-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silvestr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 46011


Крылатые люди!

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:02 + в цитатник

Martin Aircraft начинает серийный выпуск летающих ранцев

 

Некоторые грезят о летающем ранце как о лучшем средстве для беспрепятственного преодоления автомобильных пробок. Изобретатели "джетпака" считают, что он также пригодится армии и службам спасения (фото Caters).
Некоторые грезят о летающем ранце как о лучшем средстве для беспрепятственного преодоления автомобильных пробок. Изобретатели "джетпака" считают, что он также пригодится армии и службам спасения (фото Caters).

Представители новозеландской фирмы Martin Aircraft объявили о подписании соглашения с неназванной международной авиастроительной компанией о начале выпуска первых 500 серийных персональных летательных аппаратов. Наконец-то желающие полетать на дорогостоящей игрушке смогут заполучить её в свободное пользование.

Мы детально рассказывали о проекте летающего ранца Martin Jetpack и его реализации. Однако до сих пор речи о массовом распространении новинки не было. На сайте компании потенциальным покупателям лишь предлагалось "заполнить форму".

Впрочем, любители со стороны всё же могли полетать на "джетпаке", но только воспользовавшись услугами новозеландской компании Total Experience. По некоторым данным, каждый полёт в октябре прошлого года обошёлся "тест-пилотам" в кругленькую сумму (около $5000).


Теперь же новинку начнут продавать всем желающим. Когда это произойдёт, пока точно не известно. Но старт дан: $12-миллионный контракт подписан. И Martin Aircraft уже сейчас объявила цену будущего агрегата – £50 тысяч (или $76 000).

Подъёмную силу персональному летательному аппарату обеспечивает бензиновый двигатель, раскручивающий пару винтов. Тангаж и крен управляются одной рукой пилота, смена курса и тяга двигателей — второй. Кстати, Jetpack не слишком экономичен и лоялен к природе: он "поедает" около 40 литров топлива в час (что в несколько раз больше, чем у средней легковушки).

Напомним другие характеристики: ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность движка 200 л.с., одного бака горючего хватает на 48 километров безостановочного полёта (на скорости до 100 километров в час). В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Отметим, что система оснащена множеством "предохранителей", обеспечивающих высокую безопасность полётов.

Так как летающий ранец (к слову сказать, на ранец не очень-то и похожий) без пилота весит "всего" 113 кило, для полётов на нём нет необходимости получать специальную лицензию пилота, по крайней мере в Великобритании и США. Единственное, что нужно будет пройти потенциальному покупателю, – это курс подготовки от Martin Jetpack. Кстати, пока вес пилота ограничен верхней планкой в 90 килограммов.

"Для нас данный шаг очень выгоден с экономической точки зрения. Мы надеемся, что наш продукт станет не просто развлечением, но и поможет спасать жизни", — рассказывает глава компании Ричард Лаудер (Richard Lauder).

Кстати, идея реактивных/ракетных ранцев (к которым Jetpack относится постольку-поскольку) появилась ещё в 20-х годах прошлого века. В 1960-х военные США взялись за её разработку. Чуть позже появились разнообразные "вариации на тему": аппараты Springtail, Skywalker Jets, Libelula, Jet Pack International и другие.

Реальный коммерческий продукт обещали также выпустить создатели ракетного ранца Rocket Belt (обещанная цена – $250 тысяч) и его водного собрата JetLev-Flyer ($150-175 тысяч), но и те и другие массовыми продажами пока похвастаться не могут.

 Источник: http://news2.ru

Рубрики:  Горячие новости интернета
Метки:  

Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:22 (ссылка)
Ух ты! Жаль не успею дожить до массового распространения и общедоступности...
А пока приходится ходить в кинотеатры на три дэ, чтобы полетать... на рисованных икранах...
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:19 (ссылка)
Можно попробовать заработать. Правда, стоит как престижная иномарка, но ничего невозможного нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 15:34 (ссылка)
У меня природа обратная, я знаю как потратить :))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 17:33 (ссылка)
Значит нужно найти того, кто знает как заработать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 17:38 (ссылка)
Ох, и не легкая это работа.... И потом кто сказал, что он мне купит этот ранец?..
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 17:52 (ссылка)
Если он не засранец, то купит тебе этот ранец!
Слово женщины - закон для подчиненного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 17:59 (ссылка)
Хе-хе Спасибо конечно, но я не люблю подкаблучников
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:06 (ссылка)
Тогда сами, найти в себе силы и скрытые возможности и сказку сделать былью))) Хорошо сказал, правда не я.
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:13 (ссылка)
Ну, вот, а как хорошо всё начиналось :) Ясно только одно прямо сейчас покупать это очень дорого не только в плане покупки, но и использования 40литров расход... Правда неизвестно, что там со скоростью и какое расстояние можно преодолеть за этот час. Но уже сегодня мы можем представить как будут передвигаться люди через сто лет после нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:25ссылка
Ну пока еще и не закончилось))) По поводу расхода, согласен - накладно для кошелька. А вот, учитывая московские пробки, время в пути, думаю, значительно сократится. Правда пока на небо не придет ГАИ.
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:15 (ссылка)
Хотя мне не совсем нравится идея именно ранца, летающий моцик или кресло было бы интересней, наверное так и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:26 (ссылка)
Думаю, что для дизайнеров и конструкторов начнется золотое время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:27 (ссылка)
Да, для них оно не кончается со времен Икара
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:36ссылка
Творческие люди всегда были нужны, правда, раньше их сжигали на кострах и мучили в подвалах инквизиторы.
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:32 (ссылка)
А зимой? Как с таким ранцем да по московским -20? ;) Не, только кресло с крытым верхом, а до этого далеко, и будут не Гаишники, а какие-нибудь НП - небесный патруль. Такое чиновники не упустят, это же золотое дно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 18:34ссылка
Вы прям ясновидящая - читаете мои мысли! Небесный патруль - звучит)))
Quillet   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 19:23 (ссылка)
Можно на ты Думаю кто-то мне откровенно льстит, хоть это и приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 20:14 (ссылка)
Заметано, переходим на ты. Если честно, то всегда говорю то, что думаю. А если о чем думаю, звучит как лесть, то...
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 10:47 (ссылка)
А как ты думаешь смогут ли два человека, которые говорят то, что думают долго понимать друг друга без обид?
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:17 (ссылка)
Меня можно обидеть лишь прямым оскорблением. Все остальное - это критика. Она помогает исправлять ошибки, становиться лучше и профессиональнее. Многое зависит от того, что вкладываешь в понятие "обида" ты.
P.S. Извини, что не сразу отвечаю. С 8 до 20 я на работе. Дергают и отвлекают постоянно. Иногда меня просто нет на месте, а компьютер я не выключаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:22 (ссылка)
Да, пожалуй, ты ответил на свой вопрос.
-> p.s. Аналогично, можешь не говорить об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:24 (ссылка)
Почему на свой вопрос? Я вроде себя ни о чем не спрашивал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
Ну, в смысле да, что-то не проснулась еще :))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:50 (ссылка)
Я, к слову, вообще сова жуткая. Утро рабочего дня для меня - форменная инквизиция души и тела(((
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:52 (ссылка)
Хм.. тоже сова просыпаюсь только после обеда..
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:54 (ссылка)
Ну меня генералы в чувства приводят значительно раньше. Хотя это против моей воли(((
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 11:58 (ссылка)
Ну, демобилизоваться я как бы способна быстро, но потом так же быстро гасну. Может по чашечке кофе и сигаретке? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 12:03 (ссылка)
Ни вопрос. У меня Нескафе и West.
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 12:17 (ссылка)
Оп-па, у меня Carte Noire и Arte
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 12:18 (ссылка)
И сливки тоже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:49 (ссылка)
А я вот сливок не наблюдаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
Quillet   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:59 (ссылка)
А я очень даже, надо бы повторить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Silvestr   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 19:00 (ссылка)
Согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку