никому, кроме участников событий, не важна достоверность рассказов
* |
встретить тебя на выходе из метро, обнять и поцеловать в макушку.
а больше всего я люблю как щелкает затвор моего 90-го. обожаю.
|
* |
Удалял фотографии и дошел до снятых летом в москве, их уже тоже можно удалить, но о том времени еще осталось немного воспоминаний и ощущений. слабая лихорадка, мало света и камерная замкнутость в себе, это все, что мне надо. и как можно меньше думать о чем-либо приземленном, я люблю быть не здесь. напоминание о чудесах, дружбе и ощущение всеобъятности всего происходящего на земле.
малосветамноготьмы, да, я так люблю, хотя за такие фотографии вообщем можно руки отрывать) люблю когда все призрачное, когда почти ничего не видно в сумраке, люблю расплывчатые силуэты.
Расскажите мне о себе ?
|
* |
вот так мой дедушка хранит воспоминания о моей бабушке.
если представить себя бессмертым грустить становится тоже скучно.
|
* |
каждое утро, приходя на работу, я раздвигаю шторы - никто кроме меня не любит смотреть в окно и поэтому задвигают их, когда я ухожу. окно у нас во всю стену (новое офисное здание, все из стекла и металла), а я сижу как раз лицом к нему. прихожу и те минут десять пока грузится ноут, почта, спира и прочее добро я разглядываю небо.и когда ухожу и все это закрывается и засыпает - тоже.
|
* |
такое ощущение, что я немею. перестает получаться в фотографиях то, что я хочу. либо у меня едет крыша, либо я теряю навыки даже в этом деле.
|
* |
знаете, чем хороши закрытые комментарии ? я могу быть полным унылым говном, а вы даже не сможете сказать мне об этом.
|
* |
ира, судя по этому нам придется хдрить пленки =\ дело не в ней, а в сканере
*а фотографировал похоже ирин дедушка
|
* |
Я люблю людей, которые в метро улыбаются себе под нос. Они стараются остаться один на один со своим счастьем, им не нужно его никому показывать.
|
* |
первый признак изоляции - трудности в очном контакте с незнакомыми людьми.
|
* |
Вдохновение почти всегда приходит всего на пару мгновений, котрые редко удается поймать. Иногда после него остается навящивая мысль, которую мне иногда удается воплотить. Вдохновение всегда приходит, когда я один и зачастую появляется из сочетания погоды, цвета\света, запаха воздуха и музыки. Влюбленность, как удачная так и не удачная увы почти не дает вдохновения
*портвейн выливается медленее, чем меняют свое положение звезды.
Я хочу удалить и тут все, а телефон красиво полетит из открытого окна. все всегда выходит так, как не хочу.
|
* |
иду через улицы и по лицам людей вспоминаю, как мы смеялись и плакали, как они рожали детей и умирали, а я мог все-все изменить. хорошо что жизнь одна.
|
* |
я начал вытирать кисточки и перья об пальцы. надеюсь скоро это станет привычкой.
|
* |
Обидно, что я так и не полетал на вертолете, что взлетает с поля рядом с крепостью. наверное низкие и покатые питерские крыши, тянущиеся антенами к небу очень красивы с высоты птичьего полета.
|
* |
клево идти поздно вечером домой и быть довольным собой. не клево знать, что дома будет апатия.
|
* |
по настоящему улыбаться заставляют только маленькие дети, счастливые старики и воспоминания.
Доша всегда мне говорила, что для того, чтобы стать невидимым нужно поверить в это (нет, без всякой поебени вроде "верь и все сбудется"). и если верить в свою невидимость, люди перестанут тебя замечать. надо учиться верить.
|
* |
на кухне - под потолком сушится белье. зашел ночью - как будто повешенные висят.
|
* |
на кухне - под потолком сушится белье. зашел ночью - как будто повешенные висят.
|
* |
Выходить из дома не страшно только в 6 часов утра и после полстакана водки. Зато в конце большой зелениной старыеновые дома с башенками и закалоченые окна. и мужик выгуливающий уточек на воде. дух провинции.
лето будет тихим
|
* |
Я вижу не дальше своего носа. Да не важно, где-то там же горизонт. непробиваемый.
|
* |
Хочется, чтобы все люди исчезли, но трамваи продолжили ходить. И постоянно 7 часов вечера.
|
* |
Когда хочешь помочь, нужно четко понимать, что сможешь. Когда хочешь, чтобы тебе помогли, нужно четко понимать что смогут. Если нет - лучше молчать, иначе будет тяжело всем. лучше держать язык за зубами.
Я напоминаю себе пустой дом. таких много в моем городе. они страшны не пустыми окнами, не недостатком мебелировки, они страшны отсутсвием людей и молчанием. Их тоже ничего не наполняет (ах блять, до, снова твои слова). А еще страшны фантазии подростков зачастую посещающих такие места.
"Возьми листок бумаги
и нарисуй мне траву.
Правда,
мне больше ничего не нужно.
Даже тебя."
Чернышев.
|
Без заголовка |
я всегда открываю окно, чтобы слышать как смеются дети. напротив школа.
|
* |
когда я был маленьким, я мечтал стать оргромным, добрым медведем и помогать людям. и змеи воздушные еще любил.
|
* |
хочется столько всего снять. но нету времени, места, подходящий техники людей. когда-нибудь я возьму отпуск и засниму таки все это.
|
* |
кто-то в окне напротив не знает что я жив и подает знаки фонариком. когда-нибудь я выучу азбуку морзе и пойму. А кто-то почти неслышно шепчет в трубку телефона, я не могу разобрать слов. когда-нибудь я пойму и это.
устал от глаз на затылке
|