-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


весна время отдыха

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 18:06 + в цитатник

 

Всем привет. Ну вообщем я как обычно пропала на некоторое время. Что же интересного или не очень произошло за это время. Напомню себе. Я отдыхала дома 2 недели, снова приехала в Пензу. Неделя беспросветного запоя, после которого я собираюсь завязать, хотя бы на какое-то время с алкоголем, хотя бы до майских праздников. Я доделала свою тату, последний сеанс был как обычно полон позитива. Мы с мастером набросали эскизы моих будущих тату, мое терпение в плане этого просто не существует, была бы моя воля я бы все свое тело покрыла тату. Наконец-то тепло, хотя температура на улице скачет от +7 до +25, чем меня это убивает, в итоге по улице народ ходит кто в чем, кто в трусах кто в шубе пхахаха. Скоро сессия, меня это пугает, я не знаю как на этот раз все пройдет, я наверное опять буду психовать и находиться в раздрае, хотя я уже сейчас место не нахожу, и дело далеко не в сессии. Вообщем как то все так, писать на самом деле есть много о чем, но мне лень, а это так вкратце =) 

3815802_image_560310110049414828391 (700x443, 87Kb)

Рубрики:  повседневное
мысли
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-__Anomaly__-   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 20:19 (ссылка)
Ты надолго вернулась или опять скоро пропадешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
трудно сказать=)
Madame_Rosa   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 20:43 (ссылка)
Э, ты с алкоголем, действительно, завязывай. окей? И удачи на сессии, все будет хорошо, я тебе этого желаю от всего сердца :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
да я постараюсь=))) спасибо
Amonet   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 10:31 (ссылка)
Поздравляю, тату завершила))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Japan   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 10:52 (ссылка)
С законченной татушкой тебя *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Rahzel   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:30 (ссылка)
С возвращением и удачи с сессией!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:17 (ссылка)
У нас тоже скачет температура, и тоже кто в трусах, кто с шубе - на это и правда забавно смотреть.
Насчет тату - поздравляю. Ждем законченного фото. А вот все тело - это уж как-то черезчур. Не увлекайся сильно ;)
Удачи с сессией.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку