el_pesimismo обратиться по имени
Пятница, 25 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Однако же реклама ориентирует твой выбор. Хорошо сделанная интересная реклама стала уже неким фактором качества продукта. Ты вряд ли будешь покупать продукт, о котором не знаешь, что это за байда в хреновой упаковке. Если уехать куда-нибудь в деревню, там выбор меньше - да, но это же плохо. Выбор должен быть максимален, тогда, кстати, и пропадает ощущение давления на тебя. Хотя, если впадать а паранойю, то нам "Большой брат" выпускает тебя из аквариума в пруд, не более того, а океан ты не увидишь. Но положительных факторов информации больше. Прежде всего само количество информации уже плюс, так как чем большее, тем больше твой выбор получения. Ты не можешь взять все отовсюду чисто теоретически. Ну, если по Паланику, как у него в Бойцовском клубе - работа - это не ты сам, так вот здесь тоже, можно не ощущать себя частью паутины, а все, связанное с описанным тобой, проделывать на автомате. Собственно, так и делаешь, когда совсем адаптировался и занят более важными для тебя делами.