-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии сюрреализм
сюрреализм
19:08 01.04.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Gavin Hargest
Gavin Hargest
17:32 25.03.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Toon Hertz
Toon Hertz
22:57 21.03.2011
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Silver__Rain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 441
Комментариев: 6738
Написано: 13243


психоз_

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Bat For Lashes-Horse And I
Настроение сейчас - истерика

Сегодня очередной припадок_ состояние истерии_ и дебильного стресса_ то что я безнадежно больна_ это я уже прекрасно начинаю осознавать_ не с того не с сего у меня начинается приступ раздражительности_ я не чувствую потребности в своей персоне_ скорее всего это эгоизм_ но родители до сих пор не могут  понять что со мной происходит в такие моменты_ ищут какой то повод_ нет меня ни кто не обидел_ просто это психоз_  не куда сейчас не хочу_ меня не тянет не домой_ не куда то ещё_ просто побыть в пустоте_ но в тот же момент_ мне хочется что то делать_ что то полезное_ получать от этого заряд эмоций_ хочется быть нужной_ хочется что бы меня ждали_ опять нытье _как же это меня бесит_ но в конце концов я не могу все это держать в себе_ я уже и так сошла сума_ только не показываю этого_ значит во мне ещё есть силы бороться с этим недугом_ хочется что бы наступило завтра_ я знаю что моё состояние изменится_ но сейчас я сама себя призираю      


 (500x375, 40Kb)
Рубрики:  записки сумасшедшего*
повседневное
Метки:  

Viva_la_Jam   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:11 (ссылка)
мне когда-то тоже хотелось чтобы меня ждали...и любили... но однажды я очень хорошо осознала что ничего этого не будет, пока я сама этого не добьюсь, не сделаюсь кому-то нужной. но только вот ирония - в процессе желания тучу раз успели поменяться -_-

отвлекись на что-нибудь вдохновляющее... мироощущение быстро изменится ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 21:15ссылка
знаешь хуже всего то_ что это состояние просто находит_ не с того не с сего_ сейчас мне уже хорошо_ даже очень_ но ты права мироощущение меняется когда я переключаюсь на то что меня успокаивает_))
Кладезь_лени   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:27 (ссылка)
У меня тоже часто сдают нервы.Но может,так даже лучше - попсиховал,выплеснул все,абсолютно не сдерживаясь,без рамок - и легче.Дальше можно жить!Держать в себе - это слишком сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 10:16ссылка
согласна_ хуже не куда когда просто все в себе держишь_ от туда и нервный срыв_
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку