-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


не дающие покоя...

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 10:26 + в цитатник

Все выходные прошли у меня в раздумьях о своем будущем, о вопросах, что нужно сделать, что бы добиться желаемого, и как не впасть в очередное уныние. В  самом деле, я из тех людей, которые загораются как спичка и так же быстро выгорают, это касается абсолютно всего, работы, какого то нового хобби, или идеи. Я не могу долго сидеть на одном месте, мне нужны перемены, которые меня должны стряхивать, но одновременно мне нужен покой, я чертов интроверт, чем  меньше меня трогают какие, то события и перемены, тем больше я остаюсь в состоянии защищенности и покоя, своего рода кокон. В голове всегда много идей и мыслей, которые мотивируют, и которые в свою очередь заставляют покидать зону комфорта, чего я больше всего для себя не приемлю, для меня это соразмерно страшной болезни, это тяжело, и бороться с этим невыносимо трудно. Менять, опять нужно,  что- то менять,  или сбежать. Сейчас  у нас почти зима, может быть это её давление, угнетенное состояние, которое не проходит на самом деле почти никогда. Ощущение что, я делаю что то не так, или то что я делаю не мое. Хроническая депрессия, да и времена сейчас не самые простые, все в куче, которую нужно каким-то образом разгрести. Многое конечно, зависит от нас самих, но иногда это многое зависит от обстоятельств , и хорошего мозгоправа))

3815802_76083b7f6d7ee3bb2f0f8e8838e0c953_89d73919620fd26ee83d01ebdd2a8bc2 (604x403, 76Kb)

Рубрики:  повседневное
мысли
Метки:  

Annoyed_Libra   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 19:29 (ссылка)
Думаю, депрессия - это когда вообще делать ничего не хочется. У себя я могу диагностировать какую-то хандру. Но для меня это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 20:08ссылка
у меня уже иммунитет просто, на это состояние, все таки вместе как ни как 10 лет....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку