-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в silver_heroin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 38
Написано: 55


мне нужен рай!!!!!!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:07 + в цитатник
новый мир в иных емоциях...
сегодня трудно....
ломает...
я теряю свой рай.
еле еле вспомнила пороль в днев...
читают меня или нет?
не хочу знать...
мне нужен мой рай!!!!
мое серебро,предназначенное для крови...
без него я погибну....
я загнусь...
больно....
вены ноют...
уже не могу носить длинные рукава....
а приходится...
заркалао....комната....стены...
я сама себя заперла в помешении...
ето моя клетка...
здесь легче умирать...
осознавать реальный мир...
я скучаю по раю...
ближе к ночи он ко мне вернеться.

_Н_и_ч_ь_Я_   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:22 (ссылка)
рай существует и вне клетки.....
Ответить С цитатой В цитатник
silver_heroin   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
_Н_и_ч_ь_Я_, moi' rai',eto narkota....ona-moi' bog.a sei'chas boga net.ya prosto vyi'du iz okna.mne budet legche
Ответить С цитатой В цитатник
Glukoza_1988   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
наркотики это не выход из ситуации...чесно говоря я тоже пробовала, и мне нравилось....но в этом раю нет будущего...
Ответить С цитатой В цитатник
silver_heroin   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
ya eto znayu...no problema v tom,chto 3 goda na narkote....poprobui' slez'...blya....u menya ran'she lomki byli,no ne takie sil'nye....
Ответить С цитатой В цитатник
Янни   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:32 (ссылка)
человека,который сидит на наркоте, может спасти только он сам.Ничего другого не поможет.Сама дожна понять,что тебе это не надо.Да,трудно,да,ломки,но решить ты должна сама раз и на всегда.Не сделаешь этого ты,тебе никто не поможет...Желаю только удачи и здравого смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Glukoza_1988   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:44 (ссылка)
silver_heroin,ну да....теперь конечно очень тяжело, и я небуду уговаривать тебя бросить...потому что понять со стороны невозможно....если у тебя сил хватит, то молодец, а если нет...просто будь осторожнее..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку