Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:05
+ в цитатник
Жена вчера вечером пришла из ателье расстроенная - пошла просто подшить свежекупленные джинсы, а ее обидели. Выясняю, чем собственно обидели. Дело, оказывается, вот в чем.
Пришла, никого из клиентов нет, а ее никто не замечает. Привлекла внимание голосом: вкратце описала проблему. Предложили переодеться за ширмочкой, дабы определить, где необходимо укоротить. Переоделась. В переодетом виде стояла минуты две, после чего опять привлекла внимание голосом. Одна из ательешных дам нехотя оторвалась от написания эсэмэски и, преклонив колени, начертала две линии мелом на укорачиваемых местах брюк. После чего опять принялась дописывать эсэмэску. Таня догодалась, что уже можно переодеваться. Привлекать внимание сотрудниц ателье голосом пришлось еще два раза - для того, чтобы испросить стоимость работ и сроков готовности. Тане стало стыдно за то, что она так не вовремя отвлекла людей от проблем насущных.
Меня же в который раз стал мучить вопрос: почему так часто еще встречается ситуация, когда оказание услуг сопровождается выражением на лице типа "мы делаем вам одолжение"? Я тоже работаю фактически в сфере оказания услуг. И любой из водителей фирмы, работающих с клиентами, если хоть раз поведет себя подобным образом - тут же вылетит с работы. Случаи были.
Когда же мы совковость из себя изживем?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-