Я пришел к тебе с приветом |
|
>10 апреля - День братьев и сестер |


|
Цитата сообщения Булгакова_Татьяна
В мире животных" |
|
Комментарии (0) |
Крис Ри - И ты, моя любовь |
Пер. Ирина Польская -= два клипа =- |
|
«Мир детства XIX века на картинах Гаэтано Чиерици |

Многие зрители с интересом относятся к бытовой живописи старых мастеров прошедших веков, умевших не только достоверно запечатлевать жизнь своего народа в мельчайших деталях, но и останавливать мгновения в режиме стоп-кадр. С особым трепетом некоторые живописцы подходили к детской теме, умилительно изображая искренних и непосредственных детишек в жанровых сценах. Среди таковых - знаменитый итальянец Гаэтано Чиерици, который занимает особое место в истории искусства 19 века.

|
Монахи. (Не туда заехали) |
Лев Григорьевич Соловьёв - Монахи. (Не туда заехали)
Картину, которую народная молва приписывает Репину, создал художник Соловьев Лев Григорьевич (1839-1919). Называется жанровое полотно «Монахи. Не туда заехали». Написана картина была в 1870-х. Находится в Сумском художественном музее.
В 1930-х годах картина висела на музейной выставке рядом с полотнами Ильи Репина, а посетители решили, что и это полотно принадлежит великому мастеру. А потом ещё и присвоили этакое «народное» название – «Приплыли».
Серия сообщений "картины российских художников":
Часть 1 - История одного шедевра: «Христос в пустыне» художника Ивана Крамского.
Часть 2 - История одного шедевра: "Запорожцы"- Илья Репин. Почему на картине один казак без рубашки.
...
Часть 28 - Софи Лорен и Никас Сафронов: Роман в картинах длиной 30 лет.
Часть 29 - О чём рассказывает стихотворение-экскурсия, которое художник Федотов написал к своей картине "Сватовство майора".
Часть 30 - Художник Лев Соловьёв. | Монахи. (Не туда заехали).
|
|
- Путь домой |
|
|
Без заголовка |
|
>Прощаясь, август раздаёт улыбки. |
|
|
ПОЗОВИ МЕНЯ... ♫♪♫♪ |
|
|
Без заголовка |

|
|
И если кто-то вдруг ей прокричит «живи!!» Она не оживет… Она уже распята… |

По встречной полосе, босая, тихо шла,
Избитая плетьми, растерзанная ложью
Прекрасная любовь… Свой крест она несла
Она была мертва, и шла в обитель божью…
А вдоль дорог ряды бесчисленных машин
Ей уступали путь, увидев взгляд страданий,
И не было среди глухой толпы мужчин
Которые смогли бы кинуть в неё камень…
По встречной полосе… В крови и синяках…
Затравленная шла она разбитым словом,
И на её пустых, протянутых руках
Лежала тенью боль покинутого дома…
На голове венок, забрызганный в крови
В ступнях забитый гвоздь — жестокая расплата
И если кто-то вдруг ей прокричит «живи!!»
Она не оживет… Она уже распята…
И если в новый день окрасится заря
И в лицах янтарём расплавит лучик солнце…
Нет, не вернешь её… она теперь ничья
И на протяжный стон, она не обернется…
Свой век, среди слепых и глупых отжила…
Перекосившись вдруг коряво и нескладно,
По встречной полосе, босая тихо шла
Прекрасная любовь… распятая нещадно…
|
Монументальные картины Ильи Глазунова: гениальные полотна или неуемный пафос> |
Вокруг Ильи Глазунова всегда кипела буря страстей, а это только усиливало интерес к уникальному творчеству. Выставки его грандиозных работ собирали почти километровые очереди. На посетителей производили неизгладимое впечатление гигантские полотна, размером от 6 до 8 метров в ширину и 3 метра в высоту, на которых они узнавали множество знаменитых лиц.
|