часть 26 - Декупаж с фотографиями.
Рубрики:  Декупаж
http://arthobbi.ru

Метки:  

Розы из холодного фарфора, как сделать молды и другие полезности для лепки

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы из холодного фарфора, как сделать молды и другие полезности для лепки

Публикация для тех, кто только начинает осваивать лепку из холодного фарфора. Очень красивые розы принадлежат автору Танюшша. Ниже вы узнаете, как сделать молды для лепки листьев и найдете небольшое перечень необходимых инструментов для лепки. Желаю всем успехов в творчестве!

Розы из холодного фарфора и как сделать молды для лепки листьев (22) (360x480, 82Kb)

Розы из холодного фарфора и как сделать молды для лепки листьев (17) (520x458, 123Kb)

Розы из холодного фарфора и как сделать молды для лепки листьев (29) (484x480, 116Kb)

Розы из холодного фарфора и как сделать молды для лепки листьев (33) (520x390, 80Kb)

Розы из холодного фарфора и как сделать молды для лепки листьев (23) (520x390, 97Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Творчество

Метки:  

Собаки в живописи

Среда, 04 Октября 2017 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения ehdu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Jim Killen. Часть 2





cмотреть далее
Рубрики:  Декупаж/Картинки для творчества

Метки:  

Имя с открытки Carlo Chiostri (1863–1939)

Среда, 04 Октября 2017 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (699x450, 118Kb)

Carlo Chiostri  (1863–1939) - известный итальянский художник-иллюстратор, первый создатель образа Пиноккио, нарисовал множество открыток с прекрасными дамами. И эти фрукты. Совсем как живые.

Читать далее

Рубрики:  Декупаж/Картинки для творчества

Метки:  

Мастер Ольга Жебчук

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Alja271161 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Декупаж
http://arthobbi.ru
Творчество

Метки:  

Художник - Владимир Шустин

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

LJILJANA
Художник - Владимир Шустин

Родился 1957г в Москве.1987г — Окончил московское художественное училище Памяти 1905 года.С 2011г. член Союза Художников России. Участник многих российских и международных выставок. Его работы находятся в частных коллекциях в США, Франции, Германии, Швейцарии и других стран.
http://grisaille.ru/?page_id=560#sthash.5TgIcDZ2.dpuf

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA
Рубрики:  Декупаж/Картинки для творчества

Метки:  

Новогодний снежный шар. Делаем своими руками

Среда, 11 Января 2017 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения mariabest247 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

5309876_2_1_ (644x644, 65Kb)
 
Предлагаем подробнейший мастер-класс создания праздничного снежного новогоднего шара своими руками. Будем использовать обычную стеклянную емкость.
 
Рубрики:  Идеи
Мастер-классы
Творчество

Метки:  

Чем темнее ночь, тем ярче звезды?

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Давайте поговорим о фонах для росписи?

читать дальше>>>

Метки:  

Отчет за два квартала

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 09:18 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кроме росписи в альбоме я немного и делом позанималась. А так как работ всё-таки не слишком много, решила в одну кучу все сложить и разом показать. Тут и контурная роспись (куда ж без нее?!), и браширование с обжигом, и гипс, и пасты, и рисование, и "псевдогравюры". Это, конечно, не все, что я делала - часть работ не успела сфотографировать и они уже обрели новых хозяев.

дальше>>>
Рубрики:  Идеи

Метки:  

Имитация перегородчатой эмали

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уж я к ней и так, и этак...

Увлекшись перегородчатой эмалью, с упорством маньяка пытаюсь ее приспособить под себя. Но получается как в старом анекдоте про фабрику швейных машинок: какие детали не выношу, все равно из них пулемет собирается.

дальше>>>

Метки:  

Имитация перегородочной эмали

Пятница, 16 Декабря 2016 г. 09:07 + в цитатник
Это цитата сообщения lararai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



1.
00012780 (500x354, 154Kb)
Девчонки здравствуйте. Хочу поделиться с вами своим способом имитации перегородчатой эмали. Как то я наткнулась на совершенно нереальной красоты ювелирные украшения грузинской эмали, и долго думала, как сделать что то похожее, а так как я часто покупаю своей доче картинки для росписи витражными красками и витражные краски, я подумала, а почему бы не попробовать сделать имитацию витражными красками, и вот что из этого получилось. Надеюсь, этот мастер класс кому нибудь пригодится. Всем творческих успехов и много новых интересных идей.


2.
00012790 (500x354, 177Kb)
- Материалы, с помощью которых сделана работа: заготовка из дерева, грунт акриловый «Сонет», спец. состав для контура: ПВА, акриловая шпатлевка для дерева суперпластичная «Радуга», крахмал; контейнер для контура, схема рисунка, копирка, смесь водная Феррарио (клей для поталь), поталь золотая в листах, лак шеллачный «Таир», лак для состаривания битумный «Таир», лак «Поли – Р», краска по стеклу на водной основе «Витраж»: синий, белый, алая, зеленая светлая, голубая, бирюзовая; распечатка, ножки металлические, бархатная бумага.
-Техники: золочение с помощью потали, состаривание, имитация перегородчатой эмали.



3.
00012791 (500x354, 150Kb)
Загрунтовать поверхность шкатулки. С помощью капирки, перенести за ранее подготовленный рисунок на поверхность шкатулки. Схему рисунка я раскрасила, что бы в последующем знать где какой цвет.


4.
00012783 (500x354, 176Kb)
Специальным составом (клей ПВА, шпатлевка для дерева акриловая, крахмал) с помощью контейнера нанести контур на рисунок. После того, как контур хорошо высох, нанести клей для потали, примерно через 15-20 минут наносится поталь.


5.
00012784 (500x354, 152Kb)
Покрываем поталь шеллачным лаком. Так как не все ячейки будут заливаться витражными красками, наносим битумный лак, только там, где это необходимо. После того, как битумный лак чуть подсох (около 15 минут), кусочком мягкой ткани, снимаем все излишки битумного лака. Покрываем всю поверхность лаком Поли — Р.


6.
00012785 (500x354, 153Kb)
Теперь приступаем к самому интересному, заливаем в образовавшиеся ячейки витражные краски. Так как витражные краски достаточно жидкие, стараемся держать шкатулку горизонтально, что бы краски не вытекали за пределы ячейки. После того, как на одной стороне краски залиты, даем время что бы краски высохли, я как правило делала вечером и оставляла на ночь.


7.
00012786 (500x354, 137Kb)
Я выбрала для работы витражные краски на водной основе «Гамма», потому что они без запаха, краски в баночках с носиком, их можно наносить прям выдавливая из баночки, а что бы контролировать мелкие участки, помогала зубочисткой. По своим свойствам Гамма прозрачная краска. После полного высыхания держится достаточно крепко. Но есть у этих красок один большой недостаток — пузырьки воздуха! Бороться с ними трудновато, но вполне возможно. Чтобы не было пузырьков, переверните флакончик и выдавите весь воздух и немного краски (для уверенности, что весь воздух вышел) на бумагу, растягивайте краску не бултыхая. Если пузырьки все таки появились, уберите их с помощью ватной палочки, палочка впитает в себя какое то количество краски, поэтому после этой процедуры, просто залейте краску еще раз.
Витражные краски "glass deco" мне не понравились цветовой гаммой и тем, что в баночке они матовые, а после высыхания становятся прозрачными, искажая первоначальный цвет.
Та же «Гамма», только на органической основе имеет очень сильный едкий запах! В доме лучше не работать!


8.
00012787 (500x354, 141Kb)
Готовим распечатку: наносим панельный лак на распечатку. После того, как лак хорошо просох, замачиваем распечатку и снимаем лаковый слой. Наносим клей ПВА на распечатку и приклеиваем на поверхность, с помощью резинового шпателя разглаживаем картинку, убирая излишки клея.


9.
00012788 (500x354, 150Kb)
Вырезаем по размерам детали из бархатной бумаги для декорирования внутренней части шкатулки. Приклеиваем.


10.
00012789 (500x354, 167Kb)
Покрываем шкатулку лаком Поли — Р.
Металлические ножки мне показались слишком темные, поэтому я решила их подкрасить золотой акриловой краской. Прикручиваем ножки к нашей шкатулочке.


11.
00012792 (500x354, 181Kb)
источник:http://www.supersadovnik.ru/masterclass/user/124
Рубрики:  Творчество
Роспись

Метки:  

Елочные игрушки из гипса с декупажем

Среда, 12 Октября 2016 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения НебоОблака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елочные игрушки из гипса с декупажем

Мне очень нравится эта польская мастерица. Можно сказать — художник, работающий на небольших поверхностях. На этот раз не только впечатлила меня, но и удивила, сделав заготовки под декупаж самостоятельно, из гипса.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ →


Мастер класс : Ажурное морение

Пятница, 07 Октября 2016 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор Лариса Тютюнник

PdDZLog10nY (600x605, 343Kb)

Читать далее...

Крынка для молока "Петушок" - МК Марины Никулиной

Пятница, 07 Октября 2016 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автор статьи и фото: Марина Никулина 
Статья публикуется с личного разрешения Марины Никулиной.
Статья опубликована в журнале "Делаем сами" - №6, 2012

 

4964063_100 (560x699, 297Kb)

Материалы и инструменты:

  • глиняная крынка (без глазури),
  • салфетки с подходящим изображением,
  • акриловые краски,
  • акриловый грунт,
  • клей для декупажа,
  • кисти,
  • наждачная бумага или губка для шлифования,
  • поролоновый спонж.

4964063_663d5b4991f8 (100x59, 11Kb)


Поиск сообщений в SlyusarS
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь