-Видео

The animals
Смотрели: 115 (0)
Nazareth love hurts
Смотрели: 206 (0)
Guitar - Peter Nalitch
Смотрели: 192 (0)
Песенка окузнечике
Смотрели: 166 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silverz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 615




Обменяюсь антипатиями (на анонимные не отвечаю)!!!

В помощь учащимся

Среда, 21 Мая 2008 г. 13:03 + в цитатник
сайт где есть несколько неплохих уроков по рисунку, живописи и т.д. http://www.cgvault.ru/



Процитировано 1 раз

Мы будем жить дольче, гучче и версаче!!!

Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:06 + в цитатник
Из найденного в сети
 (470x699, 144Kb)

Состояние легкого шока...

Пятница, 16 Мая 2008 г. 08:46 + в цитатник
Я вчера был в состоянии легкого шока от увиденного.
Такого я увидеть не ожидал!!!И главное батя знакомый!
Музыки я не слышал (т.к. на работе наши доблестные админы банят музыку по расширению)но оформление меня просто убило готишно ничего не скажешь.
Это православная группа exorcist
Ссылка на сайт http://www.exorcist.tv/
 (699x543, 317Kb)
 (240x332, 97Kb)  (224x295, 90Kb)

Так мне и надо...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:24 + в цитатник
Меня в привате назвали глупым.
Так мне и надо...
 (699x493, 69Kb)

ПРАВОСЛАВНАЯ ИСЛАНДИЯ

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:08 + в цитатник
 (350x236, 47Kb)
Мало кому известен тот факт, что Исландия — единственная в мире страна, которая была необитаемой, пока ее не открыли православные монахи и не обосновались там. Ибо первыми обитателями Исландии были ирландские отшельники, впервые прибывшие туда где-то во второй половине восьмого века. Как это происходило?
Впервые Православие было принесено в Ирландию из монастырей южного Уэльса. Валлийское монастырское движение, в свою очередь, уходит корнями в Галлию, а туда было принесено из Египта и Палестины. Однако, у ирландского монастырского движения были свои особенности, поскольку в его основе лежало не только удаление от мира, но также и покаянное скитание.
Таким образом, ирландские монахи путешествовали по всем известным и неизвестным уголкам мира. Они жили на недоступных скалах у ирландского побережья и совершали длительные путешествия к одиноким островам Северной Атлантики, плывя на простых лодках, сделанных из кожи, натянутой на деревянный каркас, так называемых кураках или кораклах. Самый знаменитый пример — это, конечно, св. Брендан, прозванный «Путешественник». На примитивных, но пригодных для мореплавания суднах они совершали путешествия к Гебридским и к Оркнейским островам, затем плыли в Шетландским островам, к Фарерам, в Исландию, и, в конце концов, возможно, даже дальше, к Гренландии и Винландии (Северной Америке). Ареал их путешествий можно представить, обратив внимание на то, что на этих атлантических островах встречаются топонимы со словом «Пап», и что, в отдельных случаях, они оставили после себя следы проживания в пещерах и жилищах-кельях.
В Скандинавии отшельника такого типа называли «papi», по-ирландски «pap», «pupa», от греческого «papas», что значит «отец». От Гебридов на юге, до Исландии на севере, можно найти целый ряд топонимов, которые включают в себя это слово. Очень часто такие имена принадлежат маленьким островкам, недоступным местам, удаленным от постоянных маршрутов: Паббей на Внешних Гебридах, Папа Вестрей, один из самых отдаленных и одиноких Оркнейских островов, Папа Стур в Шетландии и Папей у Альтафьёрдра, на восточном побережье Исландии, остров с обрывистыми утесами, к которому сложно пристать. Этот последний как раз представляет собой типичный пример места, куда направлялись ирландские монахи. Другие имена в Исландии также носят свидетельства о наличии их изолированных жилищ, обычно в пещерах или расщелинах скал.
Упоминания об этих анахоретах встречаются в исландских хрониках Ислендингабок и Ланднамабок. В них говорится, что когда скандинавы впервые высадились в Исландии, они обнаружили христиан, «которых скандинавы называли «papar», но они ушли, потому что не хотели оставаться среди язычников». Далее говорится, что они «оставили после себя ирландские книги и колокольчики; из чего можно заключить, что это были ирландцы».
Но самое раннее упоминание о них относится приблизительно к 825 году, когда ирландский монах Дикуил, живший в то время во Франции, написал книгу «De mensura orbis terrae». В ней, упоминая об островах к северу от Шотландии и местоположении страны Туле, он сообщает о присутствия ирландских монахов в Исландии. За тридцать лет назад до того, в 795 году, когда Дикуил, вероятно, был еще в Ирландии, монахи поведали ему о своих путешествиях на дальний север. Отшельники рассказали об острове на севере Атлантики. Они сказали ему, что жили на острове, начиная с конца января до конца июля, и что летние ночи там — замечательно светлые; солнце заходит, но как будто лишь прячется за холм — остается так светло, что можно видеть и работать как при ясном дне. Можно предположить, продолжает Дикуил, что если на этом острове подняться на самую высокую гору, то можно будет увидеть, что солнце совсем не исчезает. Монахи также рассказывали, что вокруг этой страны — открытое море, но к северу от острова, на расстоянии дневного плавания, они встретили море замерзшее. Это самое раннее упоминание об Исландии, и оно подтверждает то, что сообщают нам позднейшие исландские письменные источники о поселившихся там ирландских пустынниках.
Встречаются также другие довольно ранние свидетельства присутствия христиан в Исландии. Ряд первых скандинавских колонистов прибыли туда из скандинавских областей Ирландии и Гебридских островов, и некоторые из них были наставлены в христианской вере, которую исповедовало кельтское население. Одним из них был Хельги Худой, прародитель всех наиболее выдающихся фамилий в Эйафьёрдре и окресностях, который назвал свою усадьбу Христианской — «Eyjafjordr Kristnes».
Еще один — человек по имени Орлигр Храппссон. Согласно рассказу в Ланднамабок, он был норвежецем, которого воспитал ирландский епископ на Гебридах. Когда он решил отправиться в Исландию, епископ дал ему освященную землю, железный колокольчик, молитвенник и другие вещи, и описал ему место, на котором ему следовало построить свое хозяйство и церковь, посвященную святому Колумбе. Орлигр сбился с пути и сначала пристал в Вестфирбире. Оттуда он поплыл на юг, и в Кьяларнесе, у горы Эсйа, он нашел место, которое искал. Там он построил себе дом и церковь, посвященную св. Колумбе в соответствии с данными ему указаниями. В тексте говорится, что Орлигр и его родня особенно почитали св. Колумбу, а в более поздней традиции добавлялось, что сокровища из его первой церкви, колокольчик и книга, все еще существовали в XIII столетии.
Еще один современник эпохи отшельников, Асольфр Альскик, кажется, пытался ввести в Исландии ирландское христианство. К сожалению, рассказ о нем в Ланднамабоке не вполне отчетлив. Судя по всему, это был тихий, миролюбивый человек, из тех, кто скорее уступит, чем будет бороться. В конце концов, он обосновался в Акранесе и закончил свои дни отшельником, окруженный заботой своего друга христианина.
Больше деталей касательно этих первых христиан в Исландии можно найти в литературных источниках. В заключении можно сказать, что эти отшельники, должно быть, пользовались влиянием в некоторых областях страны, особенно на юге страны и к северу от Рейкьявика. Однако, их веры было недостаточно, чтобы противостоять организованным языческим культам и связанному с ними общественному порядку. Только в 999 году под влиянием норвежского короля Олафа Триггвасона, в Исландии официально было принято христианство. Король Олаф, воспитанный в России, был крещен на островах Силли у побережья Корнуолла и конфирмирован в 994 или 995 г. в Андовере, в южной Англии, будущим святым Альфеге, настаивавшем, чтобы все его люди приняли христианство. И вот, в июне 999 г. «через сто тридцать лет после убийства Эдмунда», Алтинг — исландское всенародное собрание — рассмотрело и официально приняло требование скандинавского короля.
Так что, к славе Исландии, это — единственная в мире страна, первыми обитателями которой были православные монахи. Но трагедия Исландии состояла в том, что она официально пришла к православной вере только в начале второго тысячелетия, как раз тогда, когда вера в Западной Европе стала менять направление и иссякать. Однако, сегодня, в начале третьего тысячелетия, Русская Православная Церковь появилась на Рейкьявике. Еще предстоит увидеть, смогут ли исландцы приглядеться к Православию русских эмигрантов и найти в нем тот же дух, который приводил в восторг первых поселенцев Исландии первого тысячелетия — ирландских монахов. Дух св. Колумбана и св. Серафима — это, в действительности, один дух. Если исландцы все-таки придут к пониманию этого, тогда они найдут свои православные корни и, тем самым, найдут путь к духовному обновлению.
Святые Колумба и Серафим, молите Бога за исландский народ!
Священник Андрей Филлипс
Перевод с английского Тиграна Вартаняна

Взято тут http://www.pravoslavie.ru/put/051018110156

Оле оле...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 09:59 + в цитатник
Да сегодня была волнительная ночка!!!
Но Зенит чемпион!!!
Ребята МОЛОДЦЫ)))
 (700x525, 265Kb)

Наконец - то...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:49 + в цитатник
Ура!!! мне на работе дали админские права на рабочем компе а то под пользователем было очень трудно полноценно работать (ни шрифты не установить не проги ни плагины к ним, приходилось изворачиваться и пользоваться портабл софтом).
 (446x437, 13Kb)

Сколько тратят на еду в разных странах

Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:31 + в цитатник
На фотографиях изображены семьи из определенных стран и, собственно, то количество еды, которое они употребляют в неделю с суммами в "порядке убывания".

1. Германия - $500
 (500x331, 178Kb)

2. Северная Калифорния, США - $341.98
 (500x331, 185Kb)

3. Япония - $317.25
 (500x331, 180Kb)

4. Италия - $260
 (500x331, 159Kb)


5. Великобритания - $253
 (500x331, 171Kb)


6. Кувейт - $221.45
 (500x331, 158Kb)


7. Мексика - $189.09
 (500x331, 185Kb)


8. Калифорния, США - $160
 (500x331, 153Kb)


9. Пекин, Китай - $155.06
 (500x331, 149Kb)


10. Польша - $151
 (500x331, 91Kb)


11. Египет - $68.53
 (500x331, 190Kb)


12. Монголия - $40
 (500x331, 124Kb)


13. Эквадор - $31.55
 (500x331, 158Kb)


14. Бутан - $5
 (500x331, 179Kb)


15. Республика Чад (суданские беженцы в Чаде) - $1.23
 (500x331, 164Kb)

взято тут http://www.wday.ru/food/dishes/_article/8571/

Георгиевская ленточка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:09 + в цитатник
http://za-lentu.ru/
Полностью согласен с этими людьми


Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!



Акция «Георгиевская ленточка» приняла глобальные масштабы и мы, авторы этого сайта, берем на себя смелость открыто высказаться против данной затеи от лица достаточно большого количества людей, которые не только не хотят надевать на «руку, сумку или на антенну автомобиля» символ чести и доблести, омытый кровью наших предков, но и являются убежденными сторонниками закрытия данного проекта.

Георгиевская лента — это не просто кусок материи, который, исходя из безумной идеи организаторов акции, можно беспечно привязывать на автомобильную антенну.

Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, за которую многие разменивали собственную жизнь.

И теперь, когда мы видим людей, украсивших свои штаны\чемоданы\автомобили Георгиевскими лентами, подобно дешёвыми новогодними гирляндами, мы приходим в ярость —

Мы говорим вам: Снимите эти ленты, если у вас ещё осталось чувство собственного достоинства и уважения к собственной истории!

Разве вы не понимаете, что не имеете ни малейшего морального права вешать на свои сумки и антенны символы отличия, которые с XVIII века составляют часть награды за подвиг на войне, на поле боя!?

Постыдитесь!

Или до вас всё ещё не доходит, какой ценой давалось право носить эти чёрно-оранжевые «полоски»?..


Я гениален

Вторник, 13 Мая 2008 г. 08:38 + в цитатник
Я понял, что я гениален, осталось только понять в чем именно.

Советую, интересный сайт!

Среда, 07 Мая 2008 г. 08:40 + в цитатник
Довольно любопытный сайт с огромным количеством интересных фотографий.
ссылка вот http://pixdaus.com/
 (700x525, 59Kb)

Дмитрий Медведев

Среда, 07 Мая 2008 г. 08:10 + в цитатник
Интересно а это правда или нет?
Итак, Дмитрий Анатольевич Медведев.
Что таится за портретом, скупыми мазками нарисованными для нас официальными СМИ?
Прежде всего, мы с удивлением видим, никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это не более чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и т.п. В системе документации еврейских общин (Ктуба - брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек ЗНАЧИТСЯ как Менахем Аароновнч Мендель (по паспорту почему то русский). Отец Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским. Мать - Циля Вениаминовна. Жена - Светлана Моисеевна Линник.

взято тут http://tema.livejournal.com/95106.html
вот еще http://izbiratel.ru/forum/showthread.php?s=bfc8c3c0b8952319f17201841a5e0399&t=451&page=1

Вспоминая Париж 2

Вторник, 06 Мая 2008 г. 08:37 + в цитатник
Над этой фотографией ИМХО подпись не нужна;-))
Ну разве только подсказку дам это Лувр.
 (699x465, 109Kb)
Вид от Лувра на Эйфелеву башню
 (699x465, 79Kb)
Фото с Нового моста на фото его нет т.к. я на нем стою.
Кстати какой самый старый мост в Париже?(смотри ответ выше;-)))
 (699x465, 75Kb)
фото с того же моста т.е. с нового но разворот на 90 градусов. Луврская Площадь Place du Louvre это по ихнему.
 (699x465, 88Kb)
А это один из многочисленных магазинчиков
 (699x465, 111Kb)

Метки:  

Вспоминая Париж.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 11:25 + в цитатник
Декабрь 2006 года.
 (465x699, 100Kb)
 (699x465, 68Kb)
 (699x465, 95Kb)
 (699x465, 121Kb)
 (465x699, 103Kb)
 (699x465, 97Kb)
 (699x465, 126Kb)
 (699x465, 127Kb)

Метки:  

Еще один любимый мною архитектор.

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:42 + в цитатник
Фридрих Штовассер родился 15 декабря 1928 г. в Вене, в еврейской семье. С 1936 г. посещал венскую школу в системе Монтессори. После прихода к власти нацистов все родственники Фридриха стали жертвами Холокоста. Свой псевдоним художник образовал, переведя на немецкий первую часть своей фамилии, которая похожа на славянское слово (Сто — Hundert). Придуманное им для себя имя — переделка его первого имени (Фридрих в переводе на современный немецкий язык Фриденсрайх дословно означает богат миром).
В 1948 г. Хундертвассер недолгое время посещал Венскую академию изящных искусств. Тогда же он начал активно заниматься творчеством. Сильное влияние на него оказал Эгон Шиле.
Свою архитектурную концепцию он изложил в нескольких манифестах и воплотил во множестве проектов. Его Идеальный Дом — это безопасная уютная нора, которую сверху покрывает трава, но нора со множеством окон-глаз. В Новой Зеландии он построил такой дом, где крыша переходит по бокам в холм. На ней растёт трава, которую иногда приходят пощипать бараны.
Хундертвассер считал, что нельзя жить в одинаковых домах-коробках: людям от этого плохо. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него, куда рук и кисти хватит (не говоря уже о внутренности дома). Он возглавил несколько проектов по реабилитации бывших мануфактур — унылых коробок, которые он превращал в сказочные терема. Как и Гауди, Хундертвассер широко использовал битую керамическую плитку: делал из неё мозаику, расцвечивающую до этого ровную и тоскливую поверхность. Он также насаживал на дома золотые или голубые купола-маковки, нарушающие монотонность прямой крыши, и оборудовал в стенах ниши для деревьев.
Самый известный такой проект — KunstHausWien — выставочный зал в Вене. Идея с «деревьями-квартиросъёмщиками» не случайна: Хундертвассера занимала экология, и он считал, что предоставить деревьям и траве место в доме и на нём — хоть какая-то компенсация за урон, который индустриальное общество наносит природе.
Графика Хундертвассера многоцветна, геометрична. На первый взгляд может показаться, что она абстрактна, но это не так: за каждой картиной стоит объяснение, целая концепция. Чаще всего он изображает дома и окна.
В 1959 году Хундертвассер устроил в Гамбурге перформанс с непрерывной линией. Пока зрители толпились в помещении, ожидая представления, Хундертвассер, ползая буквально под ногами у них, начал вести свою линию, выбрав точку внизу стены. В течение двух дней и двух ночей он и два его друга, Базон Брох (Bazon Broch) и Харальд Шульт (Harald Schult), непрерывно рисовали линию на стенах — сначала черным, потом красным, при свете свечей, когда власти отключили электричество. Перформанс прервали, когда линия достигла высоты 2,5 м. Хундертвассер сетовал, что ему не дали завершить задуманное и добраться до точки в центре потолка, где бы линия-спираль нашла свое завершение.
Любимое животное Хундертвассера — улитка с домиком на спине (см. его проект флага для Новой Зеландии).
Хундертвассер много работал также над дизайном государственных флагов, монет, почтовых марок. В 1999 г. он приступил к своему последнему проекту, получившему название «Зеленая цитадель Магдебурга».
Художник скончался 19 февраля 2000 г. в Новой Зеландии.
 (699x490, 97Kb)
 (700x525, 103Kb)
 (402x599, 69Kb)
 (700x525, 85Kb)
 (699x408, 98Kb)
 (399x598, 89Kb)
 (700x582, 95Kb)



Процитировано 3 раз

Антонио Гауди-и-Корнет

Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:38 + в цитатник
Очень люблю творения этого гениального архитектора! восхищаюсь его способности создавать такое великолепие!


Детство Гауди прошло у моря. Впечатления о первых архитектурных опытах он пронёс через всю жизнь. Поэтому все его дома напоминают замки из песка.
Из-за ревматизма мальчик не мог играть с детьми и часто оставался в одиночестве. Его внимание надолго приковывали облака, улитка, цветы… Антонио мечтал стать архитектором, но при этом не хотел ничего изобретать. Он хотел строить так, как строит природа, и лучшими из интерьеров считал небо и море, а идеальными скульптурными формами — дерево и облака.
Когда школьный учитель заметил однажды, что птицы могут летать благодаря своим крыльям, подросток Антонио возразил: крылья есть и у домашних кур, но летать они не умеют, зато благодаря крыльям быстрее бегают. И добавил, что крылья нужны и человеку, только он не всегда знает об этом.

«Зверинец» на крыше Дома МилаКогда Антонио был студентом архитектурного семинара Барселонского университета, его руководитель не мог решить, с кем он имеет дело — с гением или сумасшедшим.
Темой учебного проекта Гауди выбрал ворота кладбища, и это были ворота крепости — они разделяли мёртвых и живых, однако свидетельствовали, что вечный покой — всего лишь награда за достойную жизнь.
У Гауди были разные глаза: один — близорукий, другой — дальнозоркий, но он не любил очки и говорил: «Греки очков не носили».
«Это безумие — пытаться изобразить несуществующий объект», — писал он в своём юношеском дневнике.
Он ненавидел замкнутые и геометрически правильные пространства, а стены доводили его прямо-таки до сумасшествия; избегал прямых линий, считая, что-прямая линия — это порождение человека, а круг — порождение Бога.

Позже он скажет: «…исчезнут углы, и материя щедро предстанет в своих астральных округлостях: солнце проникнет сюда со всех сторон и возникнет образ рая… так, мой дворец станет светлее света».


Ворота-дракон в павильонах виллы Гуэль (1887)Чтобы не «резать» помещение на части, он придумал собственную безопорную систему перекрытий. Только через 100 лет появилась компьютерная программа, способная выполнить подобные расчёты. Это программа НАСА, рассчитывающая траектории космических полётов.
Образцом совершенства он считал куриное яйцо и в знак уверенности в его феноменальной природной прочности одно время носил сырые яйца, которые брал с собой для завтрака, прямо в кармане.
Гауди был художником-мастеровым в высшем смысле этого слова. Он проектировал не только здания, но и удивительную мебель, причудливые решётки оград, ворот и перил. Своё поразительное умение мыслить и чувствовать в трёх измерениях объяснял наследственностью: отец и дед — кузнецы, один дед матери — бондарь, другой моряк — «люди пространства и расположения».
Его отец был медником, и этот факт, несомненно, оказал влияние на пристрастие Гауди к художественному литью. Многие поразительнейшие творения Гауди сделаны из кованого железа, зачастую его собственными руками.

В молодости архитектор был рьяным антиклерикалом, однако затем стал убеждённым католиком. Последние годы зодчий провёл как аскет-отшельник, полностью посвятив все свои силы и энергию на создание бессмертного собора Святого Семейства, который стал высшим воплощением не только его уникального таланта, но и истовой веры.
Он так тщательно отделывал завершения башен храма, чтобы ангелам приятно было на них смотреть.

Гауди был затёрт между двумя трамваями 7 июня 1926. Говорят, будто движение трамваев в Барселоне впервые началось именно в этот день, но это лишь красивая легенда.
Талант Антонио Гауди был, разумеется, широко известен в Каталонии — зарисовки его складчатых сводов можно обнаружить в путевом альбоме совсем ещё молодого Ле Корбюзье. Однако по-настоящему «открыли» Гауди только в 1952 году, спустя 26 лет после смерти, когда состоялась огромная ретроспективная выставка его работ.
Известный архитектор имеет все шансы стать самым «авангардным» святым в истории католической церкви. Ведь Саграда Фамилия — это неоготика разве что по духу, от церковных канонов в проекте остались лишь общие очертания.

 (450x600, 72Kb)
 (400x349, 52Kb)
 (472x599, 69Kb)
 (393x599, 65Kb)
 (340x599, 65Kb)

Мечты на примитивно бытовом...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 16:45 + в цитатник
Вот так я примитивно мечтаю...
 (525x700, 20Kb)

Во мне...

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:35 + в цитатник
Я разрываюсь от любви к моей стране и гадливой неприязни к нашему государству...

Есть ли Бог...

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:10 + в цитатник
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.

- Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

- Да, создано Богом.

- Бог создал всё? - спросил профессор.

- Да, сэр - ответил студент.


Профессор спросил:

- Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.

Ещё один студент поднял руку и сказал:

- Могу я задать вам вопрос, профессор?

- Конечно, - ответил профессор.

Студент поднялся и спросил:

- Профессор, холод существует?

- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:

- На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет
можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и
неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Студент продолжил:

- Профессор, темнота существует?

- Конечно, существует.

- Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму
Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это
понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора:

- Сэр, зло существует?

На этот раз неуверенно, профессор ответил:

- Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как
проявлением зла.

На это студент ответил:

- Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком
чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека
Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Имя студента было - Альберт Эйнштейн.

Ю. НОРШТЕЙН "СНЕГ НА ТРАВЕ"

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:21 + в цитатник
Дорогие мои, кто знает где можно приобрести книгу "СНЕГ НА ТРАВЕ" - Ю.Норштейна?


Поиск сообщений в silverz
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь