-Видео

ХА-ХА-ХА
Смотрели: 47 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorzeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 549
Комментариев: 740
Написано: 4221


Никому не нужный КТЗ

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 13:53 + в цитатник



Долгое время своего часа ждали ненаписанные обзоры из Киева. Настало время вспомнить про них! :)
Перед походом в ЧЗО осенью 2013 года, я посетил несколько интересных мест в Киеве, о которых вам и расскажу, и первое место - Киевский завод электротранспорта. Был построен в начале 20ого столетия. За свое вековое существование с КТЗ сошли множество троллейбусов и трамваев. Также здесь проводился ремонт изношенного транспорта. Угадайте что случилось после перестройки? :) В настоящее время небольшая часть помещений завода сдается в аренду, а остальное уже без малого 10 лет разносится мародерами и всеми желающими.



Цитата из вики "Киевский завод Электротранспорта был основан в 1904 году. За 2 года Васильковский трамвайный парк, расположенный на южной окраине Киева, был преобразован в вагоноремонтные мастерские. Вначале производился только ремонт вагонов, но потом также начался из выпуск. В 1920-30 годы предприятие называлось "Завод имени Домбаля" и выпускало двухосные моторные и прицепные вагоны, в предвоенные годы была также выпущена небольшая партия четырёхосных вагонов.
После войны завод продолжал ремонт и выпуск трамвайных вагонов, также был освоен ремонт и выпуск троллейбусов. В частности, до 1968 года выпускались трамваи КТВ-55 и КТП-55 (моторные и прицепные), КТВ-57 (двусторонние), троллейбусы КТБ-1, К-2, К-3, К-4, К-5ЛА, К-6. Однако в 1968 году, в связи с началом массовых поставок чешских трамваев и троллейбусов, производство на КЗЭТе было прекращено. С 1970 года завод начал выпуск грузовых троллейбусов КТГ, которые получили распространение во многих городах СССР.Выпуск продолжался до 1993 года. В 1991-93 годах на заводе были изготовлены небольшие партии троллейбусов К-11, как в одиночном так и сочлененном вариантах. Однако, троллейбусы оказались очень низкого качества и буквально через несколько лет были сняты с эксплуатации.Все эти годы завод продолжал ремонт трамваев и троллейбусов, к заводу подходила трамвайная колея с улицы Боженко, однако после закрытия линии в 2001 году она была также демонтирована. С тех пор завод стал сворачивать объёмы производства, и в 2005 году он был перенесен на территорию Подольского трамвайного депо.

В настоящее время большинство зданий на терртории заброшены, а уцелевшие сдаются в аренду. Внутри цехов множество "старинных" деталей архитектуры начала 20ого столетия.



До.



После :)



А теперь зацените, как тщательно вырезается металл.



Поднимемся выше.



Административный корпус.







Склад с плафонами.







Поднимемся на крышу.



Территория завода. Обвештавшие цеха постпененно демонтируют.





А вот так завод выглядит со стороны.


 

Рубрики:  Публикации
Факт
РОССИЯ
Размышления.
Злоба дня
Разруха.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку