-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т_ИШ_ИН_А

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 639
Комментариев: 651
Написано: 2109


Без заголовка

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 08:48 + в цитатник
С Крис так и не виделись, я заболела... сижу дома.. Хотя вчера выходила на работу и тьфу, тьфу, тьфу не сглазить, будет у нас хороший доход скоро))))

Крис.. общаемся каждый день, хорошо общаемся, очень хорошо... но я как приторможенный газ, осторожно, не давлю на нее...
но иногда в голову лезут мысли- вдруг она так и не решится, вдруг я ей не достаточно нравлюсь чтобы решиться.. короче всякая хрень) о чем я стараюсь не думать)
лан,пойду посплю, ночью опять толком не спала((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку