-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


Blogspot

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:15 + в цитатник

А еще я сегодня полвечера прокопалась на blogspot.ru. Блог я там зарегистрировала давно, но не вела. А тут накатило вдохновение и решила разобраться что там, да к чему. Вроде как маленько разобралась. Но думаю, что в основном буду тут)))) если что, то заходите - http://skrepkka.blogspot.com/

буду рада!

 

 (700x525, 53Kb)

Рубрики:  Мои будни
ПЧ
Метки:  

Фруля   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 08:51 (ссылка)
стала ПЧ, жду шедевров , я там Фруля
Ответить С цитатой В цитатник
С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:56 (ссылка)
Ага.... Ну это только - как руки дойдут зарегистрироваться!!!! Я даже придумала КАК буду вести там блог - рукодельные посты просто писать в 2-х экземплярах, но там ещё и КОНФЕТКАМИ блог засвинячу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:50ссылка
да, с конфетками там попроще)))) но тут веселее) и читательницы родные все стали...
CowberryART   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 13:42 (ссылка)
я там тоже пробовала завести точнее даже записей 5 сделала , но мне не понравилось - рукодельниц там конечно намного больше и много иностранных блогов на блогпосте но тут как то лучше, дружнее как-то и теплее :) тот я закинула
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 14:49ссылка
да, Валюш. Полностью с тобой согласна, что тут теплее и дружнее) и даже как-то проще в плане техническом)) я тот блог уже 3 раза начинала вести...)
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:02 (ссылка)
Стала ПЧ =)) Я там только зарегистрирована, но сама блог не веду. Как и большинству, тут больше нравится! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 09:54 (ссылка)
я тоже блог там завела, но согласна с Валей здесь дружнее и теплее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку