-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slaveus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2858


Про японцев

Пятница, 08 Декабря 2017 г. 01:32 + в цитатник

Я, знаете ли, человек сдержанный. Стараюсь не судить по первому впечатлению о различных являениях и людях. Так и с японским народом.

  • Скабрезные "телешоу", где мужик кого-то трахает через отверстие в стене, а потом должен угадать, кого именно он только что отодрал.
  • Странная мультипликация с ёблей, т.н."гуро", и в то же время покемонами и размусоливанием проблем подрастающего поколения (читай, школников).
  • Розыгрыши трусов каких-то местных актрис-моделей.
  • Самоходные роботы-холодильники

 

И так далее. В конце концов, мало ли у кого какие закидоны.

Но некоторые вещи, которые они городят в компьютерных играх, просто реально бесят и вызывают только один вопрос: "Зачем вы сотворили такое?" Вот два примера.

 

Legend of dark witch.

Купил ее намедни за 87 рублей, имея целью пройти в электричке за пару-тройку поездок. Платформер на любителя, с этими их рисованными разноцветными бабами, но важно другое! На последнем уровне надо... еще раз убить подряд всех боссов предыдущих уровней без остановки, чтобы наконец появился финальный босс! Это же охренеть как интересно: еще раз всё то же самое проделай, пожалуйста, покажи, что это не было случайностью! Даже в школе самые отбитые педагоги не позволяли себе такого. И я понимаю, если бы это было интересно, но - нет. Это не интересно. Каждый босс имеет четкий шаблон действий и три спецприема, которые ты должен "усвоить" для победы. И это в 2017 году, когда кругом нейросети, всяческие сканеры, биометрия и т.д.

При чем эта (я не побоюсь этого слова) зараза с повторялками боссов, врагов и прочих,регулярно раньше встречалась в дендевских играх. Так и пришло осознание того, что лучше бы я эти 87 рублей, которые всрал на "игру", пропил в виде двух банок "Охоты крепкое".

 

Metal Gear: Phanom pain.

Казалось бы, к чему придраться в этом шедевре? Красивый, статный диверсант-одноглаз пакостит советским военным в Афганистане, а его грудастая подруга в драных колготах кружит задротские головы? Но и тут японские игроделы сумели обосраться. Мало того, что некоторые миссии начинают повторяться, прикрываясь в названиях словами типа "Эксперт", "Призрак" и т.д.; и при этом выдвигая различные идиотские требования типа "не будьте обнаружены", не делайте то, не делайте сё. 

Так ведь вот еще что! В игре вместо стандартного, к примеру, танка появляется вначале точно такой же танк красного цвета (он более сильный), а затем и совсем уж страшный танк - черный!!! Выглядят и вооружены они абсолютно одинаково, но если зеленый танк выдерживает 2-3 попадания из гранатомета, то в черный надо всадить уже все 10.

Во времена денди, когда картриджи еще были маленькие и туда мало помещалось, такой подход был оправдан. Да и кто разглядит на дедушкином "Рубине", что там за танк - т-55 или т-80?  Но тут-то не денди, а пс4 с ее гигабайтами памяти и многоядерными процессорами. Там даже приснопамятная девка с грудями может выходить на задание в разном облачении: в драных колготках, просто в белье, в беретке и разном другом шмотье.

Но вот, блядь, танки черные - гораздо сильнее, чем зеленые. Где логика?

 

 

Метки:  
Понравилось: 39 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 08:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 19:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку