-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_ИШ_ИН_А

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 639
Комментариев: 651
Написано: 2109


19.08 продолжение..

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:13 + в цитатник
Электричка ехала очень быстро. Время пролетело как стрела.. Тем более ехали почти без остановок. Она попросила вечером не беспокоить ее. Я спросила..а днем можно? Ответила да.
Хороший день. Хорошо пообщались. Главное что произошло пару дней назад не повлияло на наши отношения. Хотя она уверена что я была в ауте и некоторые сообщения приходили не по адресу..но я то знаю что я была почти в ауте и некоторые сообщения она просто не поняла.
Она не равнодушна ко мне. Это факт. Не воображение. Не фантазия. Это факт.
Рубрики:  Прошлое..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку