-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


рабочие будни

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:13 + в цитатник

Итак, день на работе у меня прошел как всегда «насыщенно», или проще говоря, я снова ни хрена не делала. На самом деле моя работа заключается, в ведение кадровой документации, документооборотом, и во всей это офисной рутине, но так как компания новая, ни клиентов, а соответственно, ни каких приказов и договоров я вести не могу. Сижу, весь день читаю, или смотрю фильмы, если нет руководительницы на месте. Скажите не работа, а мечта, сиди на месте не черта не делай еще и деньги получай, да все бы ничего, если бы, не одно но, день и неделя длятся бесконечно долго. Прошел ровно месяц как я устроилась в это компанию, хотя громко сказано, конечно, компанию, контору, и сегодня начальница вызвала меня к себя для разговора. Разговор был на тему как я справляюсь с обязанностями и как я вижу свое будущее здесь, нравиться ли мне моя работа. Да конечно мне нравиться ответила я, и с присущей мне манере девочки одуванчика коим мне приходиться прикидываться на работе, сказала как все замечательно и хорошо. На самом деле меня дико раздражает отсутствие адекватной работы, просиживание штанов 5 дней в неделю, в том числе пятницу с 9 до 18 часов в офисе, в котором абсолютно ничего не происходит, за исключение прихода уборщицы 2 раза в неделю, и да дресс код, мать его дресс код, который я должна соблюдать неизвестно для кого. Вообщем я рассматриваю варианты новой работы, потому что очередная работа, которая не несет за собой ни какого опыта, меня не устраивает. Конечно, до нового года смысл уходить, куда-то нет, но после нового года активно, скорее всего, займусь поиском, хотя это только мысли. Сейчас как обычно нужны деньги. steve-cutts-art_4 (700x428, 317Kb)

Рубрики:  повседневное
мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку