-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в skazochnica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 86
Комментариев: 933
Написано: 1542


Хотите рассмешить бога,расскажите ему о своих планах...

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 14:22 + в цитатник

Хотите рассмешить бога,расскажите ему о своих планах...
Именно так это получилось со мной,всё,что я себе планирую в последние несколько лет,получается с точностью наоборот.Я стала ужастно суеверной,боюсь что-то планировать,пытаюсь научится жить сегодняшним днём и все решения принимать спонтанно и желательно в последний момент,что бы невозможно было-бы уже что-то изменить.Приехав в Израиль(я нахожусь сейчас здесь по работе),сразу поехала к "Богу"Пошла и в церковь гроба господня и к стене плача и в костёл католический в Иерусалиме.молится я не умею и что там нужно делать совсем не знала,просто чувствовала,что хочу понять ответ на один вопрос:за что?Везде нашлись приятные люди,помогли и обьяснили,где записку положить,а где свечку зажечь.В церкви сами непроизвольно текли слёзы,у стены плача почуствовала,что кружится голова.в записке попросила,что бы мне муж бывший(олегарх хренов)позволил привезти сюда ребёнка.Он не выпускал его ни в какую.И вдруг,сегодня позвонил и сказал,что-бы я забрала ребёнка,а то он без меня плачет и скучает очень.Я аж дар речи потеряла,надо знать моего бывшего мужа,это не человек,а компьютер и вдруг такое...Фантастика просто,здесь во что угодно верить начнёшь.Чувствую,что начинаю верить в бога....не спроста местные жители,говоря о любых вещах,заканчивают предложение-с божей помощью.Хотя конечно,можно обьяснить всё простым совпадением,но я всё таки пойду ещё раз к Стене плача и положу ещё одну записку,а вдруг поможет?

Рубрики:  Немного реальности


Процитировано 1 раз
Понравилось: 46 пользователям

Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 14:45 (ссылка)
Я верю в Бога. Он помогает, особенно есди просить от всего сердца и то, что тебе действительно необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
TaisSibirskaya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:57 (ссылка)
Это надо делать не "на всякий случай", а когда нужно. Просто так может и не сработать, а просить надо от всего сердца и просто верить! Не забывайте: "Веры без веры не бывает!" Всего Вам хорошего! Пусть всё получится!!!:give_hear Будете верить - Он Вам поможет, будете уповать на случай - будет мешать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Добрый вечер!!! Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Я очень рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
markiza-   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 01:37 (ссылка)
удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
MissYanochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 18:30 (ссылка)
я очень рада за тебя!!!
главное верить.
удачи!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени С Днем рождения! Среда, 26 Января 2011 г. 06:09 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! От души желаю, чтобы исполнились все твои, даже самые несбыточные, желания. Будь здорова, счастлива и любима!
 (190x274, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
алина_9   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 07:40 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
БЛАГОПОЛУЧИЯ,ЗДОРОВЬЯ,СПОКОЙСТВИЯ,ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО.
 (250x294, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 21:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
nicola-555   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 04:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 07:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 11:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Maniakoffsky   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
maxtheninja   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2018 г. 19:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку