-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sin7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4626


Записки дилетанта о рекламе. vol.1

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 08:32 + в цитатник
…между строк. Вместо вступления.

Из Кодекса рекламщика:
1. Клиент всегда прав. До тех пор, пока он не перечислил вам гонорар.
2. Клиент всегда не прав, если он уже перечислил вам гонорар. Но клиент не должен об этом догадываться, ведь у него еще остались деньги на ваш новый гонорар за дополнительные услуги.


«…жил он, да не тужил, примусы себе починял, да пришли за ним, застучали кованными гвоздями сапоги по лестнице в парадном… Загремели хлопушки, да выщербились стены от пуль…»
Ага, вот, как-то так это все и происходит. Вспоминаешь то, что уже написано кем-то и прочтено тобой. Пишешь изложение. Потом, гордо заявляешь: «Булгаков? Нет, не читал, не слышал, а кто это?» Сдаёшь в печать и становишься автором и, заодно, – непризнанным гением. Ну а как же иначе? Коль мысли схожи с Величайшим Мастером слова! Просто ты, как автор, во времени промахнулся, вот жил бы чуток раньше… Лет на сто… Но это же не повод лишать тебя звания «заслуженный гений всея авторства» и оставлять без гонорара! И, вообще, это не «мысли схожи»! Нет, это Великий Мастер слова подсмотрел-подслушал у тебя, да написал-опубликовал!!! Да ещё и на столько лет раньше!!! Как он только посмел? Как, говорите, этого «Великого Мастера слова» зовут? Надо же помнить кого подвергать забвению! А то, как всегда – кто-то трудится в поте лица, до кровавых мозолей на пальцах, а кому-то – все лавры…
…кстати, у вас уже возник вопрос: «При чем здесь реклама?»
А у меня, как того самого автора-гения, этот вопрос не возник. Ибо, что хочу, то и пишу. Мне же платят за количество знаков, вот и приходится то, что можно сказать одним предложением – растягивать на пару страниц, ставя многочисленные многоточия, что добавляют многозначительности и лёгкого флёра диби…, в смысле – философичности – в написанное.
Да фигня это все. Заявляю как автор многоточий... Многоточия стоят там, где мысль закончилась, толком и не успев сформироваться. Где из бредовых «диспозиции, гипотезы» у автора не получилось прийти к выводу. Ну, или просто было лень ещё и вывод самому писать. Или захотелось покурить.
А читатель… А что читатель? Пусть додумывает – что там «имелось в виду». Его проблемы.
…и ведь у большинства читателей это получается!!! В смысле «додумывать». Потом слушаешь-читаешь отзывы о своих «многоточиях» и диву даёшься. Вот оно как оказывается, вот о чем это все тобой было написано!!! Да автор же гений!!! Ты – гений, да ещё и признанный читателями!!! Раскрыл все до глубин! Вошёл, так сказать, в самую душу читателя, сыграл на тайных струнах её. Ублажил, по самое не балуйся, душеньку ту оголодавшую, да по Истине…
Ага. Самоублажились вы, товарищи читатели. А автор – получил гонорар. За количество знаков. А многоточие, между прочим, тоже оплачиваемый знак. И ничего автор не имел в виду теми многоточиями, кроме собственного гонорара. Тупо стучал по клавиатуре. Получил смс: «Пополнение баланса банковской карты».
И все.
А вот теперь, уже у меня как у автора, возник вопрос: «Какое отношение это все имеет к рекламе?»
 
Как ни забавно звучит – самое прямое. Наглядно продемонстрирована «пищевая цепочка», принципиальная схема рекламного дела.

(...продолжение следует)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку