-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


короткое возвращение

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Blaqk Audio
Настроение сейчас - домашнее

 Я забыла уже как нормально набирать текст, писать пост, и начать повествовать о своем прожитом годе. Начать думаю стоит с того, что с последней записи прошло больше года, и за этот год произошло много всего в моей жизни. Я уволилась с работы, обзавелась мужем, съездила в отпуск, заделали ремонт в своей квартире, и теперь я стала хранительницей очага, мать его. История о том, как я завела мужа. Началось все с того, что после переезда из Москвы, я прибывала в деприснике, и в алкогольном забитее. Вот одним из таких вечеров, мы с моей подругой рванули в паб, и там я познакомилась с будущим супругом. После двух недель знакомства он сделал мне предложения, и я согласилась, не знаю почему, просто сказала да. Наверное, хотела испытать что-то крайне незнакомое для себя. Это был серьезный шаг, но я ни капли не колебалась, что совершенно на меня не похоже. В начале мы просто встречались, на тот момент я жила у сестры, и каждый вечер после работы мы проводили вместе, слушали музыку, лежали и просто болтали. Самое удивительное во всем этот то, что он стал для меня, родным и близким за какие то пару недель.  Затем мы переехали в его квартиру. Скажу сразу квартира была в убитом состоянии, что с подвигло меня решиться начать ремонт. Это были наши первые трудные и тяжелые месяцы. Пришлось начинать с замены труб и всей электрике, вытяжки стен, и полный разгром. Пришлось на время переехать к его родителям, но благо это замечательные и просто волшебные люди, которые во всем нам помогали. Всем мои задумки в ремонте, осуществлял супруг моей свекрови, он всю жизнь занимается ремонтом и отделкой квартир, поэтому мне очень повезло. В общем у нас ушло полгода на осуществлении поставленных задач, сделано невероятно много работы, многое я делала своими руками, научилась владеть многими строительными инструментами, даже камень декоративный научилась класть. Короче из квартиры трущобной мы сделали квартиру класса Люкс. И это общая заслуга нашей семьи, родителей. Что касательно свадьбы, все прошло в тихом семейном кругу, торжество прошло в полюбившемся нам французском ресторане, все было очень классно, дорогие люди и приятная атмосфера. Хочу отметить что танцевали мы с супругом под обожаемых IAMX, и кстати это было совершенно неожиданно. После росписи мы уехали на море, и что хочу сказать, что это совершенно не мое. Это жара, толпы людей, заполненные пляжи-кошмар для интроверта как я. Понравились экскурсии, все. На следующий год, едем куда я хочу. Вообще вернувшись из отпуска, мы снова продолжили ремонт, и закончили его в октябре. Все в плоть до новой мебели и фальш камина который мне приспичило сделать, я уже на столько привыкла делать ремонт что постоянно хотела что-то сделать еще, добавить в интерьер. В общем итоге квартира у нас полностью в черно белом стиле, что меня полностью устраивает. На данный момент я не работаю, но планирую в 2017  выйти на работу, просто на столько мне скучно сидеть дома, что просто невыносимо, ну или снова начать массаж, кто знает. Сейчас мы в ожидании новогодних празднований. Какой-то такой ранний итог 2016 года получился. Если еще кто-то вспомнит меня, буду вас рада видеть!       

3815802_IMG_4430 (466x700, 212Kb)


Рубрики:  повседневное
мысли
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Кавай_моэ   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:23 (ссылка)
Привет! Добро пожаловать! как же давно тебя не было! Сколько событий..!
Прекрасная невеста - нежная и трогательная! От всей души желаю счастья в семейной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver__Rain   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:25 (ссылка)
Кавай_моэ, да я уже сто лет не была здесь, очень на самом деле рада что здесь еще кто то остался, ты всегда радуешь красивым яоем)) постараюсь здесь чаще появляться, это как побывать в прошлом))
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:26ссылка
Silver__Rain, ну, глобальный ремонт закончен, надеюсь времечко появится на старые добрые увлечения!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:27ссылка
Кавай_моэ, очень на это надеюсь, столько хочется всего успеть сделать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:28ссылка
Silver__Rain, всегда буду рада тебя видеть! Не теряйся:)
Главный_синоптик   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:56 (ссылка)
вы молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:56 (ссылка)
отлично выглядишь
Быстропост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rahzel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 00:13 (ссылка)
Поздравляю с такими значительными, можно сказать, кардинальными переменами в жизни!
Рада, что у вас всё так удачно сложилось и рада видеть тебя вновь)
И да, согласна с предыдущим комментом - отлично выглядишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Silver__Rain   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 00:24 (ссылка)
Z_The_Stranger, спасибо большое!) а как я рада видеть вас мои старые друзья
Ответить С цитатой В цитатник
makosh_ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 19:44 (ссылка)
ну ничего себе! вот это новости! очень рада за тебя дорогая!
я время от времени вспоминаю о тебе, заглядываю в дневник и, как видишь, не удаляю из списка)
платье просто очаровательное! а про ремонт мне особенно интересно! но наверное, не сейчас... надеюсь, ты будешь на связи и я смогу посоветоваться с тобой через пару месяцев)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver__Rain   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 19:54 (ссылка)
makosh_ka, спасибо большое, очень рада видеть тебя)) да я надеюсь здесь задержаться, времени сейчас у меня больше чем когда либо))
Ответить С цитатой В цитатник
RED_LADY_999   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 20:40 (ссылка)
Рада видеть старых друзей
Поздравляю и счастья тебе!
Просто шикарная невеста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 22:52ссылка
спасибо большое, я тоже очень рада тебя видеть))
Himmelgrau   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 00:22 (ссылка)
Silver__Rain, ну и дела. Отличные дела, чёрт возьми! :3 Похоже, правда, чтобы понять, что перед тобой стоит твой человек, достаточно нескольких минут.
И, да, прекрасное платье и образ в целом. Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2016 г. 14:52ссылка
спасибо большое, да наверное судьба существует))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку