-Метки

8 марта pop-up shabby автошкола айрис фолдинг альбом альбомы амигуруми атс бискорню блог блоги будни бумажные цветы валентинка видео выставка вышивка вышивка атласными лентами вышивка крестиком вязаная игрушка вязание вязание крючком города декупажные карты день рождения дневник дырокол закладка зима идеи идея история картинки квилтинг комментарии коробочки косметичка кухня личное люди мастер-класс медведик миник мк мои будни мои работы мужская открытка новый год оригами оригами из ткани открытка открытка необычной формы открытка ручной работы открытки открытки ручной работы отношения отрисовки пирог питер пифочки подарки посылка приколы прихватка пч работа рамка для фото роспись россия свадьба симпатии симпатия скетчи скрап-альбом скрап-открытка скрап-рамка скрапальбом скрапбукинг сны ссылки стихи студенты схемы тест тильды улыбнуло универ феечки фоны формула рукоделия фото цветы цветы для скрапбукинга цветы из бумаги шаблоны шкатулка экзамен в гаи юмор яблоки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skrepkka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 534
Комментариев: 2341
Написано: 4468


Валентинки

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:54 + в цитатник

Знаю, знаю... давно меня тут не было... работа эта... Сегодня проспала 12 часов к ряду. Вчера вечером думала, что не усну, и как я всегда в таких случаях делаю - начала считать по-английски до ста))) помню, досчитала до 2х. И всё))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

так, собственно к чему я. Работа работой, но скоро праздник! хочу показать какие я валентинки сделала! 

Первая. Заказала девочка из общежития, задумка была с фото. Но фото распечатать не успели до пятницы, и поэтому получилась такая рамочка под фото. Надеюсь она успеет сделать фото и будет клево!!! качество фото конечно не ахти какое, потому что фоткала в последний момент, ночью

 

 

 (600x548, 289Kb) 

 

А вот эти 2 валентинки для девочек с работы! мне больше нравится на светлом фоне)) 

 

 (600x581, 311Kb) 

 

 (600x599, 252Kb)

Рубрики:  Мои работы/открытки
Метки:  

SharkDIVA   обратиться по имени Так держать! Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:27 (ссылка)
Ну на светлом как-то нежнее, конечно, смотрится, но и на красном не менее симпатично! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
CowberryART   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:32 (ссылка)
хорошенькие какие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkka   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 15:33 (ссылка)
Ириша_ВАМПДева, CowberryART, спасибо, девочки!))))
Ответить С цитатой В цитатник
imp_a   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:58 (ссылка)
Очень красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ксения_Юнгер   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 19:45 (ссылка)
Kakaya prelest'... a mne na temnom fone ochen' nravitsya! Neeeet.................. mne vse nravyatsya!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 19:52ссылка
пасиб, Ксюш) оч приятноооо
где_живут_мечты   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 20:05 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Rosejam   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 20:05 (ссылка)
красиво))) с такой любовью все сделано)
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkka   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 20:11 (ссылка)
мы_просто_девчонки, Fairy_of_Flowers, спасибо!!!! я старалась!! ну как можно без любви сделать что-либо прекрасное!! когда я делала первую валентинку в предущих постах, то заказчица попросила - сделай ВОЛШЕБНУЮ открытку! я теперь всегда стремлюсь делать волшебные вещи...не всегда получается правда...но всё-таки))
Ответить С цитатой В цитатник
С_а_н_а_я   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 22:09 (ссылка)
Бли-и-и-ин, Skrepkka, как здорово!!!
Скажи, а как ты вырезала фигурненько так - под фото? Это ж задолбаться можно, если ножницами!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тэ_амо   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
Skrepkka, и я и я пришла посмотреть...и от валентинок я в полном восторге))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepkka   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 22:36 (ссылка)
АлЕксА_Светлая, это специальный дырокол такой))) ножницами так и не вырежешь наверно...
Еленочка-а_Скрап, спасибо за теплые слова!!
Ответить С цитатой В цитатник
С_а_н_а_я   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:22 (ссылка)
Ага!!! Skrepkka, хорошо, ты меня прям успокоила!
И совсем не смешно!!!! Смотри-ка, 3 хи-хика поставила...
Я не знала, я только еще СМОТРЮ и любуюсь на скрап, скоро начну делать, вот уже совсем скоро, чувствую, в попе рождается шило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:33ссылка
АлЕксА_Светлая, я не смеюсь, а улыбаюсь) просто когда я начинала этим заниматься все эти трафареты и дыроколы тоже были в новинку))!
It-is-my-life   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 20:42 (ссылка)
Skrepkka, Поздравляю с празником!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку