-неизвестно

 -неизвестно

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Sin7

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.08.2003
«аписей: 1104
 омментариев: 3303
Ќаписано: 4620

—реда, 10 ћарта 2004 г. 20:54 + в цитатник
ЕустаешьЕ сначала Ц от мелочей, делавших твою жизнь столь при€тнойЕ
от любвиЕ от ненавистиЕ
ќт чувствЕ
Еначинаешь считать, чертить схемыЕ јккуратноЕ все предсказуемоЕ забавноЕ кукольный домикЕ
ќт разумаЕ
ЕскукаЕбесконечна€ скука пресытившегос€ животногоЕв ход идет всеЕно нет чувствЕнет разумаЕнет целиЕ
»ли все-таки есть?  аждый выбирает по себе? ѕрошел все? ƒа? ѕравда? —амовлюбленный дуракЕ “огда почему же ты жив? —уицид? ƒа, конечно, идеальный вариант!!! Ђ∆изнь не сложилась и смысла в ней нетЕї - как-то так, да? Ќу-ну. ƒавай. „то же ты? ќй, а что так не смело? Ёто же не порез, это так, царапина. „то? Ђ–ука сама вильнулаЕї Ќе отмазывайс€!!! —трашно? ј что ты хотел? ѕотом Ц будет еще и больно, и стыдноЕ
Ќе хочешь? Ќе можешь? Ќе должен? “ак ты же сам кричал?  огда? ƒа только что!!! „то? This is a Lie?
ƒа и хрен с тобойЕ
Ецель Ц есть всегдаЕ только иногда Ц не стоит задумыватьс€ над этим, а то ведь додумаешьс€Е
Едоверьс€ самому себеЕ




Aushera   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 06:47 (ссылка)
¬озможно, что все не так уж и плохо, как кажетс€ на первый взгл€д... “ы же сам это понимаешь ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 07:09 (ссылка)
ќй, спасибо за поддержку!!!
“олько - все ведь действительно - совсем не плохо!!!
ѕост был "адресный" - это у мен€ такой способ "вытаскивать" людей из депресн€ка.

—о мной - все нормально. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aushera   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 07:16 (ссылка)
”ф, и это радует! ))))

ј такой способ реально помогает?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 07:24 (ссылка)
јга. √лавное сначала достать человека, поиздеватьс€, чтобы он увидел все глупость подобных мыслей... ¬ызвать у него ненависть или истерику. Ќу хоть какие-нибудь чувства - резкие, быстрые...
ѕосле этого - обычно люди начинают соображать головой. » понимают что "все не так плохо, как есть на самом деле!!!" ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aushera   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 07:30 (ссылка)
))) ¬озьму на заметку! )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snowflake979   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 08:48 (ссылка)
»нтересный способ избавитьс€ от депрессии ) ј к тебе стоит прислушатьс€. Ќаверное... )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 08:53 (ссылка)
“олько попробовать помочь. я свою депрессию люблю, она у мен€ последнии года три - слишком редка€ гость€, чтобы отказыватьс€ от нее!!! ;)
Ќу а последнюю фразу сочту комплиментом. ј не констатацией факта. ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snowflake979   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 11:08 (ссылка)
ј у мен€ эта гость€ прижилась, не выгонишь никак, чтоб ее... (
ј контатировать факты € не люблю, так что пуст лучше будет комплимент. )
 ак тво€ стрижка? ƒоволен внешним видом? )) ”шки целы?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 12:19 (ссылка)
”ши на месте... ј за стрижку... ћо€ парихмахер получила строгий выговор. я все понимаю - весна на дворе, но нафига так коротко????
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 12:19 (ссылка)
”ши на месте... ј за стрижку... ћо€ парихмахер получила строгий выговор. я все понимаю - весна на дворе, но нафига так коротко???? Ёксперементаторша, блин...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snowflake979   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:14 (ссылка)
Sin7, —лушай, а € думала, что в парикмахерской только на мне эксперименты провод€т. ) ¬идимо они все такие, мастера... или мастерицы. ) —амое интересное, спрашивает каждый раз: "„то делать будем?  ак стричь?" ѕолучает подробный!!! ответ. ј делает все все-равно по-своему. ”дивительно! ))) ј ты не расстраивайс€, волосы не зубы - вырастут! )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:21 (ссылка)
Ќу, у мен€ - посто€нна€... ¬ смысле парихмахер. » € - обычно ничего не говорю - она сама уже знает как надо. ѕоэтому доблестно заваливаюсь в кресло и дрыхну самым наглым образом. Ќа прот€жении трех лет она все делала так, как мен€ вполне устраивало... ј вот последний раз... ƒа ну и фиг с ним!!! Ќе волосы крас€т человека... ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snowflake979   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:26 (ссылка)
Sin7, ƒа, это точно, не волосы крас€т человека, а люди крас€т волосы. ))))) ј зачем? „тобы они их красили, наверное. “ы как думаешь? )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:30 (ссылка)
Ќе знаю... ” мен€ сегодн€ лимит на мыслительную де€тельность истек... ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snowflake979   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:37 (ссылка)
Sin7, Ёто ужасно! ))) ћыслительна€ де€тельность по лимиту. ј может и хорошо, лимит закончилс€ и можно дальше не думать. Ќи о чем. ¬ этом что-то есть. )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:42 (ссылка)
Ќичего не ужасно!!! Ћимит - он же только мной регулируетс€. —казал "кончилс€" - значит он и кончилс€ - можно вещать на дверь табличку "”шел в себ€ на переоценку моральных ценностей. ¬ернусь не скоро". » все - тихо-спокойно можно заниматьс€ чем нужно!!! ;) Ќапример - уходом в себ€... ;)
Ѕлин, чего мен€ сегодн€ на пошлости т€нет? ¬есна, что ли?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
snowflake979   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 13:50 (ссылка)
¬есна на пошлости?.. ) ј вот это не надо. я имею в виду, на весну все сваливать не надо. ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sin7   обратитьс€ по имени „етверг, 11 ћарта 2004 г. 14:13 (ссылка)
ј € и не все на весну сваливаю!!! “олько собственную т€гу к прекрасному!!! «аметь - неуемную!!! ќт котором можно только отпошлитьс€... ;)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ебенок   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 12 ћарта 2004 г. 09:14 (ссылка)
¬есна...весна...гормональный дисбаланс вот и все...а ты все о т€ге к ѕрекрасному...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку