никому, кроме участников событий, не важна достоверность рассказов
* |
|
* |
|
* |
|
* |
|
* |
|
*2 |
|
* |
|
* |
лучше этого лета еще никто ничего не придумал
|
* |
Когды мы возвращались с дачи (давно, лет 10 назад), я очень остро чувствовал, что город и квартира в которой мы жили — старые. Особенно мне нравился запах квартиры и пыль в воздухе, подсвечиваемая вечерним солнцем, мне было очень уютно с ними. Еще мне всегда казалось, что когда я вернусь, в доме обязательно будет что-то новое(хотя там никто и не жил, пока мы были на даче) и действительно обнаруживал много всего нового, наверное потому, что забывал многие вещи за лето.
Мне кажется, что все кто хоть как-то разделяет каки-то части в своих душевных потрохах всегда пишет как минимум два пиьсма, но на бумаге всегда оказвывается только одно. Как бы я хотел, что бы мне прислали и все остальные тоже. Примерно как «напиши мне то, что всегда стираешь перед отправлением, все остальное я могу прочитать и в газетах». Кому-нибудь (Лизе скорее всего) я напишу одновременно два письма, они будут почти одинаковыми, но в каждом только половина описываемых событий будет правдой. Два письма с одинаковыми по фабуле историями, но разными концовками и моралью. У меня как раз где-то было два одинаковых счастливых билета:)
|
«Однако чувствую, что человеку не дано прочесть свои мечты, грамоты не хватает» |
В каждой книге, в качестве закладки, у меня лежит перо. После прочтения книги их нельзя перекраладывать, старое перо в новой книге сразу теряется и перепутывает буквы на самых важных страницах. Когда я читаю, перекладываю перо в конец книги, перышками к корешку, чтобы взгляд не выскальзывал за границы страницы, а когда не читаю — от корешка, чтоб взгляд стекал с книги как вода.
Я не могу понять, почему я люблю ржавые деревья, старые дома, девочек в серых колготках, полосы солнца на траве, где и откуда берутся эстетические чувства, как они формируются. Думаю, они связаны с мечтами о путешествиях, мечтами о будщем, мечтами о прошлом. Мне кажется, что пока эти чувства есть(вот тут логическое противоречие, но выход где-то есть) и мечты есть, они не сбудутся и не произойдут. Чтобы мечты сбывались, надо не мечтать?
Некоторые страхи порождают боязнь перестать бояться. Чтобы страх исчез, на его место нужно что-то поместить, поэтому нелья перестать бояться, пока на душе в этом месте пусто.
|
* |
|
* |
Меня пытались заколдовать три старика на четырех углах. Они запутывали заклинания на ладонях и сдували их на меня. Когда я от них убежал,человек с длинными белыми волосами кинул в меня желудем, так я понял, что опасности больше нет. У вечного огня стоял мужчина, который попросил меня помолиться, у него в глазах плясало отражение. На всех мостах, через все реки казалось будто по воде лупит дождь, хотя в воздухе было сухо. Сегодня день магии.
|
* |
В умении «отпускать» важнее не забывать человека любимого, а переставать мучить человека любящего. Это гораздо сложнее.
|
* |
Буду учиться делать небесные замки из облаков. Невесомые, как в фантазиях прекрасные, но не мимолетные. Стольким вещам нужно научиться, столько паутины еще сплести, чтобы можно было поймать и процедить все, о чем мечтается, думается, хочется и строить из этого прекрасные, воздушные замки.
Людей которых я когда-то полюбил, уже нельзя разлюбить.
|
* |
Надоело ко всем чувствам привязывать оценку правильно\неправильно. Просто грустить, радоваться, любить, ревновать, удивляться, для меня странно считать, что что-то из этого — глупо. И пусть будет больно, зато я живой.
|
* |
У меня в доме много перьев. У меня перья в сумке, в ящиках, в волосах, в голове. Перья везде, но мне это не поможет, я — землемер.
|
* |
Важно то, что может хоть что-то изменить, остальное не важно.
Я не знаю, как без привязанности, я не знаю как можно отпускать тонущего человека или отказываться от ответственности спасать тонущего. На этом все держится, иначе получается бартер мыслями\эмоциями\телом, пока каждой стороне это еще выгодно.
Между людьми все тот же космос, какие бы новые метафоры не придумали, до людей все так же не дотянуться на самом деле.
|
Кто пригласил землемера в замок? |
У землемера есть воля, но она ему не поможет. Наверное бог не злой, а шизофренический.
|
* |
Мне кажется, что в песнях и музыке старых рок групп(подумал я об этом слушая пинк флойд), есть ощущения единства, которое выше субкультур, одежды, стиля жизни, времени, возможно даже выше мыслей и чувств. Небольшое проявление магии.
А еще, теперь я думаю, что моя тоска по несбывшемуся или давно прошедшему напоминает вечный поиск зеленой двери в стене.
![]() ![]() |
|
* |
|
° |
|
* |
|
* |
|
* |
|
* |
|
|
|
звездочка звездочек |
|
* |
Раз мне так нравятся маленькие лампочки, может когда-нибудь я научусь делать красивые самодельные лампы ?
|
* |
Еще через несколько итераций карточки будут доставать пола.
|
кто пригласил землемера в замок на работу |
Почему Карлоса как во всех компьютерных игрушках так любят все настолько чуждые ему силы? Почему в последней главе Дон Хуан становится похожим на уставшего Санта-Клауса ? Я думаю, что могу понять и Карлоса и большую часть того, что говорил Хуан, но, как европеец. Этого недостаточно.
|
* |
У меня есть нереализованные мечты и цели. У меня нет проблем.
Возможно поэтому я не знаю, что писать. Я иногда хочу написать что-нибудь, потому что одиноко мне бывает, а дневники - отличный способ получить бессмысленное внимание, но это не самая благая цель. Я могу писать о технике, могу ныть, могу наверное записывать еще что-нибудь, но дневник существует уже достаточно давно, чтобы у меня в голове появились рамки, которые мне не хочется нарушать. Возможно это глупо, я не знаю пока, надо подумать. Или тупик, или новое начало.
И да, комментарии снова работают, я наигрался =\
|
* |
Как-то раз мы решили устроить день цветной еды. Купили много всяких пищевых красителей и сделали кучу всяких лакомств совершенно неестественных цветов. У нас был синий суп, зеленые макароны, красно-желтый салат и фиолетовая курица. У всей еды был совершенно другой вкус, не из-за красителя, а из-за каких-то сложных психологических явлений. Надо будет как-нибудь еще раз так сделать.
|
**** |
Тут теперь неприятно и много лишнего цветового шума. А я где-то в таком состоянии.
Это не моя фотография, Бориса Смелова
Или скорее хотел бы быть, потерянным как ёжик в тумане, но на самом деле все кристально понятно и просто, а это грустно и мечтать уже особо и не о чем.
|
* |
Хорошо бы научиться ценить момент настолько, чтобы казалось, что вся жизнь и полнота ощущений помещаются в несколько секунд. Тогда не будет постоянно хотеться всего и сразу, если научиться каждый прекрасный момент запоминать и не "терять" его. Тогда можно будет идти дальше, а не пытаться бесконечно "возвращать всё назад". Всю жизнь оставаться и на рок концерте, и ночью в лесу, и в самолете, и в лихорадке.
![]() ![]() |
|
* |
" — И люди же там! Представьте, никогда не спят!
— А почему не спят?
— Они не устают!
— А почему не устают?
— Потому что дураки.
— Разве дураки не устают?
— А с чего дуракам уставать?"
|
Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra - Kollaps Tradixionales |
Для тех, кто в теме, но не в курсе - у асмз вышел новый альбом Kollaps Tradixionales
а пароль кстати FunkySouls.com
|
* |
Я сейчас где-то очень далеко отсюда. Ощущения как во время тяжелой болезни с лихорадкой - весь мир сжимается до размеров одной комнаты, яркий свет очень больно режет глаза, а спать получается урывками по несколько часов в течении всех суток. Воображение выделывает совсем странные штуки, я вижу много разных мест, видов, картин, людей. Сны наяву. Все конечно отлично, но лучше бы это состояние прошло, я совсем не могу работать.
![]() ![]() |
|
* |
Я вспомнил, как ждал маминого возвращения из института. Если она опаздывала на 10 минут я начинал бояться, что с ней что-нибудь случилось, если больше часа - начинал плакать и сходить с ума.Черт, как же я любил маму! Куда все это делось..
|
* |
Честнее будет сказать, что мое плохое настроение улетучивается как только я выхожу на улицу. Уже не важно, уволят ли с работы, выгонят ли из института и какой я дурак, все все равно будет хорошо пока есть снег, любимая музыка, пока есть куда идти. Было плохо, будет и хорошо.
xym.romanov (16:24:22 30/12/2009)
мне приснилось, что я ее где-то встретил, не важно где и как, взял ее руку в ладони, а она холодная совсем. Некоторое время она пыталась вырвать руку, а я не отпускал, потом успокоилась.
xym.romanov (16:24:40 30/12/2009)
Мы постояли так некоторое время и ладонь у нее согрелась
xym.romanov (16:24:58 30/12/2009)
и все.
xym.romanov (16:25:14 30/12/2009)
и все в каком-то белом тумане, без земли, поверхности, геометрии. без всего
|
* |
Неожиданно обнаружил, что в разных местах один и тот же ГОСТ может быть разным. Что-то в этом мире не так.
|
* |
Я лег на снег, ко мне подошел парень и спросил, все ли со мной в порядке. Получив утвердительный ответ он лег рядом.
Я совсем застрял на том, что должен нести за себя ответственность. Раньше можно было заняться каким-нибудь саморазрушением, напиваться, использовать лекарства не по назначению, просто не спать, чтобы достигать сис, раньше можно было совершать поступки не оглядываясь ни на обязанности, ни на последствия, ни на стыд, ни на страх. А сейчас, постоянное "а как же работа\учеба\дом?" или "а что же тогда будет?". Это грустно.
|
* |
Почему люди врут ? Почему не работает мантра "все неприятности обернутся удачей", даже если повторять ее постоянно?
все плохо.
|
duty calls |
вот это точно про меня и мое занудство :)
|
* |
А еще на деревья повесили гирлянды, и мотивации ездить на работу рано утром, когда темно, стало гораздо больше.
|
* |
все таки 7-е декабря - самый худший день в году. каждый год.
|
* |
Хорошо ныть, с закрытыми дневником) Мне стыдно жаловаться, стыдно что людям приходится тратить время на какую-то фигню и забивать себе ей голову. А так, когда не ответить, можно представлять, что всем пофигу и я никому не мешаю.
|
All Flesh is Grass |
Все в мире связано и так или иначе подчинено законам, правилам, закономерностям. Все. Не бывает "просто красиво", не бывает "просто так есть", не бывает ничего "просто так". Описать можно любые процессы, ими можно управлять и изменять. Я не говорю, что я умею это.
Сейчас начало декабря 2009-го, я не сомневаюсь что буду думать по другому, наверное даже скоро.
|
* |
Куплю себе ватман А0, огромными буквами напишу "РАБОТАТЬ!" и повешу на стенку за монитором.
А еще можно на потолок над подушкой "СТАНЬ КРУТЫМ".
|
raindear? |
Сегодня рано утром был такой чудесный ливень.. Было такое ощущение, что свет фонарей рассеивается где-то на пол пути от голов и чтобы пробраться вперед, нужно было почти вслепую разгребать руками людей и капли. Автобусы - как маленькие суверенные государства, изолированные друг от друга ,когда открываются двери, кажется что они все ждут и этажей там больше пяти на самом деле. А на остановке, под козырьком, человек как на необитаемом острове, ждет незнамо чего. Я очень-очень-очень люблю ливни!
|
* |
Отопление выключили, в комнате - холодно, но в шерстяных носках кажется, что и мону лизу написать - не проблема :)
|
and never twice |
Я иду по улице и представляю себе, как мы могли бы дружить с тем господином(на вид ему лет 50) в шляпе, наверное он бы был единственным с кем бы мы покрасили дорожную зебру в оранжевый. Я представляю, что в душе он совсем не старый и гораздо живее и задорнее меня, так что всегда подбивает на всякие шалости и его шляпа, без которой я уже не могу его представить. Мы иногда будем заходить к друг другу чтобы играть в шахматы, и только ему будет интересно ходить со мной по скучным музеям. А когда-нибудь я уже стану большим и буду помогать ему подняться по лестнице, молодости одной лишь души не хватает. А ту девочку я буду любить только тогда, когда она улыбается и из-за этого у меня появится прекрасное чувство юмора и исчезнет способность отвечать за свои поступки. Вообще в этом не будет ничего хорошего и мне даже пожалуй придется купить машину, и все чему я научусь - смешить людей. Она моложе меня, так что на этот раз уже ей плакать на похоронах. Эта дама наверное будет менеджером на моей работе, мы даже и знакомы особо не будем, но нас собьет поезд. Боже мой, какой же это все бред и как же все это обрывочно. Еще можно засыпая представлять рядом с собой девушку и касаться большим пальцем ноги - ее пальца, чтобы верить, что она есть. Все коты что у меня были всегда старались лечь на руку, чтобы человек не куда не ушел и чувствовать, что он есть и рядом.
|
* |
кстати цитаты обычно обозначают кавычками, а не знаком(или его имитацией) копирайта.
|
so nice to meet you.. |
Блаженны те, кто не ведают, что творят. Когда появляется то, что я называю чувством вкуса(понимание, что красиво и качественно, а что нет) становится так сложно что-то начинать творить. Все что проходит через этого цензора получает оценку "унылое говно". Сложно продолжать фотографировать или рисовать, если это почти не приносит радости и удовлетворения.
![]() ![]() |
|
* |
Если бы я писал книгу, или снимал фильм или, еще что-нибудь довольно масштабное такого рода, я бы обязательно зашифрую там портреты любимых людей, хорошие воспоминания и ссылке на знакомые вещи. Мне не важно будет, найдет ли их кто-нибудь, скорее даже неприятно будет, потому что я это делаю для себя, только для себя.
|
* |
Идти к кому-то ночью в дождь.
А? Было бы к кому идти..
Ночью, в дождь, идти к кому-нибудь.
|
* |
Из-за того что вокруг и так полно информации, полно историй, вулканы и звезды можно увидеть вблизи и в подробностях - на экране монитора, именно поэтому хочется смазанных фотографий с неправильными цветами, странной музыки, людей без фио. Фотография тогда не "рассказывает" историю, а побуждают придумать ее самому.
|