-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skorp2000

 -Интересы

аниме теологическая философия фантастика фентэзи яой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 228
Комментариев: 1079
Написано: 4751


Фанфик "Воскрешение" глава 1.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 12:34 + в цитатник

Вот я и добралась до своего "грандиозного" творения, буду перетаскивать его сюда к себе в днев.

Автор: skorp2000,

Бета: мучила маму...

Пейринг: Соби/Рицка – основной, Ритсу, Сеймей, Нисей, мальчики Зеро. Фэндом: Loveless.

Жанр и рейтинг: PG – 13, романс, иногда лёгкий агнст.

Дисклеймер: отказываюсь, нужен только Соби, но его ни кто не даст )))

 Наконец то, весна. Тепло ещё неяркого солнца, наполнило радостью всё вокруг. Дни стали проходить быстрее, пьянящий запах цветов кружил головы и молодым, и старым. Уроки становились всё скучнее и надоедливее, а ученики всё беспокойней и непоседливее. Экзамены приближались с чудовищной скоростью.

 - Рицка кун, ты поможешь мне с математикой сегодня?  

 - Конечно, мы ведь договорились, а где Яей?  

 - Сейчас подойдёт.  

 Рицка предупредил Соби, что он задержится с ребятами, нужно готовиться к контрольным, а, учитывая заразительную панику Юико, они решили начать подготовку пораньше. Наконец-то приходит Яей, и они могут идти, а то у Рицки уже уши стали нервно подёргиваться от непрекращающейся болтовни девочки…   Они просидели почти четыре часа над учебниками, в глазах  зарябило от математических знаков, а в голове всё окончательно перепуталось. Юико трагически вздохнула, и чуть не плача простонала:  

 - Я никогда это не пойму, ну зачем надо знать эту математику! Она никому не пригодиться, не буду же я считать сдачу в магазине, используя формулы!  

 Она наморщила носик, и улеглась на учебник. Рицка с удовольствием потянулся, а то спина вся затекла, посмотрел на часы.  

 - Ого, как поздно! – воскликнул он, - и как мы так долго высидели? Ладно, мне уже пора.

 - Хотите чаю,- спросила Юико, - ты ведь хочешь, Яей?- тот активно закивал головой.- Тебе всё равно надо ждать, Рицка, - просительно протянула она, глядя, как подросток набирает номер Соби.  

 - Хорошо, Юико, давайте попьём чаю, мы долго сидели, - улыбаясь, произнёс Аояги.  

 Девочка радостно захлопала в ладошки и потащила, не особо упирающегося Яея с собой на кухню.  

 - Соби, привет. Да мы закончили. Встретимся на остановке, ..ммм, через полчаса? Хорошо, пока.  

 Рицке с трудом удалось вырваться из дружелюбных объятий Юикиного дома через эти самые полчаса. Он быстро шёл по направлению к остановке, что бы согреться – на улице было прохладно. Осталось каких-то десять шагов, когда подросток споткнулся и повернулся к кустам, росшим вдоль дороги.

Рицка.  

 Эти экзамены очень вредно влияют на Юико, её желание напоить чаем, накормить мамиными пирогами и оставить у себя дома, растёт с каждым часом, проведённым над учебником. Не, в следующий раз, останемся в школе. Темно уже, Соби наверное ждёт на остановке. Я стараюсь идти быстро, прохладно, да и просто я ужасно соскучился по этому взрослому. Хотя, не за что не признаюсь ему. Мне вообще трудно говорить о своих чувствах, наверное, потому, что не приучен к этому. Скоро я буду уже на месте, поворот и …. Я спотыкаюсь на ровном месте о чей то чужой взгляд, он словно, палка, которую мне бросили под ноги. Я замираю, глядя на кусты. Сразу вспомнились предупреждения учителей не гулять поздно одним, вспомнилось и про хулиганов, и про всякую другую нелюдь. Ладони вспотели, да что я, девчонка что ли! Два прыжка и я около живой изгороди: нет никого, а я уже нюни развёл, перепугался до смерти. Громко хмыкаю в темноту, что бы успокоить самого себя, и в этот момент, мой взгляд падает на землю: днём был дождь, и земля ещё не высохла, поэтому грязь с удовольствием сохранила отпечаток чьего то ботинка, тут, за кустами. Несколько секунд я смотрю на него, нога взрослого, не ребёнка, и не подростка. Неужели кто-то действительно наблюдал за мной? От этой мысли немеют пальцы, а горло сжимается от предчувствия удара. Но ничего не происходит, и меня медленно отпускает. Я выхожу на середину дороги и продолжаю свой путь, стараясь, не перейти на бег. Вот и остановка, Соби курит, смотря, куда то в сторону. Я не выдерживаю и бросаюсь к нему, мне страшно. Он легко подхватывает меня на руки, успевая выбросить сигарету. Я утыкаюсь ему в плечо. Почему меня так испугало это происшествие?...  Может потому, что оно не первое?  

***  

 Взрослый ставит горячий шоколад перед подростком, завтра выходной и Соби решил оставить Рицку у себя. То сидел хмурый и напряжённый, и до сих пор ничего не рассказал, значит, его действительно, беспокоит нечто серьёзное.

 - Рицка, что случилось, когда ты возвращался? – Спрашивает Агацума, ставя локти на стол и опуская подбородок на ладони.

 - Ммм, Соби, у тебя не было такого ощущения, будто кто-то следит за тобой? – подросток кажется спокойным, но его выдаёт хвост, дёргающийся из стороны в сторону. Рицка замечает взгляд Соби и немедленно прячет предательскую конечность под стулом.

 - Я чувствую присутствие чужих пар, если ты спрашиваешь про это, - в ответ, отрицательное покачивание, - нет? Хм, нет, никакой слежки я не ощущаю. Может там были хулиганы или…  

 - Нет! Я уверен, что не хулиганы и не прохожие, и не дети! – голос подростка резкий и громкий, - я такое уже чувствовал: холодный и недобрый взгляд, словно оценивает, - голос становится тише и глуше, - словно смотрит, куда бы ударить.  

  Соби подался вперёд, гладя того по волосам, чтобы успокоить.

 - Может, это кто то из очередной пары. Стоп, ты сказал, что такое уже было раньше?- тон перестал быть ласковым, Рицка смущенно опустил глаза, - почему ты мне раньше не рассказывал?

 - Ну, с нашей то весёлой жизнью, - попытался отшутиться подросток, но глаза Агацумы стали ещё холоднее, - просто я думал, что это кто-то из пар наблюдает, и не успевал тебе сообщать, на нас действительно нападали. А сегодня, - он задумчиво отпил из чашки, сегодня было, как то сильнее, что ли, будто кто то, кто меня знает, смотрит, а не посторонний. Понимаешь?  

 Рицка вопрошающе посмотрел на своего Бойца, взгляд которого блуждал где то в воспоминаниях.  

 - Привет! А вот и я! – Кио весело взмахнул пакетом с пивными банками. -  Вы что же дверь не запираете, а вдруг воры!

 Соби и Рицка подскочили на своих местах: как он не во время, быстро его не выставишь, и разговор не продолжишь.

 - Кио, - не очень то весело протянул Соби, - а я думал, ты дома.

Рицка хмуро посмотрел на вошедшего парня, коротко поздоровался.

 - Я пойду, почитаю в комнате, - произнёс он, поднимаясь из-за стола.

 - Хей! А чё вы такие кислые,- с прежней радостью удивлённо спросил Кио, - или ты чего то извращенчиского не сделал, а Соби? - глаза сощурились в наглой усмешке. Соби убедился, что Рицка находится в комнате, мягкой поступью пантеры оказался около наглеца и, встряхнув того за воротник, холодно прошипел:  

 - Следи за своими речами, Кио, ты в моём доме, и здесь сейчас находится Рицка, я не хочу, чтобы он это слышал. Понятно?

 - Да расслабься, Сотян,- успокаивающе протянул парень, высвобождаясь из хватки Соби, - я же пошутил. Я вовсе не собираюсь заниматься растлением малолетних, это ты у нас специалист в этой части.

 Агацума продолжал молча держать воротник Кио, как бы тот не старался, но освободиться он не мог.  

 - Ну хорошо, извини, - произнёс он, театрально закатив глаза, - я так больше не буду,- и добавил, когда Соби его отпустил, - при пацанёнке.  

 На что получил быстрый взгляд рассерженных синих глаз и вопрос:  

 - Что ты пришёл?  

 - Да так, хотел пиво попить с другом, - сказал Кио, устраиваясь на стуле,- да вот вижу, нет у него настроения. Дай мне банку, раз ты за мной не ухаживаешь, придётся мне самому открывать.  

 Рицка в пол уха прислушивался к болтовне на кухне. Он устал, глаза слипались, голова клонилась к подушке, словно дерево клонится к земле под силой ветра. Какая то громкая реплика взрослых заставила его встрепенуться, но только на секунду - она прошла и его голова снова на подушке, колени подтянуты к груди. Он засыпает.

 

 " Парк аттракционов - он видит его с высоты птичьего полёта, видит всех, кто входит и выходит. Вот группа из четырёх человек останавливается возле кассы. Он начинает плавно спускаться вниз, к ним. Вот он уже может различить лица людей: это мама, папа, Сейме и он, Рицка. Он видит, как им весело, только почему то ему, Рицке, нет. Он начинает капризничать, дёргаться. Тот Рицка, что наблюдает сверху, хочет крикнуть: “Перестань! Они уйдут! Все уйдут!". Но голос не слушается, а тот второй он, не прекращает хныкать, заводясь всё больше и больше. Вдруг, отец разворачивается и уходит прочь, мать, через минуту уходит за ним." Перестань!", бьётся в голове, как пойманная птица: "Остался только брат, не потеряй его!". Но уходит и он, медленно, но неизбежно. Парящий Рицка остаётся совсем один, он хочет догнать брата, но с каждым шагом тот всё дальше и дальше. "Это ты виноват", шепчет какой то голос. "Нет, не правда, я не хотел!", кричит подросток в ответ. Но никто его не слушает. Парк пуст, никого не осталось".  

 Рицка, весь в холодном поту открыл глаза. Перед его взором всё ещё стоял Сейме. Стоп, так это он на самом деле стоит там, за окном и смотрит тем самым взглядом, что подросток почувствовал вечером на дороге. Ледянные когти безумного страха схватили его за горло, казалось, что желудок, вместе с провалившимся в него сердцем, пытается вырваться из тела своего хозяина. Холодные струйки текли по его спине и лицу, не выдержав напряжения, он закричал.  

Соби.

 Кио меня уже достал, ему доставляло невероятное наслаждение изводить и доводить меня своими глупыми шутками. А сегодня он был просто в ударе, и мне, если честно, очень хотелось поколотить его. Всё, надо его выпроваживать. В комнате тихо, наверное, Рицка уже заснул, а мы тут шумим. Пусть допьёт и домой.

 Крик подбрасывает нас на месте, моё сердце сжимается, словно под прессом. Кио дёрнулся и пролил жидкость на стол и на себя. Но мне всё равно. Мгновенно я оказываюсь в комнате: Рицка безумными глазами смотрит, куда то в окно, комкая в руках подушку.

- Рицка, что.... - начинаю я и тут же замолкаю, когда он переводит свой взгляд на меня. По моему, я даже забываю, что такое звуки, такой у него ошеломлённый и потерянный вид. Я заставляю себя сделать шаг вперёд, но он срывается с кровати, надевает кое как кроссовки и вылетает за дверь.  

 - Что за... - удивленно произносит Кио, но я не слушаю его, а бегу за своей Жертвой. Что же случилось? Он явно кого то увидел за окном, но кого? Мы обогнули дом, вылетая на небольшую полянку, какой то человек останавливается прямо под фонарём и оборачивается. Увидев его лицо, останавливаюсь и я, не только телом, но и душой и разумом, я отказываюсь верить в то, что я вижу. Сейме?! Он жив? Как будто нож вгрызается в мои вены, не разрезая их, а вспарывая, запуская раскалённый лёд и смешивая его с кровью. Мне кажется, что я падаю в чёрную бездну, в которой однажды уже был, ... после его смерти.

 - Сейме.- Голос Рицки выдёргивает меня из пучины шока, непонимания и .. страха. Мой бывший Хозяин пока что не смотрит на меня, и то спасибо, не уверен, что выдержу.

 - Рицка, - этот голос! Я никогда его не забуду, он такой нежный и ласковый, даже когда говорит или делает отвратительнейшие вещи, - извини, я не хотел тебя пугать, просто захотелось посмотреть на тебя.

 Рицка стоит, словно загипнотизированный. Он делает шаг, ещё один, а мне хочется схватить его и убежать, как можно дальше. Но ноги меня не слушаются, моё тело не принадлежит мне... опять. А моя маленькая Жертва подходит в плотную к Сейме, протягивает руку, легко касаясь его одежды. Очевидно, проверяет, не сниться ли ему. Лучше бы снилось. Сейме улыбается, но эта улыбка фальшива, как и весь он сам.

 - Ты настоящий? - я слышу дрожь в голосе Рицки, почти плач. - Ты живой, и ты заставил меня поверить, что мёртв? - Сейме легко дотрагивается до его щеки, очевидно убирая слёзы.

 - Извини, малыш, но так надо было сделать, иначе, я бы на самом деле умер.

 - Надо было?- глухо повторяешь ты, мой маленький. Ты ещё так мал, но у тебя хватает мужества разговаривать с ним, а я взрослый, стою, как каменный, не могу даже двинуться. - И зачем? Почему ты мне соврал? Ты предал меня, - твой голос становиться всё сильнее и громче, ты начинаешь злиться и последние остатки страха, очевидно, покидают тебя. - Ты заставил меня поверить в твою смерть! Я думал, что моя жизнь тоже окончена, ты оставил меня совсем одного!   

 - Рицка, - пытается возразить Сейме, но ты толкаешь его, бьёшь по рукам, по груди. Ты никогда никого не трогаешь, даже меня отказываешься наказать, когда я предлагаю. А тут, ты бьёшь его, бьёшь с силой и кричишь. Обида, горечь, гнев, они окутывают тебя, словно дым моих сигарет.  

 - Предатель! Изменник! Ты бросил меня, бросил!  

 Я вижу, как меняется лицо Сейме: оно становится раздраженным и злым. Да, он до сих пор ничего тебе не сделал, но я чувствую, что скоро ему надоест играть в любящего брата. Я заставляю себя подойти к вам, стараюсь не смотреть на Сейме, только на тебя, обхватываю твои кулаки пальцами, нечаянно дотрагиваясь до бывшего Хозяина, и едва не вздрагиваю. Делаю шаг назад, присаживаюсь, обнимая твоё брыкающее тело, пытаясь тебя успокоить. Но ты всё равно пытаешься вырваться, твой локоть попадает мне в скулу, но я не обращаю на это внимание. Я боюсь сделать тебе больно, поэтому не могу усилить объятие. Выход только один, я беру тебя на руки, легко поднимаясь с земли, и иду в направление дома. Мне страшно, что он окликнет меня сейчас, велит вернуться. Но за моей спиной всё тихо, и ты вдруг замираешь, дрожа всем телом, обхватив меня за шею. Скоро мы будем дома, но там теперь не спрятаться, это не сон, это всё наяву.  

*** 

  Соби медленно, едва держась на ногах, вошёл в квартиру. Кио, кинувшийся было к нему, замер на пол пути:  его друг выглядел, словно только что пообщался с призраком, что было недалеко от истины. Подросток, которого тот держал на руках, казалось, вернулся из самого чистилища: он был очень бледен, из глаз, не переставая, текли слёзы, он что-то шептал, постоянно вздрагивая и судорожно хватаясь за Соби.

 - Что случилось? – Прошептал Кио, наблюдая, как Агацума укладывает Рицку в кровать, предварительно, сняв с него обувь.  

 - Выключи свет, - тихо попросил Соби, его голос дрожал, как и его руки. – Иди, Кио, завтра созвонимся.  

 Парень прекрасно понимал, что произошло нечто очень серьёзное, но сейчас получить объяснение просто немыслимо. Он выключил свет, и уже с порога, сказал:  

- Дверь закрой, мало ли что. 

  Соби кивнул, поднялся с кровати и подошёл к нему.  

 - Сотян, если что-то надо ты мне только скажи, - произнёс Кио, заглядывая в бездонные от своей грусти глаза, и вздрогнув от этого.

 - Спасибо. Я позвоню, - тихий голос и звук поворачивающегося ключа в ответ. 

Рубрики:  рассказы и фанфики
фанфик "Воскрешение"

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:22 (ссылка)
Здравствуйте!
Можно попросить у вас разрешение на публикацию фанфика "Воскрешение" на форуме http://www.nc17.borda.ru/ ?
Мы будем рады видеть вас и ваше творчество)
С уважением.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
skorp2000   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 17:32 (ссылка)
Аноним, я могу вам дать разрешение и с огромным удовольствием, только при условии, что в дальнейшем смогу корректировать и редактировать это произведение.
Ответить С цитатой В цитатник
АНЯ_ЯРОШЕВСКАЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Супер
Ответить С цитатой В цитатник
skorp2000   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:18 (ссылка)
АНЯ_ЯРОШЕВСКАЯ, Спасибо. Надеюсь дальнейшее вас тоже не разочарует )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 18:57 (ссылка)
Не хочу никого обидеть,но во многих местах забываете тире,к примеру:"Со-тян".И "чтобы "пишеться слитно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
skorp2000   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:53 (ссылка)
Аноним, не обижаете ) ибо каюсь, но грамматика хромает на обе ноги и костылями землю пашет. Беты особой не было, поэтому имеются погрешности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку