-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


... стороны Зеркала.

Четверг, 05 Марта 2009 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Samataro-kun

Заголовок



Я люблю смотреть в зеркала…
Наверное, кто-то может захотеть обвинить меня в нарциссизме, но все не так. Нарцисс влюблен в себя, я же… я же люблю его.
Того, кто смотрит на меня с Той-Стороны.
Он похож на меня, верно, но у меня никогда не было таких ясных глаз. Я смотрю на него и вижу легкую улыбку – улыбку-намек, улыбку-загадку. Уголки же моих губ всегда опущены вниз, друзья шутят, что я похож на печального клоуна.
Обстановки наших комнат похожи, но у него всегда светлее - и это правильно. Если бы я был солнцем, я бы тоже охотнее заглядывал к нему, чем к себе.
Поэтому, он с Той-Стороны – это никак не я с Этой.
Между нами стекло…
Чертово проклятое стекло, которое не дает мне приблизиться к нему, которое я даже ударить не смею – оно хрупкое, разобьется, и я потеряю возможность видеть его…
Если вдуматься, я бы не смог выжить без зеркала.
Блаженство – стоять, прижав ладони к стеклу, ловить взгляд ясных глаз, совсем не похожих на мои.
Блаженство – чувствовать, как стекло нагревается и – хотя бы на мгновение – ловить иллюзию того, что это и в самом деле тепло его рук.
Я люблю его.
Так отчаянно и безнадежно, что иногда у меня наворачиваются слезы, и тогда я смотрю, как соленые капли на его лице сочетаются с улыбкой-загадкой.
Я люблю его.
Я его так люблю…

Я не очень люблю смотреть в зеркала.
Наверное, кто-то может сказать, что это глупо, это отторжение себя, но я… я не люблю его.
Того, кто смотрит на меня с Той-Стороны.
Он похож на меня, верно, но у меня никогда не было таких безжизненных глаз. Я смотрю на него и вижу печаль в изгибе рта. Уголки же моих губ всегда приподняты вверх, друзья шутят, что я похож на уличного мима.
Обстановки наших комнат похожи, но у него всегда темнее – и это правильно. Если бы я был солнцем, я бы тоже к нему заглядывал неохотно.
Поэтому, он с Той-Стороны – это никак не я с Этой.
Между нами стекло…
Благословенное небесами стекло, которое не дает ему приблизиться ко мне, которое мне иногда очень хочется разбить, чтобы не видеть его…
Если вдуматься, я ненавижу зеркала.
Но иногда…Иногда я подолгу стою, зачем-то прижимая ладони к стеклу, стараясь избежать взгляда безжизненных глаз, совсем не похожих на мои.
И в такие минуты стекло нагревается и – на мгновение, всего на одно мгновение – возникает иллюзия того, что это и в самом деле тепло его рук.
Я не люблю его.
С такой безнадежной яростью, что иногда у меня наворачиваются слезы , и тогда я смотрю, как соленые капли на его лице сочетаются с печальным изгибом рта.
Я не люблю его.
Я совсем его не люблю…

Автор: Юрэй *Монах*

Рубрики:  рассказы и фанфики
обо всём

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку