-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SJP789

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) selina_hand_m Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2014
Записей: 5996
Комментариев: 60
Написано: 6096


ДОМАШНИЙ ХЛЕБ

Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Как испечь домашний хлеб

 

Однажды, на мои робкие просьбы купить хлебопечку, мой муж, воздев глаза к небу, ответил:
- А как же раньше без неё обходились?
А действительно как?
Мною было решено провести эксперимент.

Как испечь домашний хлеб

Пометя по амбарам и поскребя по сусекам, я нашла такой рецепт хлеба из ржаной муки.
Нам понадобится:
- вода тёплая – 1,5 стакана
- мука ржаная – 1,5 стакана
- мука пшеничная – 1,5 стакана
- дрожжи сухие – 1,5-2 чайные ложки
- щепотка сахара
- чайная ложка соли

Как испечь домашний хлеб

Дрожжи растворяем в воде со щепоткой сахара и оставляем на время в тёплом месте, чтобы запенились.

Как испечь домашний хлеб

 

Затем вливаем дрожжи в ржаную муку, хорошенько перемешиваем.

Как испечь домашний хлеб

Добавляем пшеничную муку и соль и вымешиваем тесто.

Как испечь домашний хлеб


Как испечь домашний хлеб

Накрываем его и ставим в тёплое место, чтобы поднялось.

Как испечь домашний хлеб


Как испечь домашний хлеб

Когда тесто хорошенько подошло, перекладываем его в форму и снова даём подняться.

Как испечь домашний хлеб

После этого смазываем верх тёплым молоком и отправляем в горячую духовку (220 градусов) на 30-35 минут.

Как испечь домашний хлеб

Достаём, даём остыть и нарезаем.

Как испечь домашний хлеб
Как испечь домашний хлеб
Как испечь домашний хлеб

Источник

Дорогие друзья! Ввиду нехватки у меня времени, прошу СПАСИБО не писать. А если не трудно, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

С вопросами, претензиями и обращениями , пишите пожалуйста в личку! Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/хлеб

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку