-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Фанфик "Воскрешение" глава девятая.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:04 + в цитатник

Автор: skorp2000,

Бета: мучила маму...

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless. 

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст.

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

- Мне не нравится, что ты пойдёшь на это занятие без меня, - глаза, цвета полуденного неба, смотрят куда-то вдаль. Сигаретный дым, не спеша, выплывает в открытое окно.

 - Как будто мне нравится, но тебе нужно идти, да и вообще, когда-то мне стоит начинать осваиваться в твоей Школе. Тем более что сенсей может мне сделать? – чёрные ушки чуть поникли, ожидая ответа.

 - Я знаю, что происходит на практике. Тебе дадут какого-нибудь Бойца, и против вас выставят более сильную пару. Учитывая, что ты ничему не обучен и абсолютно не знаешь партнёра, то… - Брови взрослого нахмурились. Он делает очередную затяжку и продолжает,- Я уверен, что сенсей поставит сильную пару, кого-то из выпускников, а в Бойцы даст тебе или отстающего, или неопытного. Ты получишь травмы при поединке, - глаза из голубых стали тёмно синими, Соби злится, - а я не хочу этого допускать. 

 - Соби, - Рицка поставил локти на подоконник, предварительно сдув с него пепел. – Здесь выживают только сильные, ты сам мне так говорил. А я сильный, ты мне тоже это говорил, - Агацума собрался возражать, - нет, подожди, я вот что хочу сказать. Если ты останешься, то действительно, тренировка или практика  пройдёт мирно и безболезненно для меня. Но когда-то тебя рядом не будет, и … лучше не затягивать с этим. Ритсу такой злопамятный. Я справлюсь. Тем более, Ритсу знает, что если со мной что-нибудь случиться, ты ему отомстишь, и это, как мне кажется, - голос подростка стал каким то шкодливым, - будет его сдерживать сильнее, чем что-то другое. 

 Взрослый фыркнул, услышав последнюю реплику. Это действительно так, сенсей побоится потерять и те крохи Собиного расположения, которые ещё остались. Но всё равно, беспокойство его не оставляло, а как раз наоборот, усиливалось. Соби швырнул сигарету в окно. «Интересно, он хоть иногда пользуется пепельницами?», подумал Рицка, а в слух сказал:

  - Ладно, тебе пора, и мне тоже. Как закончим, я сразу тебе напишу. Не волнуйся.

 Соби, как профессиональный Боец окинул оценивающим взглядом подростка: ну, сил ему не занимать, если его разозлить, то можно получить абсолютно непредсказуемое поведение. Плюс, Рицка очень неплохой стратег. Так что сенсей ещё удивиться или разозлится. Почему-то оба брата Аояги вызывали страшно негативные чувства в обычно таком уравновешенном и сдержанном Ритсу.

  - Хорошо, - Соби сел на корточки,- как закончите, сразу позвони, к тому времени я уже освобожусь. – Он взлохматил волосы своей Жертве, большего на людях не позволено, поднялся. – Иди. 

 Рицка направился в сторону Системного зала, там проходили практические занятия. Обернулся, Соби всё ещё стоял там, на месте, наблюдая за ним. Подросток достал телефон и быстро написал: «Иди уже, хватит пялиться на меня!» На что получил: «А кто пялится ?» Рицка оглянулся – никто у окна больше не стоял. Он усмехнулся и продолжил идти. Взгляд синих глаз провожал его до самых дверей, только подросток об этом не знал. 

Рицка.

 Мне сразу стало как-то неуютно, когда, обернувшись, я не увидел Соби. Себе то я могу признаться, что мне страшно, очень страшно! Остаться одному в этой их чокнутой Школе! Ладно. И не такое проходили, так что я справлюсь. Набираю в грудь воздуха, словно перед прыжком в воду, и толкаю дверь в зал. Помещение довольно большое, мебели почти никакой нет, кроме письменного стола около стены, на котором сидит какой то черноволосый парень. Возле него стоят ещё двое: один явно его ровесник, мне кажется, что это пара. Второй, с каштановыми волосами, явно их младше. Кроме них здесь больше никого нет, я направляюсь к ним. 

 - А! Вот и знаменитый Loveless! Как делишки, ещё не наделал в штанишки?! – парни начинают ржать, тот, что помладше, краснеет и опускает глаза. В моей груди полыхает бешеный костёр. Я знаю, что как только начинаю злиться, то сразу меняюсь в лице. Вот и сейчас.

 - Хей, не принимай всё так близко к сердцу, Loveless! Это всего лишь приветствие! – продолжил сидящий на столе.

  - Твои слова пусты, как содержимое твоего сердца, - не помню, чьи это слова, но они пришлись как нельзя кстати, парень сразу перестаёт улыбаться, - можешь говорить, всё что хочешь, ты для меня пустое место.

 Парень спрыгнул со своего места, он оказался выше меня на пол головы, чёрные волосы невыгодно подчёркивали его острые скулы, делая его похожим на хищную птицу. Хотя, может, именно такого эффекта он и добивался. Он делает шаг ко мне, но в этот момент входят взрослые. Ах да, у парня нет ушей, и у его сверстника тоже. А вот у третьего они ещё на месте. Из взрослых я знаю только Ритсу сенсея. Второго мужчину и вошедшую с ними женщину, одетую в по детски крикливое платье, я вижу впервые.

 - Так, так! Наконец-то Loveless  посетил нашу скромную обитель! И стоило так долго отказываться?– странная манера речи у женщины, говорит как-то на распев, но голос всё равно резкий.    

 - Нагиса сенсей, вы обещали не мешать во время занятия, - Ритсу явно недоволен присутствием дамочки. Стоп, Нагиса сенсей, а не про неё ли мне рассказывали Йоджи и Натсу? Это она там эксперименты проводит? А второй тогда кто? – Так, вы уже познакомились? – Учитель обращается к нам.

 - Нет ещё, я только пришел, сенсей, - говорю я, опережая черноволосого парня буквально на секунду. И это злит его ещё больше. Ритсу всё видит, в его руках тот самый блокнот, который я видел в его кабинете. При свете он оказывается коричневым. В него он точно внесёт все подробности сегодняшнего занятия.

  - Хорошо. Это пара Invisible, Невидимые, Такеши, - сенсей указывает на первого парня, который злобно щурится, глядя мне в глаза, - Исороку, - второй парень из пары Невидимых, почему то я уверен, что он Жертва. И, наконец, последний, самый младший из всей троицы, - Акира, - скорей всего, что он будет моим Бойцом на сегодня. Соби оказался прав, мне дали начинающего, не больно то уверенного в себе Бойца. Ну да ладно, Соби получил начинающего и неопытного мальчишку в Жертвы. Но он ведь справился, получится и у нас. Я улыбаюсь Акире, он мне приятен. Сенсей велит нам пройти на места, по пути бросая, что сегодня моим партнёром будет Акира. 

 И так, мы становимся друг против друга: Такеши напротив Акиры, Исороку напротив меня. По привычке, я стою справа от Бойца.  

   - Раскрыть систему, -  говорит Такеши, значит, я угадал с распределением должностей в паре. Вот только система здесь какая-то странная, словно это не отделившаяся от реальности самостоятельная сфера, как в обычных боях, а некий модулятор, имитирующий её.

  - Это заменитель системы, - произносит сенсей, видя моё замешательство, все трое учителей находятся «внутри», что тоже для меня необычно. – Начинайте.

  Сенсей говорит «Начинайте», и словно сорвавшись с цепи, пара Невидимых набрасывается на нас.

  - Разъединить пару! Не связанные именем, не связанные настоящим, разойдитесь! Удар

  Чёрт! Быстрый! Я задыхаюсь в ошейнике, мой Боец тоже, где ж защита? Или он их так боится, что не может соображать?

  -  Земля разверзнись! Поглоти врагов!  Сделай их невидимыми! Невидим, значит, не существует! Удар

  Я понимаю, что если этот удар достигнет нас, то мы не только проиграем, но и очень сильно пострадаем.

 - Защита!- кричу я. – Нельзя управлять тем, что тебе не подвластно! Земля ничья! - Пара в шоке: я только что сформулировал и создал действенное заклинание, которое вполне успешно нас защитило. Я – Жертва, тогда как это доступно лишь Бойцам. – Ты будешь работать, или мне придётся отдуваться за нас обоих, - я шиплю на Акиру. Тот лишь кивает в ответ. – Используй те же заклинания, раздели их по настоящим именам, примени удар молнии. Действуй! – Я скороговоркой проговариваю всё это, интересно, он хоть успел понять? По моему, да. Ошейник мешает ему говорить, но он чётко произносит:

 - Разделись пара на двое, разные личности, разные характеры, судьба не объединит вас, не даст защиты! Удар

  Прекрасно! Такеши успевает поставить защиту, но его Жертва всё-таки получает урон. С нас благополучно падают ошейники.

  - Сила молнии безгранична, ударь в наших врагов! Удар

 - Ничто не достигнет того, что невидимо! – Удар Акиры отклонён. – Наша защита тьма! Ваши глаза ослепнут от её черноты, - я вижу, как Такеши скалет зубы в усмешке, он считает, что уже выиграл. Темнота скрывает их от наших глаз. Акира растерянно поворачивается ко мне.

  - Держи защиту! – едва успеваю прошептать ему.

 -  Чернее чёрного, сильнее сильного, быстрее быстрого! Ты видим, ты уничтожен! – Удар такой силы, что из меня вылетает весь воздух, запястья горят, горло кажется раскалённым инородным телом. Я падаю на колени, по щекам струятся слёзы. Я слышу хриплое дыхание своего Бойца: из его носа течёт кровь, но вряд ли он это замечает. Он стоит, но его всего трясёт.

 - Акира, - шепчу я. Наши противники снова становятся видимыми, они хлопают по рукам, мол, дело сделано. – Акира, слушай… Ты меня слышишь? – Он кивает. – Сейчас твоя задача снять с нас эти треклятые ограничения, понятно? Хорошо. Ты должен одним ударом завершить поединок. Не сомневайся, ты можешь, только поверь в себя. Они защищаются и нападают, используя силу своего имени. Оберни его против них же. Они невидимые, значит, у них нет права на существование. Понятно? – Он опять кивает, я понимаю, ему трудно говорить, нужно поберечь силы для заклинания.

 - Эй, малышня, вы там закончили совещаться? Учитель, может, стоит прекратить, а то они так покалечатся ещё. – Такеши усмехается  и презрительно смотрит на меня. Сенсей приказывает продолжать. Ну, этот то точно не успокоится, пока меня не уложат на обе лопатки. Такеши разворачивается к нам, на лице его Жертвы скука. Но это ещё не конец!

  - Акира, давай!

   - Легче всего обмануть самого себя. Ложь несет душе и телу бесконечные мученья. Обман и сила - вот орудие злых. Ваш обман раскрыт: вы видимы для всех, ложь не спрячет! Фальшивое никогда не бывает прочным. Вы не можете существовать! Вы фальшивы, как и ваше имя, как и ваша сила! Стань невидимым! Исчезни! Удар

  Ни Такеши, ни Исороку так и не успели понять, что же произошло: удар, который нанёс им мой Боец, просто смёл их, растёр в лепёшку. Они рухнули на пол фальшивой системы без сознания. Всё их бахвальство развеялось, как дым, как очередная выдумка, которыми насквозь пронизана эта Школа. Мы победили!  

***

  - Мы победили! – Акира подпрыгнул на месте, смешно взмахнув руками. – Мы победили!

  Рицка глубоко вздохнул: первый раунд за ним, а вот что будет дальше? Он начал подниматься с пола, когда Боец кинулся к нему, радостно стискивая того в объятиях. Они дружно полетели на пол.

  - Акира! – Задыхаясь, прошептала Жертва.

  - Мы победили! Мы выиграли! – Очевидно, что парень до сих пор не мог поверить в случившееся.

  - Да я понял, понял, - Рицка начал выкарабкиваться из под оглушенного радостью Акиры. – У тебя кровь идёт,- произнёс он.

  Боец дотронулся до носа: и, правда, а он даже не заметил.

 Учителя стояли в сторонке, что то обсуждая между собой. Рицка прислушался.

 - … значит, он сможет вести бой с любым Бойцом, у него нет необходимости искать себе пару. – Это говорит тот, второй мужчина, чьё имя он так и не узнал.

  - Да, но пара всё равно будет намного сильнее. Да, сильнее! Поэтому, ему необходим Боец с его именем, - подросток весь напрягся от этих слов. Когда-то Зеро уже говорили ему про то, что возможно со временем, он найдёт свою пару, что же тогда будет с Соби? А Нагиса сенсей, между тем, продолжала, - нам нужно будет сделать несколько тестов, что бы подобрать ему Бойца. 

- Хватит искать мне Бойца! У меня он уже есть! Это Соби, он им и останется! – Рицка едва не переходил на крик. Как они могут так вот стоять и решать с кем ему быть?! Все трое взрослых повернулись к нему.

 - Никто его у тебя не отнимает, - успокаивающе произнёс Ритсу, - мы просто хотим знать, есть ли у тебя пара. Если нет, то, пожалуйста, вы останетесь с Агацумой единой боевой единицей.

 Рицка отвернулся от них.  Он и Боец поднялись с пола, Акира стёр с лица кровь, обнаруженным в кармане носовым платком. Невидимые до сих пор были в отключке, но, очевидно, это никого не беспокоило.   

- Молодец, Рицка кун, - пропела Нагиса сенсей, - было очень интересно наблюдать за вашим поединком. Он сумел поставить защиту, - продолжила она, обращаясь к Ритсу, - хотя является Жертвой. Я хочу это исследовать, - в голосе появились капризные нотки.

 - Всему своё время. Я сам сначала хочу разобраться в его скрытом потенциале.

 « Ещё бы, сначала, найдёшь всё, что можно будет использовать, затем, всё, что нужно будет скрыть, а уж потом отдашь следующему», Рицка в раздражении повёл хвостом из стороны в сторону. В этот момент, оглушенные Невидимые, стали приходить в себя. Исороку занял сидячее положение, Такеши продолжал лежать, уткнувшись в сгиб локтя.

  - Рицка, Акира, на сегодня вы свободны, - Ритсу что-то чиркнул в своём блокноте и захлопнул его. – Займитесь парой, - сказал он, повернувшись к мужчине, и направился к выходу.

 - А когда же будем проводить тесты!- Нагиса сенсей с визгом бросилась за Ритсу.

 - А здорово мы их! - Акира толкнул Рицку в бок. - Ну скажи, что здорово! Вот так, с одного удара! И пуф!! Они падают, - изображает падение, - а мы победители и  принимаем почести! … Ну что ты такой хмурый? – Обиженно протянул Боец, глядя на опущенную голову своей Жертвы.

 

 - Что? А, ничего. Ладно, мне пора. После свидимся!- Подросток бросился в направлении жилого сектора, не слушая удивлённые возгласы парня. Скрывшись за поворотом, он достал телефон и набрал сообщение: « Всё, мы закончили, я в порядке. Мы их побили». На что, спустя минуту, получил: « Хорошо, я тоже скоро освобожусь». Рицка поднял голову от дисплея и огляделся. Коридор был почти пуст, две девочки сидели возле какого-то кабинета и читали. Вдруг, за дверью этого самого кабинета что-то взорвалось, девочки переглянулись и вернулись к чтению. Мимо прошли пара Невидимых и этот второй, безымянный учитель. К счастью, они его не заметили.

  Рицка посмотрел в окно. Странная тоска охватила его, тоска, полная смутных предчувствий и опасений. Вдруг, ему стало так себя жаль! Он вздохнул, сложил руки на подоконнике и положил на них голову. Соби должен прийти через час, а что ему делать всё это время? В комнате сидеть? Один он гулять, точно, не пойдёт. Ладно, стоит вернуться к себе, а то, мало ли что….

 

Соби.

 Рицка сидит на кровати и делает вид, что занимается. Я делаю вид, что верю ему, и ни о чём не спрашиваю.

  Он абсолютно цел и невредим. Я очень боялся, что во время боя его могут покалечить. Но нет, всё обошлось. Конечно, если не учитывать почти двух часовое молчание. Глаза моей маленькой Жертвы смотрят в какую-то точку поверх учебника. По-моему, пора прервать это состояние. Я сажусь напротив него на корточки, и беру его руки в свои. Он вздрагивает.

  - Что?! – голос раздражен, но меня это не останавливает.

  - Рицка, поговори со мной. Что случилось? – Молчание в ответ.

  - Сними очки. – Наконец, говорит он. Странная просьба, но я её выполняю. Он смотрит на моё лицо, словно хочет запомнить навсегда, словно хочет сделать фотографию своей памятью. Затем, осторожно дотрагивается до моих волос, провожая взглядом своё движение.

 

 - Они хотят подобрать мне другого Бойца, хотят найти мне пару. – Голос спокоен, но ушки опущены, и глаза становятся такими грустными. – Я сказал им, что ты мой Боец, что никого другого я не приму. Но… а если они всё таки найдут…. – пальцы, держащие волосы, дрожат, он закрывает глаза, опускает голову.

  - Пусть ищут, - говорю я бодро, - зато у тебя будет нас целых двое! – Рицка обиженно смотрит на меня, - ну, ладно, во-первых, не факт, что они смогут найти. Имя, связь – это очень сложные и не до конца понятные вещи. Возможно, что у тебя нет именного Бойца.

 

 Ты смотришь на меня скептически, явно не веря в то, что я тут говорю. Но это тебя успокаивает. Ты вздыхаешь и опускаешь руку. Ммм, хочу её обратно, но ты уже пришел в себя и теперь твой взгляд становится укоризненным.

 - Соби, ты видел, который уже час?! Нам давно спать пора!

 Да я  то знаю, но кое-кто был в абсолютной прострации битых два часа! Конечно, этого в слух я не произношу, а только начинаю разбирать постель: очки и учебник на стол, простынь, подушка. А где одеяло? А вот оно, под подушкой.

  - Э, Соби, - интонация просительная, почти заискивающая. Я оборачиваюсь к Рицке, который держит пижаму в руках. – Можно сегодня я буду спать с тобой? Если, ты конечно не против, - добавляет он быстро.

  - Нет, не против, места на двоих хватит. Только я с краю! – Терпеть не могу спать у стенки.

  - Хорошо! Только не приставай ко мне! – Голос становится строгим, ушки стоят торчком, а вот хвост обвивает ногу, показывая волнение.

  - Хм, это как не приставать? Вот так? – Я наклоняюсь к Рицке, давая ему возможность увернуться от меня. Он отскакивает от меня и сердито шипит, хотя глаза смеются. Ну, ладно, довольно играть, спать пора. Завтра трудный день, да и сегодня был не самый лёгкий…

  Я просыпаюсь от ощущения тревоги. Продолжаю лежать с закрытыми глазами. Рицка мирно спит около меня. Значит, не он меня разбудил. Я напрягаю слух. Улавливаю чьё то постороннее дыхание. Лёгкий шорох одежды, едва уловимый  запах дорого одеколона. Человек делает шаг в нашу сторону, Рицка утыкается в подушку, словно ощутив чужое присутствие. Не бойся, маленький, я здесь. А чужак продолжает стоять и смотреть на нас. Точнее, на меня. Я чувствую его взгляд, будто это нечто материальное. Вот он проходится по волосам, переходит на шею, плечо. Исследует руку, что обнимает Рицку, возвращается к волосам. Ещё полшага вперёд: он хочет увидеть моё лицо. Минута, другая, я жду, когда он уйдёт. Но он продолжает смотреть: взгляд тяжелеет, становится жадным. Мне не приятно. Рицка опять беспокойно возится, я рефлекторно прижимаю его к себе. Взгляд на секунду прыгает к нему, затем, снова ко мне. Пол шага назад. Ещё шаг. Дверь закрывается. Ключ проворачивается в замке. Спокойной ночи, Ритсу сенсей.

Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку