-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SJP789

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) selina_hand_m Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2014
Записей: 5996
Комментариев: 60
Написано: 6096


Без заголовка

Среда, 25 Мая 2016 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Сувенир к Пасхе

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 1
 

Материалы: опилки мелкие; клей ПВА; масло растительное; крахмал; гуашь; наждачная бумага; кусочек пищевой пленки; доска; скалка; клей «Титан»; канцелярский нож; лак; кисть; зубочистка.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 2
 

Этапы выполнения работы:
Рецепт теста из опилок:
2 стакана опилок;
0,5 стакан крахмала;
5 столовых ложки клея ПВА;
0,3 стакана воды;
1 чайная ложка растительного масла.
Просеять мелкие опилки через сито.
Растворить клей ПВА в воде. Хорошо перемешать крахмал и опилки, и потихоньку добавить воду, смешанную с клеем ПВА. Затем постоянно перемешивая добавить масло. Полученное тесто похоже на песочное.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 3

Лепим основу
Доску обернуть пищевой плёнкой (для лучшего снятия заготовки). Тесто из опилок накрыть плёнкой и раскатать толщиной 0,7 – 1 см.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 4
 

С помощью ножа вырезать по шаблону заготовку

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 5
 

Кистью, смоченной клеем ПВА, разгладить край заготовки.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 6
 

Просушить. Зачистить наждачной бумагой, раскрасить красками. Покрыть лаком.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 7
 

Лепим гнёздышко
Обрезать маленькую бутылочку из-под кефира. Обернуть полученную формочку пищевой плёнкой (Кусочек теста положить в формочку и разровнять.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 8
 

Руками в середине сделать углубление. Лишнее тесто обрезать по краю.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 9
 

Высушить. Зачистить наждачной бумагой и раскрасить красками. Покрыть лаком.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 10
 

Лепим "Курицу" из опилок.
Чтобы удобнее было лепить, возьмем кусочек пластилина и воткнем в него зубочистку. Из теста скатать шар, диаметром 5-6 см. Смазать зубочистку клеем ПВА, одеть на зубочистку шарик, так чтобы зубочистка оказалась не по середине шара, а где-то ближе к краю.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 11
 

Вставить три кусочка проволоки на место хвоста и два кусочка проволоки на место крыльев. Разгладить кистью, смоченной водой с клеем ПВА.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 12
 

Скатать из теста шарик диаметром 3 см.
Смазать зубочистку клеем ПВА, одеть на зубочистку шарик. Кистью, смоченной водой с клеем ПВА хорошо примазать голову к туловищу.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 13
 

Вставить кусочки проволоки на место клюва и гребешка

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 14
 

Лепим хвост курице.
Скатать три шарика, диаметром 0,7см. Смазать бока у шариков клеем и одеть их на проволоку, предварительно смазать проволоку клеем ПВА.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 15
 
 
Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 16
 

Большим и указательным пальцами сплющить шарики. Кистью, смоченной водой с клеем ПВА, разгладить хвост курице.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 17
 

Лепим крылышки курице.
Слепим две капли, расплющим их стеком и с острого конца делаем насечки

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 18
 

Приклеить крылышки курочке.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 19
 

Лепим гребешок курице.
Для этого нужно скатать три шарика, диаметром 0,5 см. Шарики одеть на проволоку, предварительно смазать проволоку клеем ПВА. Хорошо примазать гребешок к голове к голове.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 20
 

Лепим клюв.
Для того чтобы слепить клюв нужно скатать сначала два шарика, затем расплющить их. Большим и указательным пальцами заострить кончики половинок клюва.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 21
 

Смазать проволоку клеем ПВА и одеть половинки клюва на проволоку. Хорошо примазать клюв к голове.
Просушить. Сохнет на радиаторе отопление где-то 2-3 суток. Вынуть зубочистку из пластилина. Кончик зубочистки отрезать ножницами.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 22
 

Зачистить наждачной бумагой .

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 23
 

Раскрасить красками. Покрыть лаком. Лучше, конечно использовать акриловые краски, тогда можно обойтись и без лака.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 24
 

Лепим яички.
Скатать из теста три овоида. Слегка прикатать с одного конца. Длиной 2- 2,5 см и толщиной 1- 1,5 см.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 25
 

Просушить. Зачистить наждачной бумагой и раскрасить красками. Покрыть лаком.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 26
 

На основу клеем «Мастер» приклеить гнёздышко. Можно клеить и горячим пистолетом, тоже очень хорошо получается

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 27
 

Приклеить курочку.
В гнёздышко положить раскрашенные яички.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 28
 

Рассмотрим сувенир со всех сторон.

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 29
 
 
Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 30
 
 
Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 31
 

Вот такой сувенир к светлому празднику Пасхи у меня получился!
Изделия из опилок отличаются особой прочностью и лёгкостью.
 

Вот такую курочку к светлому празднику Пасхи я слепила из опилок фото 32

источник

Рубрики:  Для праздника/пасха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку