-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


записки из автобуса_

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - IAMX
Настроение сейчас - вдохновляющее

 

Я всех ненавижу особенно людей в транспорте, особенно тупых подростков. Я не была подростком,  по крайне мере не настолько дегенеративной. На фоне абсолютизма я выгляжу слишком непосредственным пришельцем с других планет.  Давно посещают мысли о целом самоубийстве, в принципе это достаточно нормальное состояние,  сделать его красивым может человек с истинным чувством вкуса к жизни. А еще я ненавижу непоседливых детей, они меня просто раздражают. Я была ребенком, но довольно кротким, просто я уже в детстве ненавидела  их, и старалась отличаться от этих обезьян. Единственное за что я люблю автобусы, это за растянутое время для прослушивания музыки и наблюдения за бегущими пейзажами…это гармония, это короткометражный фильм из части моей жизни…  3815802_lond5 (466x700, 175Kb)


Рубрики:  записки сумасшедшего*
повседневное
мысли
Метки:  

Castle_Of_Glass   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:04 (ссылка)
хм, я все чаще замечаю, что большинство моих знакомых тут и в реале начинает тихо ненавидеть нынешних детей. В особенности подростков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:09ссылка
потому что это ЗЛО!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:53ссылка
уверена, в аду для них отдельный остров среди лавы, обнесённый высоки забором из колючей проволоки под напряжением.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:50ссылка
видимо так и будет=)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:35ссылка
ну не все же подростки ЗЛО. Есть и другие. Сама далеко не ребенок но знаю много детей от 15-19 лет абсолютно адекватных
-__Anomaly__-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Хорошо могу понять тебя. Автобусы меня тоже привлекают тем же самым. У самой сейчас много разных мыслей, это мои записки из аэропорта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:10ссылка
такие места меня всегда вдохновляют на ненависть ко всему окружающему_ т.е людей!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:15ссылка
Любой общественный транспорт на это вдохновляет, особенно летом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:22ссылка
особенно когда их много!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:29ссылка
Сочувствую...очень подрывает психику.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:38ссылка
Когда доходишь до определенной точки - умираешь, но за этим всегда следует новое рождение.
La-Violet_Sent-Mari   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:21 (ссылка)
Не люблю общественный транспорт в принципе.
Детей тоже.
Меньше думай о самоубийстве, ты, я уверена, еще многого не попробовала.
Хотя, мне самой иногда нравится о такой смерти думать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:23ссылка
мысли о смерти вдохновляют на дальнейшее существование=)
-__Anomaly__-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:30 (ссылка)
Silver__Rain, не могу не согласиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Rahzel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:37 (ссылка)
Как говорил Чёрный Плащ - "Что возмущает в общественном транспорте, так это общество!" х)
А вот смену картинок за окном я тоже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:48ссылка
черный плащ был прав=))))
The_Catherine_   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 11:51 (ссылка)
я, кстати, это тоже заметила, что много дегенератов! Оо
Всегда идем против системы!
Ой, и не говори поездки в автобусе- это кайф, только когда нет в нем людей!)хех
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 12:10 (ссылка)
По мне, так в трамваях думается лучше. В них шумно, и людей не слышно. Поэтому ничего не отвлечет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку